-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хуй_Хуюшки_Хуяк

 -неизвестно

 -Интересы

<3 tekken беситься блейзер болтать по телефону валяться в ванне с пенной водка вписки гулять жвачка зверушки знакомится с милыми мальчиками имо бои имо телочки инэт картошка фри клась на все хуй клубничка концерты красивые девушки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) МОСКОВСКИЕ_ПАРНИ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2008
Записей: 27
Комментариев: 97
Написано: 178


я урод!!!!

Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:44 + в цитатник
В колонках играет - garbage-ilk
Настроение сейчас - депра(((

почему все так дерьмово......буду расказывать все по порядку....
мя Сережа позвал на вписку..я не пошла,т.к ко мне должен был приехать Орех(ему помытца нужно было!)мы выпили пивка...онпомылся и мы решили что нам нужен ДХМ!!круть накой приход не отпускало до 21 вечера если не дольше....так как было поздно он не поехал домой а остался у меня...Ночью к нам приперлась Диана...мы пии пиво..много пива..нажрались..Диана пошла домой а мы еще пили много пива...все мы пьяны...включили Мisfits и легли спать...уснули практически сразу....утро...блин как круто просыпаться в кроватке не одной...у него клевое тело... мы весь день лажали и ни че не делали. это было так клево...хочу ще...просто лежать и нехрена не делать,просто пялитьца в телек....с ним было хорошо лежать...просто лежать...но вот и все он уехал...очень жаль...началась депрессия...не знаю почему..просто не хочется ничего...никого видеть...седня вписка...мего вписка где у мя могло все наладиться с *****!!но нет я не пойду туда..я буду сидеть дома,пить горячий чай и слушать музыку....плачу....плачу,плачу...не знаю почему..просто плачу....отвратительные мысли лезут в голову....умереть..нет...ничего...я ошибка в этом мире...просто ненужная частица...без меня ни че не измениться...я мудак...моральный урод...я никто...ничто...опять плачу...черт...почему я такой неудачник...я даже поесть не могу.....



пе.се. заебали вы все меня!!!я с ним не трахалась!!у нас с ним не было ни чего!!!!!и никогда не будет......

Diinchik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:40 (ссылка)
а я всё знаю)))
как приятно)) всёё знаю про вас))
радуйся пока всё пиздато)
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:42 (ссылка)
а как хочется чтоб было все еще лучше...но блоюсь...сама не знаю чего....
интересно а он читает мой днев????)))надеюсь нет!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:42 (ссылка)
Хуй_Хуюшки_Хуяк,
у него есть днев??))) ахаха
да хочется,мне тоже хочется))
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:52 (ссылка)
да есть,он он там давно не был!!надеюсь и не будет!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:53 (ссылка)
Хуй_Хуюшки_Хуяк,
да,а то ты скованно будешь тогда писать))
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:55 (ссылка)
не то слово....я ваще писать нсмогу тгда!!!!иди наоборот все будет хорошо...а его так и нет в сити...скучаю.....
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:57 (ссылка)
Хуй_Хуюшки_Хуяк,
эхх..понимаю,а я хочу чтоб мой зашёл,поскарей наеписать,да похуйуже что!))
может я пьяна и так говорю,.зззаешь гордость исчезла)
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 00:59 (ссылка)
ооооооооооооооооооооо гордость ичезл...это жестоко это уже любовь
а мне кажется что мой уже не зайдет...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:00 (ссылка)
Хуй_Хуюшки_Хуяк,
завтра придёт..
на щёл любофь ли..думаю пока рановато так говорить))
всё равно капля осталась))
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:01 (ссылка)
,kz ye yt pyf.///[jxe ctujlyz///z yt ecye gjrf jy yt ghbltn?z ,le dct dhtvz levfnm j njv dlheu z ecyekf f jy d ctnb!xthn///,kz///ult jy ifnftncz//////////
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:02 (ссылка)
ахахах!!!! аааахахааа
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:02 (ссылка)
вот я мудак,бля............
бля, ну не знаю...
я не усну пока он не придет....я буду лежать и думать.а вдруг он в сити....бля...черт...где он шатаетца...........
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:02 (ссылка)
я вспомнила как я ёбнулась со стула и в рио тоже ёбнулась))) ахахах
меня пропёрло чёт
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:03 (ссылка)
Хуй_Хуюшки_Хуяк,
так смори не влююбись поуши))
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:03 (ссылка)
да.......жесть,у тя седня неудачный день......)))))
ахахахахахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:04 (ссылка)
оооооооо постораюсь....а все может быть...ОН дже лучше чем **** бля...почем...все парти ублюдки..........
но я не влюбилась!!!!!!!!!!!!ух не дай бох он это прочитает...а я ведь его т ока что добавила в друзья черт...я мудак......!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Diinchik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:06 (ссылка)
я тож увиделла что ты добавила.и сма добавила.есь чё удаляй нах эту запить и не пались ахаха))
но пох на самом деле)0
лан я яспать,застра бухать,помнишь!?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 01:07 (ссылка)
да...позвоните мне..если кто не захочет,то пох я пойму......черт я мудак.....
Ответить С цитатой В цитатник
TaNaKa69   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:36 (ссылка)
аааа!!!!!!!!!!! бля!!!! мой папа!!!!!... аааааааа!!!!!!!!!!! ужос нах!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Хуй_Хуюшки_Хуяк   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 15:37 (ссылка)
да и такое бывает иногда!)))))
ахахахахах
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку