-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хуй_Хуюшки_Хуяк

 -неизвестно

 -Интересы

<3 tekken беситься блейзер болтать по телефону валяться в ванне с пенной водка вписки гулять жвачка зверушки знакомится с милыми мальчиками имо бои имо телочки инэт картошка фри клась на все хуй клубничка концерты красивые девушки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) МОСКОВСКИЕ_ПАРНИ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 27
Комментариев: 97
Написано: 178


праздники...

Суббота, 10 Января 2009 г. 00:06 + в цитатник
мда.. давно я тут че-то не писала.. да и ваще редко сюда захожу...ну нг прошел отлично лучше чем я думала.. рада оч что справляла его с Сережей)) все эти праздники ужасно надоели почему-то.. пить,пить,пить.. скока можно....ну а так впринципе все хорошо наверно... тока хочеться чтоб кто-нить любил меня... да я понимаю что у меня ужасный характер, что я далеко не идеальная внешность(рост,вес, лицо и т.д)
а так хочеться че-го знать что ты кому-то нужна, что тебе кто-то нужен.. но видимо со мной это не реально..((как-то грусно все...
блин помогите мне....



а терь о хорошем завтра у максимки и андрюшки др... поздравляю вас мальчики мои.. макс совсем старый уже ему 21 а андрюше тока 17 вроде...))

Diinchik   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 01:06 (ссылка)
да...максик уже большой...не завидую ему если честно...
не расстраивайся Олесь,я уверена есть такой человек..просто ты не знаешь об этом...у каждого человека есть за спиной тот кто страстно желает..кто просто любит.кто ненавидит..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку