-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Элитрин_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 13
Комментариев: 33
Написано: 128


Где раздают таланты?

Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:51 + в цитатник
Часто смотрю на людей и искренне им завидую белой завистью.
Люди пишут стихи, красивые стихи, талантливые и душевные. И думаю живи эти люди в другое время, их бы стихи мы читалибы сейчас в учебниках по литературе... А может, кто-нибуть из будущего их читает уже....
Я тоже очень всегда хотела писать стихи... пробовала, пыталась... бывает как нахлынет вдохновение... хватаю лист, ручку... пишу три строчки и все... дальше не могу.... Не дал Создатель таланта.... или я не в той очереди стояла?
Кто-то рассказы пишет...
Тоже пробывала... идея есть....какие-то фрагменты могу идеально уже расписать...сюжет продуман до мелочей практически... а как начать не знаю... или как окончить пролог?
Эх...
Буду думать дальше.
Рубрики:  [Чему пока нет раздела]

Macalaure   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:55 (ссылка)
Все начинают писать как... Ну плохо в общем) И имхо стиль и красота речи вырабатывается исключительно практикой... Так что по началу просто сидишь и бессмысленно переводишь горы бумаги... а потом занимаешься тем же самым в полной уверенности, что это все имеет смысл))
Ответить С цитатой В цитатник
_Элитрин_   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:04 (ссылка)
Чукча_в_чуме, ну впринципе да....
Ладно, попишу ещё, что-то переправлю, а что перепишу.. Мож потом и выставлю свою маленькую шизофрению
Ответить С цитатой В цитатник
Selebrajna   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:45 (ссылка)
Фэнтезистка, Да уж я тоже пробывала стихи писать!Ничего хорошего!!Значит призвание в чем-то другом)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Элитрин_   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:36 (ссылка)
Возможно. Окружающие уверяют, что мне надо петь =) Но это так надоело за 11 лет...хех..
сейчас колдовала-колдовала.. и получился у меня пролог в рассказе. Дальше уже легче будет. Дальше продумано. Надеюсь получиться.
А вот стихи точно не мое.
Ответить С цитатой В цитатник
Скиталец_меж_душами   обратиться по имени Суббота, 10 Мая 2008 г. 21:37 (ссылка)
А я пишу прозу. :))
Стихи писать не люблю почему-то, они у меня нудные выходят. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку