-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Об этике блоггера - 2...

Суббота, 03 Января 2009 г. 22:19 + в цитатник

    Настало время продолжить...Сегодня напишу о правилах  комментирования в постах...

     

      С комментами,казалось бы, все ясно....О чем здесь еще писать,подумал я,ведь есть элементарные нормы вежливости,это раз и  - столь же элементарные правила ведения диспутов,это два...Которые применимы и здесь,на Лиру,при написании комментариев.....

      Однако мой 8-ми месячный опыт ведения блога показал,что нормы и правила,увы,известны не всем.А кроме того, есть и такие юзеры,которые о них безусловно,информированы,но им доставляет удовольствие их нарушать...

      Поэтому,дорогие Друзья,Вы уж извините меня,но  вначале я все же напомню о самом элементарном,а потом кое-что добавлю от себя...к чему многие пришли и  без(и до) меня...

      Комменты следует писать только по теме поста,не  перескакивая  - до завершения дискуссии -  с одной темы на другую ("в огороде - бузина,а в Киеве - дядька"), тем более, не соскакивая с темы на личность автора, и , само собой разумеется , не прибегая к грубым выражениям,не оскорбляя его... В диспуте следует соблюдать правила логики, избегать демагогии,опираться на факты(приведя ссылки,откуда они взяты),цифры(опять-таки, необходимы ссылки на источники) ...

     Не надо забывать ,кто хозяин Днева...Если он решил завершить дискуссию,не следует продолжать засыпать его все новыми и новыми своими сверхмудрыми мыслями...Это просто невежливо...Надо остановится...Если Вам так уж невтерпеж,переносите  полемику к себе в Днев...

       В то же время Хозяину не следует злоупотреблять своим положением и,во-первых,прерывать диспут на "полу-слове",а ,во-вторых, удалять те или иные комменты к своему посту по своему произволу...Я  считаю,что комменты вообще не следует удалять,за исключением того случая,когда в них содержатся оскорбления или по просьбе самого автора коммента...В противном случае -  Вы демонстрируете слабость своей позиции(а то  - и своей личности)...

      Первый раз столкнувшись в комментах  с перескакиванием с одной темы на другую до завершения спора по существу, -  с демагогией,флудом,а затем с хамством, по сути,с оскорблениями в свой адрес,я ,проявлял выдержку,пытался логикой и весомостью аргументов переубедить оппонентов,пока до меня не дошло - это им и не нужно...Они не стремятся к истине,к правде,а лишь к тому,чтобы унизить собеседника,оскорбить его...а есть и такие,которым важно просто отметиться в комментах для рейтинга...

      Поэтому в последние 4 месяца,как только я встречаюсь с грубостью,хамством в комментах....я сразу же предупреждаю о недопустимости подобного характера ведения спора,а в случае повторения - отправляю в игнор...А если я сталкиваюсь с оскорблениями,то уже без всякого предупреждения немедленно отправляю в игнор хама и всем советую так поступать....Выяснять отношения с подобными субъектами  -  смысла нет...

      "Освобождать" ли данных пользователей потом из игнора или нет,решайте сразу...Я,как правило,через месяца вновь допускаю их к комментам(надо дать человеку шанс исправиться),но при повторном проявлении хамства ,грубости - исключаю уже на год...К настоящему моменту у меня таких набралось аж 5 .

       Вместе с тем,не вижу ничего предосудительного в том,когда в комментах обмениваются любезностями,естественно,не превращая комментирование в личную переписку....Пара смайликов и комплиментов - еще не составляют "состава преступления..."

     В каких же случаях следует обязательно оставлять комменты?

     Я полагаю ,что это следует делать в четырех  случаях: 1)  Когда Вы что-то цитируете у пользователя...Тут,я думаю,нечего пояснять...2)  Когда у Вашего друга какое-то важное событие в личной жизни или в Дневе......  И чтобы не пропустить его, надо периодически  листать ленту друзей и ленту ПЧ.....И узнав об этом событии надо, пусть даже и с опозданием, оставить коммент...Что же это за друг,если Вы проходите мимо болезни друга или его дня рождения?...3) Когда тот или иной Ваш друг или ПЧ часто  оставляет у Вас в блоге комменты...  Я понимаю,что порой на всех не хватает времени,но изредка следует наносить визиты вежливости и оставлять комменты вежливости в Дневах наших друзей и ПЧ...И в этом нет ничего унизительного...В реальной ведь жизни мы тоже поступаем таким же образом...4)И последнее, - на все комменты в Ваших постах надо отвечать...Или по существу поста или поблагодарить хотя бы смайликом за коммент...

      В то  же время я противник принудиловки,когда  некоторые юзеры буквально заставляют(пусть, и в виде просьб) оставлять комменты у себя в Дневе....Я полагаю,что это неправильно...Впрочем,я излагаю только свою точку зрения... (Продолжение последует)...

    

Рубрики:  Мои оригинальные тексты
Мои личные записи
Внутрисемейные(на Лиру)дела
СМИ,Интернет
Метки:  

Процитировано 3 раз

Leaner   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:29 (ссылка)
хмм... а я вот тырю в цитатник без предупреждения (ну или если вижу что человек этим не доволен)
да и у меня таскают так же... ничего предосудительного в этом честно говоря не видел... да и не вижу если честно...
Ответить С цитатой В цитатник
Swetonia   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:29 (ссылка)
Эдуард, я с Вами абсолютно согласна! Увы, культура общения известна далеко не всем
Ответить С цитатой В цитатник
Серж_Пивной   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:34 (ссылка)
Я, ЗА!!! А, как по другому??
Ответить С цитатой В цитатник
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:37 (ссылка)
Эдуард, спасибо за пост. Он получился не нравоучительным, а теплым. Все поддерживаю, до последней буковки. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:40 (ссылка)
Исходное сообщение Leaner
хмм... а я вот тырю в цитатник без предупреждения (ну или если вижу что человек этим не доволен)
да и у меня таскают так же... ничего предосудительного в этом честно говоря не видел... да и не вижу если честно...
прямого запрета на это нет,но разве Вам трудно поблагодарить...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:41 (ссылка)
Swetonia, спасибо за поддержку....
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:48 (ссылка)
Серж_Пивной, солидарен с Вами....
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
Людмила_Петрова, и Вам спасибо за поддержку...
Ответить С цитатой В цитатник
mahouniy   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 22:56 (ссылка)
Солидарен по всем почти позициям кроме 4)И последнее, - на все комменты в Ваших постах надо отвечать...Или по существу поста или поблагодарить хотя бы смайликом за коммент...
---- ну тут тоже не на все нужно есть комменты не требующие ответа хотя стараться ответить всем нужно
Ответить С цитатой В цитатник
Onorge   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 23:00 (ссылка)
Здравствуйте.Действительно , сейчас многие забыли об элементарной вежливости. Я считаю , что теперь в дневниках, как во многих форумах надо вывешивать правила поведения и тогда может быть народ научится уважать друг друга
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 23:09 (ссылка)
mahouniy,Ваше уточнение правильно...Но я стараюсь даже на "спасибо" ответить "пожалуйста"...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 23:11 (ссылка)
Onorge, вероятно,Вы правы...Но в любом случае мы не должны допускать хамства...
Ответить С цитатой В цитатник
mahouniy   обратиться по имени Суббота, 03 Января 2009 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение Эдуард_Волков
mahouniy,Ваше уточнение правильно...Но я стараюсь даже на "спасибо" ответить "пожалуйста"...
ТОГДА ФЛУД получится и будем я спасибо Вы пожалуйста я не за что и тд))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛкаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:42 (ссылка)
В отношении цитирования мею не согласиться.. не всегда есть время (особнно, когда комп работает чрезвычайно медленно) на комментарии.. Да, и что даст хозяину дежурное "спасибо"?
В цитате всегда есть ссылка на автора, да и Лиру предупреждает о том, что пост процитирован таким-то
Нам ведь не приходит в голову сообщать потомкам Пушкина, например, когда мы цитируем НАШЕ ВСЁ
Во всем остальном - полностью согласна - порой люди не хотят согласиться, что этика в виртуале ничем не отличается от реальной
Ответить С цитатой В цитатник
Азма   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 00:44 (ссылка)
mahouniy,
Никто вас флудить не заставляет.
Я хоть и не любительница болтать, но за цитату сказать спасибо не составляет труда.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:16 (ссылка)
mahouniy, зачем же много раз?...Достаточно по разу...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:21 (ссылка)
ГАЛкаЯ, моя позиция неизменна - "спасибо" за цитирование обязательно...Но я ведь не заставляю Вас поступать также,как я...И причем здесь А.Пушкин?....Того,кого Вы цитируете - Ваш современник и виртуально рядом с Вами...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:22 (ссылка)
Азма, спасибо за солидарность...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:24 (ссылка)
Эдуард_Волков, я уважаю Ваше мнение, хоть и не во всём готова согласиться. Но полностью поддерживаю то, что "со своим уставом в чужой монстырь не ходят", а посему готова в Вашем дневнике общаться по установленным Вами правилам. Это нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:27 (ссылка)
Ирина_Свечникова, любопытно,с чем Вы не согласны?...Вы ведь сторонник взаимности,так я понимаю?...И вежливости?...
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Свечникова   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:33 (ссылка)
Безусловно, это так. Я не вполне согласно с категоричностью суждений по поводу перескакивания с темы на тему и т.п. У себя в дневнике я это допускаю, меня это не раздражает и я считаю это совершенно ествественным - всё-таки это частная беседа, а не научный семинар. Во многих других дневниках я тоже это видела, наблюдала и саа иногда с темы на тему перекакиваю :)) На самом деле, это даже и не перескоки, а просто плавный (или не совсем) переход. Ведь и в реальнй беселе это бывает, не так ли?
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 01:55 (ссылка)
А меня совсем не напрягает, если меня за коммент не поблагодарят. Время сейчас очень большая ценность, если пост тронул кого-то, он равернуто ответит, а банальное спасибо только намекает на неполноценность меня, как толкнувшего в сеть лажу...-)
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:20 (ссылка)
Ирина_Свечникова, будьте любезны,перечитайте соответствующее место,так ведь сказано - "до завершения дискуссии"...В логике это называется - "подмена тезиса"....То есть, Вы ведете спор,к примеру,о важности благотворительности со стороны состоятельных людей,а Ваш собеседник неожиданно начинает сетовать,что в период кризиса люди с трудом сводят концы с концами...А то,о чем Вы пишите - это уже другое:исчерпали(или почти исчерпали)одну тему и плавно перешли к другой,связанной с первой...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:28 (ссылка)
gorra, но почему из одной крайности в другую? - почему "лажу?"....Сами пишите,что со временем - напряженка и если кто-то уделил Вашему посту внимание и потратил свое время на комменнт,то,естественно,что его надо поблагодарить...По крайней мере,я так считаю...Но ведь никто не заставляет Вас следовать тому,что я написал...Когда я завел Днев,то я тоже не благодарил ни за цитирование,ни за коммент,не всегда и отвечал на комменты...Мне никто ничего не разъяснил...Но со временем я пришел к тем мыслям,о которых и написал...
Ответить С цитатой В цитатник
PoDoNoK_StAr   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:38 (ссылка)
О, Господи, тут прямо одни интеллегенты... Не смешите меня! Хотя со всем вышесказаннм полностью согласен. Надо уважать мнения других и соблюдать нормы этикета...
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:41 (ссылка)
Эдуард_Волков, Вы правильно все написали. Я поддерживаю. Тонкость только одна: я написал, Вы ответили, я пишу спасибо, Вы - спасибо за спасибо... и так до бесконечности... теоретически ни одна ветка никогда закончится не сможет, если собеседники гипертрофированно вежливые.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:43 (ссылка)
Fanat_Number_one, интеллигент,не интеллигент - это все условности...Вы сами интеллигент,раз совершенно правильно заявляете,причем лаконично - надо уважать мнения других и соблюдать нормы этикета...
Ответить С цитатой В цитатник
Эдуард_Волков   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:51 (ссылка)
gorra, но почему до бесконечности?...поблагодарил один раз и баста...Это в шутку иногда начинаешь смайликами перекидываться...по 3,4,5 раз...Но это ведь в шутку и крайне редко...Спасибо за солидарность позиции...
Ответить С цитатой В цитатник
gorra   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 03:06 (ссылка)
Эдуард_Волков, спасибо за спасибо-)
Ответить С цитатой В цитатник
НатусикВ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 03:35 (ссылка)
Согласна с Вами, Эдуард! Я всегда благодарю за пост автора , и человека в чьем дневе нашла эту цитату, если цитирую не из днева самого автора. За хамство и переход на личности, прямая дорога в игнор. А вот оставлять комменты у всех своих друзей на каждый пост, к большому сожалению, не получается. Времени просто не хватает. Увы! Но когда человек пишет о важном событии в своей жизни, конечно, обязательно, оставлю коммент. Хорошо еще, что хватает времени прочитать и посмотреть все посты своих друзей. Правда, многие из них оставляю без комментариев. В своем дневе отвечаю на комменты всем. А вот принудиловку, вроде той, что зайдите, прочитайте и оставьте коммент, не люблю! Возможно, там и тема, которая меня совсем не занимает. Либо в силу отсутствия тех или иных знаний о предмете обсуждения, мне и сказать нечего:) Так зачем заниматься флудом? Вот, примерно, такое у меня мнение по этой теме.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку