-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Сбежала из психушки: Лозунг "Путин введи войска" это провокация 5 колонны для развязки 3 мировой ... ...

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 08:55 + в цитатник
supermnenie.mirtesen.ru/blo...i-dlya-raz

Э.В.:Пример бреда,который гуляет по Инету...Тут два варианта: 1)Или вброс Украины, или 2)Отмывателей Иуды ВВП...А может и просто - 3)Шизофреничка...

 

ПЕРЕПОСТ. ПИСЬМО С ЛИНИИ ОГНЯ. Катерина, Луганская обл. Врач У меня в ополчении сын и муж, зять, брат и его сын. И что хочу сказать... В плен попал офицер Украинской армии, высшего звена. Сначала он яро стоял за Киевскую власть. После двух дней, его решили отпустить. Он не захотел возвращаться, так как был одурманен пропагандой украинских военачальников и СМИ.

И вот, что он поведал: украинская война идет не против Луганска и Донецка, а России. Армейская свора злая, как черт, почему Россия не вводит войска на территорию Украины. В Польше, и прибалтийских странах стоять войска НАТО и американские солдаты. Сколько? Говорили военные, очень много... Много самолетов... И как только Россия введет войска, начнут бомбить Россию в первую очередь Крым. И потому каратели так зверствуют. Они ждут от Москвы ввода войск... Потому и провокация идет на границе.. Это секретный план разработан США и Евросоюзом.

И наши ополченцы решили, если мы погибнем, пусть спасутся женщины и дети. Еще много чего он рассказал, но не могу достоверно все писать его вычислят... Парень очень хорош, дерется на стороне ополченцев... Под другой фамилией.. Его слова, я присягал народу, а не кучки евреев.... Так, что добрые люди, думайте что делать... Будет жестокая война, одна Россия против кровавого и коварного змея.

Не надо провоцировать президента. Да, мы горим в огне живем! Мы голодны и холодны, без лекарств воды и хлеба! Но у нас воля, любовь к нашей Новоросии и к Православию. . Я лично не собираюсь никуда уезжать, будет трудно встану рядом с мужем и сыновьями!

Рубрики:  Правосудие,преступления,правонарушения
Политика,геополитика(видео и тексты)
Россия,СССР,русский язык
Украина,Белоруссия,другие ННГ
Происшествия,мятежи,скандалы,стихийные бедствия
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Ирина_Дробот   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 09:32 (ссылка)
Долго не хотела комментировать Ваши призывы и ведро помоев, которое Вы льете на ВВП и Россию
вот уж которую неделю. Всё хотела дождаться окончания этой операции, чтобы потом с удовольствием спросить - признаете ли Вы свои ошибки и извинитесь или нет. Но этот Ваш пост просто зашкаливает, право... А посему, Игорь, ну Вам-то неужели не понятно до сих пор, какую игру нам навязывают Штаты? И неужели не понятно, что нам нужна своя игра! А то, что Украина в это игре - лишь прикладной материал, тоже не понятно? Жертвы беспредельной войны, развязанной гражданами США и по случаю ставшими правителями Украины - ужасны. Но они - не конечны, к большому несчастью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Долго не хотела комментировать Ваши призывы и ведро помоев, которое Вы льете на ВВП и Россию вот уж которую неделю. Всё хотела дождаться окончания этой операции, чтобы потом с удовольствием спросить - признаете ли Вы свои ошибки и извинитесь или нет

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 10:57ссылка
Ирина_Дробот,простите,Ирина,я так поняла,что вы обращаетесь к Эдуарду?Так вот,то же самое и я все это время чувствовала...,я с ужасом читала все последние посты автора днева,писала осторожно,что же Вы делаете,Эдуард,неужели не понимаете,что Ваши призывы,Ваши слова о презрении Путина-это такое несчастье,так все неправильно,ведь Вы умны,когда же Вы разберетесь?Возможно после моего этого комента Эдуард не позволит мне больше ни писать,ни приходить сюда,но неужели то,что сейчас подано ,как бред шизофренички-не ясный факт того,что происходит,а некое откровение,неужели то,что уже понятно каждому россиянину-непонятно уважаемому,грамотному,замечательному профессору?Я бы не хотела думать,что все это делается специально на волне ненависти и разного рода выпадов,что идет с Молдавии сейчас в сторону России,понятно,как ясный день,как нас любят в Молдавии.....то,что написано выше Эдуардом-не новость,по России пока негласно,но муссируется одна и та же "новость" -грядет военная переподготовка,вроде как плановая ,ежегодная,но на самом деле далеко не профилактическая,и ,если начнется последняя война,не думаю,что она обойдет стороной и Молдавию,пишу,а у самой слезы в горле,за что все так ненавидят Россию и нашего президента,который,я уверена,спасает,как может наш народ от гибели,да и не только наш народ-возможно всю планету....Всего всем дорого!И Вам,Эдуард,тоже.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:13ссылка
Благодарю Вас, Фрэнси, за поддержку. К сожалению, ничего не изменилось с тех самых пор, как писал еще Достоевский: "... по внутреннему убеждению моему.. - не будет у России, и никогда не было, таких ненавистников, завистников, и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
И пусть ... не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я очень люблю славян, но я ...знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю...
Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии ручательство и покровительство их свободе, и именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что ...убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись..., так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени"...
О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать...

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом
должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества...

Разумеется, в минуту серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...."
Дневник писателя, 1877 год."

И добавлю от себя - все, что до сей поры я слышала в ответ - это обвинение в великорусском шовинизме
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:37ссылка
Ирина_Дробот, с каждого Вашего слова сочится кровь убиенных на Украине детей,женщин,мужчин....Убитых киевской хунтой,при попустительстве ВВП и таких граждан России,как Вы и Фрэнси...Хотя имя Вам - легион...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:59ссылка
А Вам бы хотелось, чтобы к этой крови добавилась еще кровь убиенных в России, а затем и по всему миру? Что за демагогия, Эдуард? Что за истерика? Вместо того, чтобы истерить перед монитором, езжайте добровольцем, что мешает?
И вообще, что или кто не дает Вам - умному человеку - подумать самому и внятно пояснить Вашим гостям в блоге, кто заинтересован в войне, почему это так и доколе так будет. И что делает Россия для того, чтобы это прекратить. Или Вы не знаете? Тогда спросите у меня, я Вам расскажу, только не надо мне про кровь... Она шокирует меня не меньше вашего, поверьте
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:18ссылка
Ирина_Дробот, демагогия...Нет у Вас ни сострадания,ни солидарности,ни чести...В этом все дело....Точка зрения обывателя...Моя хата с края...Да что повторять банальные аргументы... Обывателя-эгоиста невозможно переубедить...И что это - Новороссия,где живут миллионы русских и их,как и представителей других национальностей,убивают...И что ужастик о Третьей мировой -это из психушки...И люди с не проясненным сознанием или любящие ВВП до умопомрачения его безмозгло повторяют...И.т.д. Что коли Украина уходит на Запад,то Новороссию не следует ни при каких обстоятельствах отдавать...Не хочу Вас обижать,но я слов не выбираю,потому что гибнут люди...А Вы несете,извините,дичь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:22ссылка
Не прошло и года с того момента, как Вы лично пели дифирамбы Путину. Что же случилось с Вами, что Вы так резко поменяли свою точку зрения, однако... У меня складывается ощущение, что не спроста. Извините, если обидела
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:05ссылка
Ирина_Дробот, начну с того,что я отвечу на Ваши комменты, обращенные ко мне и на этом наша полемика закончится...Если у Вас есть желание,полемизируйте с другими,мне не отвечайте...У меня нет времени...А в своем Дневе, по принципиальным для меня постам я оставляю последнее слово за собой....

Я защищал ВВП 14 лет...Не знаю,помните ли Вы,что с ним я был на военных сборах летом 1973 года...Когда он стал Президентом и был в Кишиневе, то передал ему одну свою книгу через Посольство РФ в РМ - "Политический шмекеризм(жульничество,по-молдавски. - Э.В.) в Молдове", а совсем недавно, в 2012 г. отослал ему еще одну книгу в Кремль - "Откровенные диалоги"...
И дифирамбы пел я ему еще в марте и апреле с.г....И выжидал до поздки его в Нормандию,однако после этого,когда ситуация стала только ухудшаться, а он совершать одну ошибку за другой, я резко стал критиковать предательскую и ошибочную политику ВВП...Все аргументы я уже высказал...Повторять их не буду...Ему достаточно было пригрозить Киеву признать ДНР и ЛНР,если они не прекратят карательную операцию,чтобы утихомирить укрофашистов...
А 5-ую колонну в России я презираю...Моя критика и их критика ВВП имеет разные причины...И разные цели...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:45ссылка
Мне кажется, что Вы обижены на ВВП за то, что он не обратил ОСОБОГО внимания на Вас, иначе говоря - проигнорировал...
Отсюда и все Ваши последние посты, скозящие (мягко говоря) нелюбовью к нему (ВВП).
Амбиции в Вас, оказывается, играют...
Уж извините...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 09:33ссылка
Милена_Икс, не извиняю...С вещами на выход из друзей...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 22:45ссылка
Милена_Икс, что же Вы свой коммент поместили не в том посте . Я его удалил: <<Стыдно Э.В. : за комментарии, не совпадающими с Вашим мнением, Вы удалили из друзей и отписались от моего Дневника.
Не ожидала.
Думала, что здесь можно высказать СВОЁ мнение, а не только соглашаться с Вашим>>.

Вы были удалены из друзей не за то,что высказали мнение,с которым я не согласен,а потому,что Вы меня оскорбили своим комментом и мне такие друзья не нужны...Ирину Дробот, к примеру,я не удалил из друзей...Хотя она тоже начала фолить...Но все же не до такой степени, как Вы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:41ссылка
Эдуард_Волков, я категорически против обвинений в адрес Путина. время покажет. кто прав
Перейти к дневнику

с каждого Вашего слова сочится кровь убиенных на Украине детей,женщин,мужчин....

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:45ссылка
Ирина_Дробот, Эдуард_Волков,реально-прочтя, не поверила,что это сказано всерьез,примерила Ваши слова к любому первому всплывшему в памяти политику,не примеряется),горько улыбнулась,не верю,что Вы это пишете всерьез,сколько дешевого пафоса,сколько театральности...поди сейчас от ненависти к России,Путину,к нам с Ириной нервно жуете свой галстук,Эдуард!!!!Мне нечего добавить ко всему тому,что здесь писала дальше вниз по стене Ирина,умная женщина,истинная россиянка,да только,как пишете Вы-не в коня корм!Не думаю,что Вы,сидя в Молдавии ,вообще имеете право кого-либо судить в России,у вас там вообще черт ногу сломит в Вашей стране.....у себя лучше разберитесь,страшно читать про Молдавию....прощайте...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:56ссылка
Фрэнси, ВЫ ЯВНО ПРЕБЫВАЕТЕ В НЕАДЕКВАТЕ...УСПОКОЙТЕСЬ...ИДИТЕ ПОДЫШИТЕ ВОЗДУХОМ...СДЕЛАЙТЕ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ, А ЕСЛИ НАДО,ПРИМИТЕ МИКСТУРУ...И баиньки,сон успокаивает...
Перейти к дневнику

И баиньки,сон успокаивает...

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:08ссылка
Эдуард_Волков, да-да,я так и сделаю,Эдуард,спасибо...насчет неадеквата-тоже поверю,со стороны всегда виднее...)))Вот честное слово,сижу ,улыбаюсь,ломаем копья тут,пишем,оскорбляем,не жалеем никого,а все такие живые и у всех болит ,и все современники,скоро уже уходить,а мы так стараемся уничтожить друг друга и словом и делом.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:08ссылка
Фрэнси, аватары у Вас хорошие...Как я понимаю,Вы уже немного вздремнули...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 23:09ссылка
Эдуард_Волков, да ну Вас.....только собираюсь,у нас 2 ночи...я очень расстроена Вами.....)))Но все-равно не сержусь..почему-то....всего доброго...до встречи ...не болейте,все перемелется...я надеюсь.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:36ссылка
Фрэнси, с каждого Вашего слова сочится кровь убиенных на Украине детей,женщин,мужчин....Убитых киевской хунтой,при попустительстве ВВП и таких граждан России,как Вы и Ирина Дробот...Хотя имя Вам - легион...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:00ссылка
Вы штампуете ответы для несогласных с Вашей точкой зрения?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:22ссылка
Ирина_Дробот, копирую...Для тех, кто косвенно повинен в смерти людей на Юго-Востоке Украины,ибо поддерживают Иуду ...Если он после Крыма сказал бы: ша,ребята,все,точка,никакой бузы, - то он не был бы Иудой,а так вначале обнадежил,проводил кучу учений,а потом слинял как последний трусишка-предатель...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:25ссылка
Эдуард, а это вообще Вы? Развейте мои сомнения, ответьте, пожалуйста, чем наши с Ввми мнения в прежних обсуждениях касательно оценки Сталина отличались? А то я как-то перестаю Вас узнавать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:14ссылка
Ирина_Дробот, это я....Выше я Вам ответил...Нельзя предавать своих соотечественников ни при каких обстоятельствах.......Нельзя превращать Россию из великой страны в карликовое государство...Нельзя демонстрировать,что Вы чего-то боитесь...Россию ждет беда именно из-за капитулянтской позиции по Новороссии...А я люблю Россию...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:35ссылка
Ирина_Дробот, 1)Игорь - это кто?
2) из словесного защитника русских и русскоязычных превратился с мая на деле в Иуду и геополитического идиота...Разъясняю,хотя и не в коня корм - Вначале он обнадежил соотечественников на Украине,а потом,когда они поднялись на Юго-Востоке, предательски и коварно их бросил...А что касается его геополитического идиотизма, то коли Украина уходит на Запад,то хотя бы Новороссию не следует отдавать...Это же таблица умножения...3)Я уже одной даме написал эту фразу,повторю,обижайтесь,не обижайтесь, Вам - с каждого Вашего слова сочится кровь убиенных на Украине детей,женщин,мужчин....Убитых киевской хунтой,при попустительстве ВВП и таких граждан России,как Вы и Фрэнси...Хотя имя Вам - легион...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:12ссылка
1) Прошу прощенья, Эдуард, за неверное обращение.
2) "Вначале он обнадежил соотечественников на Украине,а потом,когда они поднялись на Юго-Востоке, предательски и коварно их бросил..." Вы хотите сказать, что Юго-Восток поднялся исключительно откликнувшись на призыв Путина? Что за нелепость? И почему бросил? Ополченцы сбивают самолеты и вертолеты пальцем? Беженцы тысячами размещаются в России за свой счет? Почему в числе беженцев полно здоровых мужиков? Командует ополченцами украинец?
И еще по поводу - удерживать или не удерживать Украину в её стремлении бегства на Запад. Вы полагаете, нам тоже надо печеньки им везти, как Нуланд майданутым? Но они не принимают наших "печенек" в виде огромной скидки за газ, власти Украины это не нужно - у неё другой приказ - делать все только ухудшая ситуацию. Поэтому и укры и западники воем воют, чтобы только Путин ввел воска ПЕРВЫМ! Потому что тогда у них будет повод защищать СВОИ земли на территории Юго-Востока, те самые земли, которые отданы под разработку сланцевого газа американцам. Для этого одним из первых законов Порошенко поднят закон о продаже земли, а в совет директоров украинской компании вошел сын Байдена. Имущественные споры американцы решают на раз. И если власть на Украине не поменяется, то никакого освобождения никакой её части не будет.

И последнее: почему из 7 миллионов жителей Новороссии в армию пошли меньше ста тысяч?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:42ссылка
Ирина_Дробот, 1)"исключительно откликнувшись на призыв Путина?" - Какой еще призыв?И где у меня сказано,что исключительно..Не надо передергивать.Заниматься шулерством...Вначале был госпереворот и угроза русскому языку и другим правам русских...И т.д. Все хорошо известно...
2)Сосед,мощный мужик, избивает палкой во дворе свою жену,родственницу ВВП,пинает ее сапогами,а ВВП бросает ей тросточку для самозащиты и орет соседу: не смей бить Розу,негодяй...3)И почему когда ЕБН в начале октября 1993 года расстреливал ВС РФ и совершил госпереворот,из ста сорока миллионов россиян активно протестовали несколько тысяч,от силы - несколько десятков тысяч, а у стен Белого дома было несколько сотен......И почему Вас не было на баррикадах у Белого дома?..И т.д.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:00ссылка
начну с конца: во время баррикад Белого Дома я рожала сына. Который, после окончания университета, пошел служить в армию. Это я считаю действительно важным. А вот все, о чем вы написали выше - из области рассуждений. Особенно на предмет "почему так мало русских вышло на баррикады". Потому так мало и вышло, что заслушались русские дерьмократических речей... Но разница между нами и вами в том, что нас эти страшные 90-е НАУЧИЛИ Родину любить, а вот Вас - вряд ли.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:18ссылка
Ирина_Дробот, не Вам судить о моей любви к России...А Ваша любовь к ней эгоистическая и обывательская...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:35ссылка
Спасибо, за комментарий: что-то сама хотела написать в этом духе.
Этот пост я переслала Э.В., чтобы он, наконец, понял, ЧТО на самом деле происходит, и ВВП только думает о нас, людях, чтобы не развязалась куда как бОльшая война...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 09:28ссылка
Милена_Икс, этот пост в Вашем комменте я увидел только сегодня....А опубликовал я его ,взяв с сайта....Ссылка указана...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:05ссылка
Ирина_Дробот, поддерживаю. Россию всеми силами пытаются втянуть в войну.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:48ссылка
Liurada, согласна. нельзя отвечать на провокации
zextheredeye   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 10:37 (ссылка)
То что укро-вояки считают, что воюют с Россией - это как пить дать, по крайней мере младший офицерский состав и рядовые точно. Даже турчиова пугали российским спецназом, который вот-вот нагрянет. Другое дело, что святая вера в то, что НАТО влезет в этот конфликт, если Россия введёт войска - просто поразительна....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 11:25ссылка
Да уж.
Если б НАТО был нужен повод влезть - сгодился бы и Крым.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:14ссылка
Нет, не сгодился. В Крыму НЕТ американской собственности. Не успели. А посему - паровоз ушел...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:11ссылка
При чем тут чья-то собственность, если, как нас убеждают, Запад только и ждет повода, чтоб напасть на Россию?
Чушь все это и отмазки.
Никто б не сунулся против ядерной державы, если б она прикрыла Восток, как Крым.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:19ссылка
-yashma-, + 100 !!! Можно подумать,что в России не капитализм,а коммунизм...Это я в отношении собственности...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:33ссылка
НАТО влезет в любой конфликт, где будут затронуты имущественные отношения американцев. И влезет не само по себе, а лишь по приказу из Вашингтона. И даже, если будет знать о том, что это "влезание" кончится плохо. До тех пор, пока политики Запада - каждый по отдельности и все вместе - зависимы от Штатов лично, будет так, как велит Америка. А свалить Америку может предъявление к ней требований по возврату долгов крупнейших держателей этих долгов. И уж коли сами американские политологи нагло заявляют о своих целях - ОТКРЫТО - то что мы-то с Вами играем в вампиров... Вместо того, чтобы помогать, кто как моет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:21ссылка
Ирина_Дробот, Никто не покушается на собственность,все это демагогия,рассчитанная на неосведомленность обывателей...Помогать своим соотечественникам должно в первую очередь государство...На то оно и существует...
Азовец   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 11:28 (ссылка)
Если Путин хочет вести свою игру,то пусть ведёт по своим правилам.Пусть боятся его,Россию,и Российские санкции.
Лично МЫ (большее большинство жителей юго-востока уже не верим даже в ввод миротворческих сил)
Мира и здоровья России.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 12:40ссылка
Азовец, Президент России Вас предал...И - по большому счету - он предает Россию...Позволяя Западу закрепиться в Новороссии...Желаю Вам стойкости духа и при любых обстоятельствах сохранить жизнь,свободу и честь...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:19ссылка
на ввод миротворческих сил нужно решение ООН. Кто-нибудь из граждан Юго-Востока подал ХТЯ БЫ ОДНУ официальную ЖАЛОБУ в ООН, ОБСЕ, СПЧ? Неужели непонятно, что для ввода войск русским нужно юридическое основание? Ведь иначе мы будем такими же беспредельщиками, как и америкосы. И что тогда станет с миром, хаос? Но разве не хаос до зарезу нужен американцам, чтобы списать-таки свои многотрилллионные долги? Люди, включите мозги! И помогите нам, чтобы мы могли помочь вам!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:27ссылка
Ирина_Дробот, Россия должна поступать именно так,как поступают США....Когда речь идет о ее жизненных интересах...Плевать на СБ ООН,а ввести(временно) миротворческие(именно такие) силы по границам ДНР и ЛНР...И принудить киевскую хунту к мирным переговорам... А все,что Вы написали - демагогия...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:35ссылка
Демагогия это как раз Ваши стенания по поводу невинноубиенных и обвинение несогласных с вами в жестокосердии. Ибо мы - в отличие от Вас - помогаем Украине РЕАЛЬНО!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:24ссылка
Ирина_Дробот, лично я помогаю тем,чем могу...А Россия помогает так,как помогает Занзибар..Которого,кстати, уже нет...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:39ссылка
Исходное сообщение Ирина_Дробот
Неужели непонятно, что для ввода войск русским нужно юридическое основание? Ведь иначе мы будем такими же беспредельщиками, как и америкосы.


Юридическое основание было еще в марте: официальная просьба легитимного президента Януковича к президенту Путину о помощи российскими вооруженными силами для восстановления законности, мира, порядка и защиты населения Украины. Международное право такую помощь предусматривает.

Вот что говорил сам Путин на пресс-конференции 4 марта:

"Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным."
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:26ссылка
-yashma-, +100!!! Именно эти его слова и спустили спусковой крючок событий на Юго-Востоке...И ДНР и ЛНР проводили свои референдумы,после которых просили Россию о помощи...
ВВП - гнусный Иуда.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:52ссылка
Ахренеть!!! Слова о защите мирных людей уже ничего не стоят?То что по России стреляют и Россияне боятся за свою жизнь - мало? То что Российский таможенный пункт уничтожили,расстреляли - мало?
В дополнение вам интервью от ,,СЕПАРАТИСТОВ,, И ,,БОЕВИКОВ,,



Укропам (700x466, 97Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 15:55ссылка
не надо пафоса и истерик. Слова - это всего лишь слова. И Вам это известно не хуже меня. Говорить можно все, что угодно. Важно то, что при этом подписывается! Амеры нам тоже рассказывали про прелести демократии, а подписал ЕБН документы, позволившие раздербанить страну ни за грош.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:02ссылка
Не истери,и свой пафос прибери.
Знаю я таких - когда нас не станет,первые будете на всех углах вещать: мы помогали чем могли,и пускать слёзы.
А тем кто выживет будете говорить: мы же всегда были с вами.Вот вместе мы и выстояли.
Запомни: бездействие бывает хуже предательства.
И не тебе и остальным мне в лицо бросать слова про истерики и пафосы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:21ссылка
Запомни: бездействие бывает хуже предательства.
------------------
а я с этим и не спорю. И если ты считаешь, что Россия бездействует, то о чем нам дальше говорить? Если Ленка Разумовская, моя подруга, понеслась из Москвы сломя голову в Луганск вытаскивать двух девчонок, оставшихся сиротами после гибели под украинскими бомбами отца и матери с бабушкой 87 лет, и вытащила их в Москву, сейчас бегает с документами на опеку... Если москвичи принимают беженцев с ЮВ - семьями, то не понимаю, почему среди беженцев - столько здоровых мужиков? Если в числе беженцев полно таких, которым зарплата в 18 тысяч - мало, но с них никто не спрашивает денег за содержание, это ничего не значит? Ладно, что это я право слово... Да Бог, чтобы Путин смог решить эту беду как можно скорее...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:51ссылка
Не суди о всех однобоко,и не осуждай мужиков что уехали от нас.Причины бывают довольно веские. (но и уродов везде хватает) А Путин... Да пусть он сперва защитит хотя бы Российских граждан проживающих на территории России.Ваши же люди в шоке,плачут,обстреливают их!
Про нас я уже сказал,мы не надеемся.
По поводу обращений и заявлений разных-всяких,в разные комиссии,инстанции,личные,ты не права красота.Были и есть,и очень даже дохеря.
Не знаю почему все этого не знают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:10ссылка
Исходное сообщение Ирина_Дробот
Запомни: бездействие бывает хуже предательства.
------------------
а я с этим и не спорю. И если ты считаешь, что Россия бездействует, то о чем нам дальше говорить? Если Ленка Разумовская, моя подруга, понеслась из Москвы сломя голову в Луганск вытаскивать двух девчонок, оставшихся сиротами после гибели под украинскими бомбами отца и матери с бабушкой 87 лет, и вытащила их в Москву, сейчас бегает с документами на опеку... Если москвичи принимают беженцев с ЮВ - семьями, то не понимаю, почему среди беженцев - столько здоровых мужиков? Если в числе беженцев полно таких, которым зарплата в 18 тысяч - мало, но с них никто не спрашивает денег за содержание, это ничего не значит? Ладно, что это я право слово... Да Бог, чтобы Путин смог решить эту беду как можно скорее...


Подачки это, а не помощь от любимого вами президента. Хотите оказаться на месте ваших знакомых переселенцев? - о них же так хорошо заботятся! Бабушку в 87 лет и детей надо было защитить нашей армии, чтобы люди спокойно могли жить в собственном доме, а не на чужбине с опекой. Воевать профессионально могут только военные - это выбор мужчин служить в армии.
mari_tais   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:30 (ссылка)
Знаю, что у Путина очень светлая голова, поэтому доверяю ему. Ему известно то, что заставляет принимать именно те решения, которые он принимает.
Интересно на эту тему: http://www.liveinternet.ru/users/dmitryuspeh/post330177420/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 13:37ссылка
Отличная ссылка, спасибо. Именно так и рассуждают нормальные люди. Рассуждают и - делают!
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 19:27ссылка
mari_tais, я уже писал.он держит Бога за бороду...И вообще,Вам лично не нужна либеральная демократия,а нужна монархия...
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:54ссылка
Эдуард_Волков,

Лично я хочу мира, хочу чтоб прекратилась ненависть, хочу, чтоб люди снова начали радоваться простым вещам... Есть родственники и знакомые на Украине и в армии и в ополчении. И я надеялась на миротворцев, но знаю, что не все так просто.
Считаю, что не имею права критиковать и осуждать, так как не дано знать всех нюансов.
Фаина   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:20 (ссылка)
События в Одессе уже были так жестоки, чтобы спровоцировать Россию на ввод войск...
Оскорбления И.О. Министра иностранных дел лично Путина - специальная провокация...
Разгром посольства из этой же серии, а уж какой повод...
а теперь уже в Ростовской области стреляют прямо по постам на территории России...все это, чтоб не выдержали и ввели все же войска...
Путин включил выдержку по полной ...чего это ему стоит... мы узнаем еще очень не скоро...
Что касаемо Новороссии, так там только Стрелков и соратники воюют за свободу...остальные либо делят власть в новых республиках, либо сидят на ТВ РФ.
Одни и те же переходят из программы в программу наших каналов и зарабатывают себе пиар, " светят лицом". Тот же Царев и иже с ним...
Безумно жалко людей! Всех...и тех кто гибнет в жилых квартал...и тех кто воюет сознательно...
Вы наберите в поисковике "Груз 200". Раньше выдавало ссылку только на фильм, а теперь..."перевозки из Украины в Россию"..Это кто там воюют? Не российские ли ребята складывают жизни?
Если Крым хотел больше 90 процентов в Россию, то они и перешли плавно. А тут что?
Беженцам предлагают писать заявления о статусе беженцев, а они не хотят...переждать хотят и потом обратно, там у них куры и утки остались, им надо туда, в хаты..
А я где-то читала призыв писать эти заявления, потому что якобы, если беженцев в стране будет 1 % ( не знаю от какого числа), то это даст России право ввести миротворческие силы.Так ведь не пишут они заявления!
Запад вообще отрицает такое количество беженцев в Россию! Не видят они их и все!
А ко мне сын мой пришел и сказал: "Мама есть беженцы, давай поселим на даче у нас..."Согласилась.

Что Россия может еще сделать, если сами украинцы не хотят сделать шаги, чтоб помощь России была легитимна? В каком -то комменте у Вас писала украинская женщина, что большинство из них против ввода войск России. Их уже убедили, что русских потом не выгонишь.
Россияне тоже многие против. А уж что тут " 5 колонна" либералов выделает,...даже не представляете...
Так ведь надо учитывать все это вместе...И то, что шахтеры не поднялись на борьбу...и что из всего Юго-Востока только две республики родилось и то...одна под вопросом и между собой они никак не поделят власть...
А где Харьков? Одессу запугали...Запорожье Коломойский утихомирил...от всего Юго-Востока и поднялось только несколько сот тысяч...
Добровольцы там есть из России и всем остальным помогают...
Но Путин не может создать им там новое государство в составе Украины, как они хотят в идеале. Не может.
Хотя все равно чувство такое, что обнадежили и не помогли ...есть...но это называют не соответствием ожиданий...Но никто не будет соответствовать нашим ожиданиям в большой политике и никогда так не было...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:55ссылка
Хорошие и правильные слова. Все так и есть... После 2 мая я - наивная - была убеждена, что Одесса - миллионник город, разметет правосеков на молекулы. И что? Какое там! Жалкая кучка отмороженных делает в городе все, что сочтет нужным, а город - или плачет или молчит. Нельзя помочь тому, кто не хочет помощи...
Если уж в Киеве в ресторане появилось новое блюдо "Колорадские жуки по-одесски" (жареные) http://www.dialog.ua/news/8221_1404629669, то о чем вообще можно говорить дальше? Пусть придет осень... За нею зима...Может быть, тогда у кого-то отрезвеет голова?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:27ссылка
Исходное сообщение Ирина_Дробот
Хорошие и правильные слова. Все так и есть... После 2 мая я - наивная - была убеждена, что Одесса - миллионник город, разметет правосеков на молекулы. И что? Какое там! Жалкая кучка отмороженных делает в городе все, что сочтет нужным, а город - или плачет или молчит. Нельзя помочь тому, кто не хочет помощи...
Если уж в Киеве в ресторане появилось новое блюдо "Колорадские жуки по-одесски" (жареные) http://www.dialog.ua/news/8221_1404629669, то о чем вообще можно говорить дальше? Пусть придет осень... За нею зима...Может быть, тогда у кого-то отрезвеет голова?


Моя приятельница в Одессе...Зимой она была настроенна очень по боевому, говорила: "пусть только они сунуться в Донбасс! Шахтеры их голыми руками задушат!".
А теперь она только плачет:"да, мы струсили...все сидят по домам и не вылазят лишний раз..."
А какую оборону держал город в Отечественную войну!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 12:59ссылка
А теперь она только плачет:"да, мы струсили...все сидят по домам и не вылазят лишний раз..."
-----------------
И её можно понять. Ибо для того, чтобы народ "вылез лишний раз", всегда нужен тот, кто организует этот самый народ. Трудно винить людей в том, что пока не нашлось такого лидера, который повел бы людей за собой. И такого, кому люди доверились бы... Если коротко - народу нужен вождь.
Когда кто-то благоговеет перед демократическими ценностями, я всегда задаю один и тот же вопрос: решение о наступлении или отступлении мы тоже должны принимать общим голосованием? И кто при этом несет ЛИЧНУЮ ответственность за результат такого голосования? Ответ всегда один и тот же: тебе царь нужен:)))
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 16:31 (ссылка)
Исходное сообщение Эдуард_Волков

Э.В.:Пример бреда,который гуляет по Инету...Тут два варианта: 1)Или вброс Украины, или 2)Отмывателей Иуды ВВП...А может и просто - 3)Шизофреничка...

 


Текст без сомнений вброс Украины и гуляющий тренд "Люблю ВВП". Для обывателей, которые счастливы своим большим холодильником, цветным телевизором и поездкой в Египет. Нынче таких много, которые другой жизни для себя не представляют, в силу упадка уровня образования, морально-этических норм и т. д. Пока их лично не ударит, другой жизни им не желать, чужую беду не понять. Поболтать - их любимое занятие в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:11 (ссылка)
Исходное сообщение mari_tais
Знаю, что у Путина очень светлая голова, поэтому доверяю ему.


Да, волосы уже покидают дурную голову:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:57ссылка
Cherry_LG, некрасиво задевать внешность человека. неприятно читать и противно
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Liurada
Ирина_Дробот, поддерживаю. Россию всеми силами пытаются втянуть в войну.


С Россией уже воюют и убивают её русских людей. А Вы всё прячетесь как страус от реальности .
Ответить С цитатой В цитатник
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 20:59 (ссылка)
Эдуард_Волков,

Эдуард, могу сказать те же слова, что сказали здесь уже несколько человек..
Неужели Вы думаете, что при том характере, что есть у Путина, он стерпел бы убийство людей и ничего не предпринял бы?

И Вы и я, да и все другие, мы только обычные люди, которые видим айсберг, а проблемы, те что скрыты внизу, они намного больше и нам они неизвестны.

Зная Путина, и зная из какой организации он вышел, можно понять, что он просчитывает ни на шаг или два, а на год и два вперед..

Мне тоже в последнее время не хотелось комментировать ваши посты..
Получается, что все мы, кто высказывает другое мнение, причем, оставаясь людьми, у которых тоже, не просто болит сердце, а оно уже сжалось спазматически внутри и не отходит..мы в Ваших глазах выглядим такими же иудами, каким Вы видите в последнее время Путина.

Я не россиянка, родилась и живу в Таллинне вот уже почти 60 лет, но душой я - русская и пристально слежу за всем, что происходит в Росиии и доверяю президенту России, которого всеми силами стараются спровоцировать.
Как он до сих пор находит в себе силы сдерживаться, мне непонятно..
видимо, слишком уж вЕские причины для этого есть.

Вы до сих пор в моих глазах всегда вызывали уважение, но в последних постах, Ваши слова оскорбительны..ведь Вы же не знаете всех причин, а значит, нам всем надо просто набраться выдержки, а то чем мы будем отличаться от противоположной стороны, которая даже с родными людьми перегрызлись, отстаивая свое мнение..

Здесь есть статья, в которой много правильных мыслей и которая многое дает понять.
Надеюсь, что мы останемся друзьями..)
("Друг - этот тот человек, который знает о тебе все, но не смотря на это, продолжает тебя любить")
А статья здесь -
http://www.liveinternet.ru/users/4513085/post330098532
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 22:01ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, нет,Вы, в отличие от ВВП, не Иуды,Вы мыслите как обыватели...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 16:22ссылка
Благодарю за ссылку! Все действительно так, как Вы описали. А если к этому добавить еще и факт отсутствия демаркированных Украиной границ, а еще + закон о реституции, о коем в виде шутки сообщил хозяин блога, то картинка - налицо!
svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:00 (ссылка)
Ирина_Дробот,

Мое уважение Вам, как человека не боящегося открыто высказывать свое мнение.
Полностью согласна со всем, что Вы сказали.

С уважением, Мила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 13:37ссылка
Спасибо, Мила, за поддержку.
А что касаемо боязни - так чем бояться высказать свое мнение, лучше вообще его не иметь:))) Да и не в том я уже возрасте...
Cherry_LG   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение мой_дневник_222
Cherry_LG, некрасиво задевать внешность человека. неприятно читать и противно


Я о мозгах, а Вы мыслите только о внешности - ай, как примитивно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:26ссылка
Cherry_LG, примитивно или не примитивно- оставьте при себе. вообще не волнует Ваше мнение
Cherry_LG   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2014 г. 12:06 (ссылка)
Исходное сообщение мой_дневник_222
Cherry_LG, примитивно или не примитивно- оставьте при себе. вообще не волнует Ваше мнение


Моё мнение не зависит от вашего желания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 15:54ссылка
В своём дневнике будешь командовать.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 16:10ссылка
не примитивный высокоинтеллектуальный базарный разговор завершаю пожеланием всего самого хорошего всем участникам данного разговора
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку