Василий Кандинский и Франц Марк, 1911
Wassily Кандинского / Василий Кандинский (родился 4 декабря [16 декабря по новому стилю], 1866, Москва-умер 13 декабря 1944, Нейи-сюр-Сен, Франция), русский художник, один из первых создателей чистой абстракции в современной живописи. После успешных авангардных выставках, он основал влиятельную Мюнхен группа синий Всадник ("синий Всадник"; 1911-14) и стала полностью абстрактной живописи. Его формы эволюционировали из жидкости и органического геометрической и, наконец, пиктографической (например, закаленное Элан, 1944).
Ранние годы Мать Кандинского была Москвичка, один из его прабабушек монгольская принцесса, а отец родом из Кяхты, в Сибирском городке возле китайской границы; таким образом, мальчик рос с культурным наследием, который был частично европейские и частично Азиатские. Его семья была благородной, состоятельной, и любил путешествия; еще в детстве он познакомился с Венеции, Риме, Флоренции, на Кавказе, и на Крымском полуострове. В Одессе, где его родители поселились в 1871 году, он завершил свое среднее образование и стал Любительский исполнитель на фортепиано и виолончели. Он также стал художником-любителем, и он позже вспоминал, как своего рода первый толчок к абстракции, является убеждение подростка, что каждый цвет имел своей собственной таинственной жизнью.
В 1886 году он начал изучать право и экономику в Московском университете, но он продолжал иметь необычные чувства по поводу цвета, как он обдумывал достопримечательностей, колоритной архитектурой и своими коллекциями значков; во втором, он как-то сказал, можно найти корни своего искусства. В 1889 году университет направил его на этнографической миссии в провинции Вологде, в лесах Севера, и он вернулся с устойчивый интерес на часто кричаще, nonrealistic стилям русской народной живописи. В том же году он открыл Рембрандты в Эрмитаже в Санкт-Петербурге, и он продолжал свою визуальную образование с поездкой в Париж. Он продолжал свою академическую карьеру и в 1893 году получил степень эквивалентную степени доктора.
К этому времени, по его воспоминаниям, он потерял большую часть его раннего энтузиазм для социальных наук. Он чувствовал, однако, что искусство "роскошь запрещено русским".
В конце концов, после периода преподавания в университете, он принял пост директора фотографический отдел Московской типографии. В 1896 году, когда он приближался к своему 30-летию, он был вынужден выбрать между его возможных вариантах будущего, за ему предложили место профессора юриспруденции в университете Тарту (позже названный Тарту), в Эстонии, которая затем претерпевает русификации. В то, что он называл "сейчас или никогда" настроение, он отклонил предложение и сели на поезд в Германию с намерением стать художником.
Мюнхенский периодОн уже имел полномочий, что будет способствовать его успеху в качестве учителя в более поздние годы. Он был высокого роста, крупного телосложения, с иголочки одетых, и оснащен пенсне очки; у него была привычка держать голову высоко и, казалось, глядел на вселенную. Он напоминал, по словам знакомых, смесь дипломат, ученый и монгольского князя. Но на данный момент он был просто средний студент искусства, и он поступил в частную школу в Мюнхене возглавил Антон Azbé. Два года обучения под Azbé последовали один год работы, а затем регистрации в мюнхенской Академии, в класс Франца фон штука. Кандинский вышел из Академии с дипломом в 1900 году, и в течение следующих нескольких лет, добились умеренного успеха как грамотный профессиональный художник в связи с современными тенденциями. Начиная с 19 века реализм, он находился под влиянием Импрессионизм, по хлыстовой линии и декоративные эффекты в стиле модерн (Югендстиль называют в Германии), точечную технику Нео-импрессионизм (или Пуантилизм), и сильные, нереальные цвета Центрально-Европейского Экспрессионизма и французского Фовизма. Часто он показал, что он ничего не забыл значки Москва и народное искусство Вологды; иногда он пускался в структуре насильственной оттенки, которые бы радовали своих азиатских предков. Он выставил с авангардом группы и в большой неакадемический показывает, что, налетев на всю Европу-с мюнхенской группы фаланги (из которых он стал президентом в 1902 г.), Берлинского Сецессиона группы, в парижском осеннем салоне и салоне независимых де, и с Дрезденской группы, которая называла себя умереть "мост" ("мост").
В 1903 году в Москве состоялась его первая персональная выставка, а на следующий год два других в Польше. Между 1903 и 1908 годами он много путешествовал, из Голландии, чтобы так далеко на юг, как Тунис и из Парижа обратно в Россию, останавливаясь для проживания в течение нескольких месяцев каждый в Кайруане (Тунис), Рапалло (Италия), Дрезден, Парижском пригороде Севр, и Берлин.
В 1909 году Кандинский и немецкий художник Габриэле Мюнтер, которая была его любовницей с 1902 года, приобрел дом в небольшом городке Мурнау, в Южной Баварии. Рабочая часть времени на Мурнау и часть времени в Мюнхене, он начал процесс, который привел к появлению своего первого поразительно личный стиль и, наконец, к историческим прорывом в сугубо абстрактной живописи. Постепенно, многих влияний, которым он подвергался срослись. Его импульс, чтобы устранить предмета и вовсе не было, следует отметить, из-за Только или даже в первую очередь в сугубо эстетических соображений. Никто не мог быть меньше эстетства, меньше "искусство ради искусства" наркомана, чем Кандинский. Кроме того, он не был своего рода художником, могли наслаждаться физических свойств масла и пигмента, не заботясь, что они имели в виду. Он хотел разновидность живописи, в которой цвет, линии и формы, освобожденный от отвлекающих бизнес-изображать узнаваемые предметы, может превратиться в визуальный "язык", способный, как это было, для него абстрактный "язык" музыки,-выражать общие идеи и вызывая глубокие эмоции.
Проекта не было, конечно, совершенно новых. Аналогии между живописью и музыкой уже давно распространенное; многие мыслители пытались кодифицировать должен выразительности цвета, линий, и форм; и более чем один достаточно древний эскиз может побороться за честь называться первой абстрактной картины. Кроме того, в эти годы перед первой мировой войны, Кандинский был не одинок в своем нападении на фигуративное искусство. К 1909 Кубистов превращались интеллектуализированных и разрозненные видения реальности, что ставит в тупик обычного зрителя. Между 1910 и 1914 список Пионер абстракционистов включено много прекрасных художников. Строгая экспертиза произведений и дат может показать, поэтому, что Кандинский не вполне заслуживают того, чтобы называться, как он часто есть "основатель" из нефигуратив живопись; по крайней мере, его нельзя назвать единственным учредителем. Но, когда этот исторический момент пропустили, он остается пионером первой важности.
Кандинского широко признанным историческим приоритетом опирается в основном на работы Без названия от 1910 и обычно упоминается как первая абстрактная Акварель. На основе исследований, проведенных в 1950-е годы, однако, эта работа может быть датирована несколько позже и может рассматриваться как исследование по 1913 композиция VII Устава; и в любом случае его необходимо рассматривать лишь как казус-среди многих, для которых доказательства не сохранился-на Кандинского маршрут. В Голубые Горы (1908) эволюция в сторону nonrepresentation уже явно идет; формы схемы, цвета nonnaturalistic, и общий эффект пейзажа сон. В пейзаж с колокольней (1909) аналогичные тенденции очевидны, вместе с началом того, что можно назвать взрывом в состав. К 1910 импровизации ХIV уже, как несколько музыкальных названия, почти абстрактный; с 1911 Окруженцев, там уже наверняка выработалась своеобразная картина, которая, хоть и не просто украшение, не имеет заметной точкой в изображении узнаваемые предметы. После этого появились такие крупные работы, как с черного свода, черные линии, и осень; в такие картины, между 1912-1914 резким, брызг, эмо стиль, который предполагает в Нью-Йорке абстрактного Экспрессионизма 1950-х годов, большинство историков искусства увидеть пик достижений художника.
Кандинский был активным аниматор авангардного движения в Мюнхене, помогая найти в 1909 году новых художников Ассоциации (Неу Künstlervereinigung).
После разногласия внутри этой группы, он и немецкий художник Франц Марк основали в 1911 неформально организованная команда, группа, которая взяла название синий Всадник ("синий Всадник"), по названию одного из Кандинского 1903 цены.
Русская интерлюдия
Когда Первая мировая война была объявлена в 1914 году, Кандинский разорвала свои отношения с Габриэль Мюнтер и вернулся в Россию по пути из Швейцарии, Италии и на Балканах. Ранний брак с кузеном была распущена в 1910 году после долгого периода разлуки, и в 1917 году он женился на Москва женщина, Нина Андреевская, с которой он познакомился в прошлом году. Хотя ему было уже за 50 и его невесты была много лет моложе, брак оказался на редкость удачным, и он обосновался в Москве, с намерением сам влились в русскую жизнь. Его намерение был воодушевлен новой Советской власти, которая сначала показала себя стремятся завоевать благосклонность и услуги художников-авангардистов. В 1918 году он стал профессором Московской Академии изобразительных искусств и членом художественной секции Народного комиссариата государственного образования. Его автобиографическая Rückblicke ("Оглядываясь назад") была переведена на русский и издана Московской власти. В 1919 году он создал Институт художественной культуры, стал директором Московского музея живописной культуры, и помог организовать 22 музеев по всему Советскому Союзу. В 1920 году он стал профессором Московского университета и был удостоен один человек-шоу, организованное государство. В 1921 году он основал российскую Академию художественных наук. Но тогда Советское правительство метались от Авангарда к соцреализму, и так, в конце года, он и его жена выехали из Москвы в Берлин.
Несмотря на войну, русскую революцию, и служебные обязанности, он находил время, чтобы рисовать в этой Российской Interlude и даже начать достаточно радикальные преобразования его творчества. А в Мюнхене работы, как в конце 1914 до сих пор можно найти редкие намеки на пейзаж, холсты и акварели его Москва лет показывают стремление быть совершенно абстрактным. Они также показывают растущую тенденцию к отказу от ранее спонтанным, лирические, органического стиля в пользу более рассудочные, и конструктивный подход. Изменение проявляется в такие картины, как белая линия и синий сегмент.
Период баухауза
К этому времени Кандинский имел международную известность как художник. Он всегда, однако, был заинтересован в преподавании, сначала как преподаватель права и экономики сразу после того, как его диплом о высшем образовании, тогда как мастер живописи он организовал в Мюнхене, а в последнее время в качестве профессора в Московском университете. Он, похоже, не колебался, поэтому, когда в начале 1922 года он был приглашен на преподавательскую должность в Веймаре в уже известную школу Баухауз архитектуры и прикладного искусства. Поначалу его обязанности были немного удалены от его личной активности, для Баухауза не была связана с образованием "художников" в традиционном смысле этого слова. Он читал лекции по элементам формы, дал курс в цветной, и режиссер монументальная мастерская. Не до 1925 года, когда школа переехала из Веймара в Дессау, он имеет класс "бесплатно", nonapplied живописи. Несмотря на несколько рутинный характер его работы, однако, он, кажется, нашли жизнь в Баухаузе полезным и приятным. Климат был одним из научных исследований и мастерство в сочетании с некоторой долей эстетического пуританизма; это был классический, использовать термин довольно свободно, по сравнению с теплым романтизм его до 1914 года дней в Мюнхене.
Кандинский ответил на этом климате, продолжая развиваться в общем направлении геометрической абстракции, но с динамикой и вкусом к деталям-переполненный живописного пространства, которые напоминают его ранние радикальные-жест технику. Что Кандинский был глубоко заинтересован в теории в эти годы, видно из его публикации в 1926 году его второй важный трактат, пункт унд линия ЗУ Fläche ("точка и линия на плоскости"). В своем первом трактате о духовном в искусстве, он подчеркнул, в частности, предполагается выразительность цвета, сравнивая желтый, например, агрессивным, якобы земными звук трубы и сравнив синий, якобы небесный звук трубы органа. Теперь, в том же духе, он проанализировал предполагаемые последствия абстрактные элементы рисунка, перевод горизонтальная линия, например, так холодно, и вертикальной линии, как горячей.
Парижский период
Хотя он был гражданином Германии с 1928 года, он эмигрировал в Париж, когда в 1933 году нацисты заставили Баухауза закрыть. Последним, и одним из лучших немецких картин трезвый развития в коричневый; ее название, вероятно, намекает на фашистской коричневой рубашке штурмовики, которые считали его абстрактное искусство как "дегенерат." Он жил за оставшиеся 11 лет своей жизни в квартире в парижском пригороде Нейи-сюр-Сен, став натурализованным гражданином Франции в 1939 году.
В этот заключительный период его живопись, которой он начал предпочитаю называть "конкретные", а не "Аннотация", стал в какой-то степени синтез органических манер Мюнхенского периода и геометрической форме периода Баухауза. Визуальный язык, что он был целью как минимум с 1910 превратились в коллекции знаки, которые выглядят как почти расшифровке Сообщений, записанных в пиктограмм и иероглифов, многие знаки похожи на водные личинки, и тогда и сейчас есть такое образное силы или лунный человеческим лицом. Типичные работы все фиолетово доминирующей, доминирующей Кривой, пятнадцать, умеренность, и закаленное Элан. Производство таких работ сопровождается написанием эссе, в котором художник подчеркнул предполагаемой неспособности современного научного позитивизма и необходимость воспринимать то, что он назвал "символический характер физического вещества".
Кандинский умер в 1944 году. Его влияние на искусство 20-го века, часто фильтруют через работу более доступной художников, был глубоким. | Рой Дональд Мцмуллен © Британники, Инк.
>
Василий Кандинский в Венеции, Анни 30