-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Generation_of_loonie

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Темы_дня ЧарманДер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 9
Комментариев: 68
Написано: 113


Я прям таю...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:14 + в цитатник
 (500x329, 29Kb)
Наблюдать сквозь пусты глаза за счастьем. Почему я не могу быть счастливым? Ну почему?

Птицо   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:48 (ссылка)
we all gone die
Ответить С цитатой В цитатник
Generation_of_loonie   обратиться по имени ... Вторник, 22 Апреля 2008 г. 21:57 (ссылка)
Yes, and when we live, we suffer.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:04 (ссылка)
Generation_of_loonie, ты можешь быть счастливым...может просто боишься этого чувства...просто смотри на мир не только в черно белых тонах иначе он тебе никогда не ответит взаимностью и всю жизнь лишь будет отражать твою серость к нему...
Ответить С цитатой В цитатник
Generation_of_loonie   обратиться по имени ... Вторник, 22 Апреля 2008 г. 23:33 (ссылка)
Ты не можеш пережить то, что переживал я. Ты не можеш это понять, почувствовать, посмотреть на это из моих глаз... Это трудно, это очень трудно и невыносимо больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:13 (ссылка)
Generation_of_loonie, Да я не могу тебя понять,почувствовать твою боль,посмотреть на мир твоими глазами...но я хочу хоть немного унять ее... и пусть лишь словами...больше я все равно не смогу...если ты не хочешь просто скажи что мне этого делать не стоит и я больше ни когда не потревожу ни тебя ни твою душу...
Ответить С цитатой В цитатник
Generation_of_loonie   обратиться по имени ... Среда, 23 Апреля 2008 г. 17:23 (ссылка)
Нет, одному быть очень сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Я в одиночестве неделю продержатся не могу...крыша едит...так что в каком то смысле я тебя понимаю...но быть одиноким такое долгое время...это наверно не выносимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Generation_of_loonie   обратиться по имени ... Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:01 (ссылка)
Я был одинок 5 лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку