-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Моя шайка-лейка
Моя шайка-лейка
09:14 30.09.2018
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Семья
Семья
21:28 11.09.2010
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Брат и друзья
Брат и друзья
00:04 13.01.2010
Фотографий: 3

 -Я - фотограф

Наше живое сокровище...Большое фото...

Наше живое сокровище!
1 фотографий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 7735
Комментариев: 61689
Написано: 81961


Лучшая прикольная история за 21.10.09 на anekdotikov.net

Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:05 + в цитатник
anekdotikov.net/lenta.php?page=today

1. Прикинь подруга мочит: Была у меня сумка, которую я носила на попе. Молния у нее расстегивалась справа-сзади. Итак. Стою в магазине, тарюсь после работы.
Замотанная как черт, практически в астрале.
Мне-пжалста-вот-это-и-вот-это-и-вон-то-а-есть-ли-другой-вкус и т.д. Звонит мобила. Шеф. млин. Здрасть. Решаем рабочие вопросы, одновременно шиплю продавцу “Сколько я должна?” и лезу в сумку. Расстегиваю молнию и шарю сосредоточено в поисках лопатника.
Вдруг сзади практически обморочный голос:
“Девушка…”
Оборачиваюсь и вижу ФИОЛЕТОВОГО парня и лежащий со смеху народ. Опускаю глаза и вижу, что я своей лапой копаюсь В ЕГО ШИРИНКЕ…
ЗЫ. А кстати, когда копалась, мысль мелькнула - а что это за фигня такая в сумке? Такого вроде не клала…

Рубрики:  От улыбки до гогота...
Метки:  

Процитировано 2 раз

веронесса   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2009 г. 21:52 (ссылка)
Да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Азовец   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 03:18 (ссылка)
Не успела вытащить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2009 г. 09:09ссылка
Азовец, беда то,какая ...Бедный парень...
Андрей_Роскатов   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:26 (ссылка)
Это на все временна!:clapping:
Понёс дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку