-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Лиля с моей родной стаей и Люсенькой

Вторник, 10 Мая 2016 г. 01:14 + в цитатник

8 мая ,примерно в 20 часов Лиля помогает мне выгуливать мою стаю - Яна,Барсика,Роксану,Тузю,Чернышку и Каштанку. 


Нас любит сопровождать моя кошечка Люся,которая в теплое время больше проводит свой досуг в лесополосе. Это особая история,как кошки гуляют не сами по себе, а именно со стаей собак.Так гуляла в свое время покойная Пантерка, а потом Машенька-дочка.А когда пропал котенок у Тигруши,то и Тигруша,где-то 3-4 месяца, искала его в лесу....


Когда Лиля помогает мне выгуливать собак( к сожалению это происходит не часто),то у меня в правой руке Роксана(похожая на овчарку коричневая девочка) и Чернышка(та самая,которуя я отдавал)(они на переднем плане),а в левой - Тузя(самая крупная коричневая собака, она позади всех собак) и Каштанка - ей ровно 10 месяцев и 1 день(крайняя справа,тот самый щенок,который остался жив).

А Лиля прогуливает Яна - лохматый черный одноглазый мальчик и Барсика(самый маленький мой мальчик,я его взял в дом первого,3 года и 10 месяцев тому назад).

Рубрики:  Видео(разное),аудио
Мои личные записи
Молдова,Приднестровье,молдавский язык
Моя шайка-лейка,Домашние животные
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку