-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


23 февраля,ТРЕТЬЕ ЗАСЕДАНИЕ,ВЕРОЯТНО ПОСЛЕДНЕЕ,СУДА НАДО МНОЙ

Среда, 22 Февраля 2017 г. 19:33 + в цитатник
 
 
В четверг ,23 февраля в 9-00 в Суде с. Буюкань(ул. М.Витязул – бывшая Оргеевская,2), ком. 606, состоится третье заседание суда надо мной.
 
 
 
Кто не в теме, даю две ссылки на два моих поста:
 
26 ДЕКАБРЯ 2016 Г. СУД НАДО МНОЙ -
 
 
 
 
ЗАСЕДАНИЕ СУДА ПЕРЕНЕСЕНО –
 
 
 
 
Приглашаю на суд всех зоозащитников и любителей животных, которые захотят меня морально поддержать. (В первый раз меня поддержала только одна любительница животных,имя,увы,забыл, 8 февраля ситуация повторилась - на суд пришла одна Валентина Дудник, известная зоозащитница,не считая моего свидетеля).
Рубрики:  Мои личные записи
Правосудие,преступления,правонарушения
Суд надо мной...
Моя шайка-лейка,Домашние животные
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Н_НИНА   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 19:50 (ссылка)
Эдуард_Волков, пусть всё закончится хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Liurada   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 20:26 (ссылка)
Я Вас поддерживаю, хотя бы виртуально, и желаю победы - держитесь!
Ответить С цитатой В цитатник
gedelena   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 20:42 (ссылка)
кулаки сжаты..хвосты завязаны...удачи вам!!!
и с праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
pro100sergacheva   обратиться по имени Среда, 22 Февраля 2017 г. 23:54 (ссылка)
Всего Вам доброго! Тоже поддерживаю Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadia_Walters   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2017 г. 03:22 (ссылка)
А я запрыгала от радости, что Вы, Эдуард, хотя бы живы - здоровы после этого Безумия! Скорее бы победный конец варварству над Вами, дорогой Эдуард! Пишите о результатах, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку