-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_Сухомлинова

 -Интересы

но самые самые это хоккей и языки(французский англ ну интересов у меня на самом деле очееееееееееень

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -Я_ЛЕЧУ-
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 37
Комментариев: 44
Написано: 140


Без заголовка

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 11:55 + в цитатник

привет всем!)))сегодня пошла в школу...безумно была рада всех видеть))

только вот поругалась очень сильно с подругой!))))сама знаю что ОЧЕНЬ сильно виновата...

но одну вещь всё равно не могу простить ей...что мне делать??я не хочу её терять,а простить тоже не могу((((при этом понимаю что сама виновата...

что делать?!?!?!?!?!?!?!

 

 

 (640x426, 49Kb)

Алёнка_Николаева   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 12:05 (ссылка)
Ух.даже не знаю,у меня таких ситуаций не было
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Сухомлинова   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 12:15 (ссылка)
не дай Бог тебе в такую ситуацию....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку