-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в будущая_скинни

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 91
Комментариев: 284
Написано: 1072


замкнутый круг

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 16:28 + в цитатник
начнем пожалуй.
я перестала тут писать,перестала худеть,пыталась жить нормально,но увы.кажется меня не было здесь около года,даже больше,года полтора
за это время вес мой сильно изменился с 49 до 66
да и вообще все изменилось,но об этом потом
не так давно,летом, я взвесилась,увидела чудовищную цифру 66.поохала и поахала,но делать ничего не стала.подумаешь 66,ну пухлая,ну и что? и жила себе спокойно.спокойно я жила как водиться не долго.
сентябрь я то ела,то пробовала худеть-без успешно:срывы,срывы,срывы.
булимия никуда не делась,мы с ней кажется за время моего отсутствия тут и не расставались,иногда она брала коротенькие отпуски,но как истинный трудоголик всегда возвращалась.
я как и раньше много читаю,у меня как и раньше совсем не много друзей(все люди кажутся мне чертовски глупыми и заурядными).
теперь об изменениях:
я отказалась от меся,живу теперь без мамы.
в октябре я взялась за голову,сейчас я вешу 60,минус 6 не так уж плохо
план такой:
буду писать тут каждый день,записывать все съеденное и свой вес.
нуждаюсь в вашей критике и поддержке,если не трудно откройте доступ к своим записям.
пожалуй с этого и начнем
здравствуй старая жизнь

Вика_чудная   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 17:39 (ссылка)
17 кг набрала, понимаю тебя.. Я за последний год 15 набрала и никак не сдвинусь с мертвой точки. А ты молодец! Уже 60)) Удачи тебе, пиши сюда.
Ответить С цитатой В цитатник
будущая_скинни   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:19 (ссылка)
спасибо за поддержку
с моим ростом 60 это чудовищно
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_slims   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 20:52 (ссылка)
держись и худей) я с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку