-Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Цитатник

Игра в Пусси по научному - (0)

Зря девчёнки группы Пусси-Райт Вы задумали в неё играйт Это ваше нежное устройство Вызывает нервн...

Без заголовка - (0)

константин кедров lavina iove Лавина лав Лав-ина love 1999 Константин Кедров http://video....

нобелевская номинация - (0)

К.Кедров :метаметафора доос метакод Кедров, Константин Александрович Материал из Русской Викисла...

Без заголовка - (0)

доос кедров кедров доос

Без заголовка - (0)

вознесенский кедров стрекозавр и стихозавр

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии нобелевская
нобелевская
17:08 23.04.2008
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии константин кедров и андрей вознесенский
константин кедров и андрей вознесенский
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в константин_кедров-челищев

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2174


Без заголовка

Пятница, 16 Января 2009 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения константин_кедров-челищев константин кедров lavina iove Лавина лав



Лав-ина love 1999
Константин Кедров
http://video.mail.ru/mail/kedrov42/1/274.html А.Вознесенский о Кедрове

Константин Кедров

Лавина лав
хор ей

Ямб
об
ямб

Птеро-
дактиль

Амфи-
брахий
Амфи-
бий
брахман

Пера
перихия
оперение

Метр
за
метр
гек-
за-
метр
ЗЕРКАЛО
ЛЕКАЛО
ЗВУКА
ТОН
НОТ
ДО
РЕ
МИ
ФА
СОЛЬ
ФА
МИ
РЕ
ДО
НОТ
ТОН
ЗВУКА
ЛЕКАЛО
ЗЕРКАЛО
1976г.
***
Ай-LOVE-ина
Ай-LOVE-юга
Я LOVE-лю
Ай-LOV-YOU
***
кубизм-губизм

ГУБЫ ГОВОРЯТ
-ЛЮБЛЮ ГУБЫ-
-ЛЮБЛЮ ГУБЫ-
ОТВЕЧАЮТ ГУБЫ
ЧЕТЫРЬМЯ УГЛАМИ
ДВУХ ГУБ
КУБ ГУБ
ГУБ КУБ
***
Гамлет ппринц сам-из-датский
ДАНИЯ ДА НЕ Я
ДАНИЯ Я И АД
ДАНИЯ Я И НАД
***
Армстронг

Слеза слезает
по трубе
слеза в трубе
труба в слезе

***
палитры парижа

палитры гогена-тити
горячие как таити
ухо-палитра ван -гога
скрипка-палитра пикассо
пруд-палитра моне

***

Душечка

Душа губка-
Душегубка

***

Я не люблю
Вас не люблю
Во сне люблю
Во сне люблю

***


тон нот

ДО ЛЯ-
ДОЛЯ

СИ ЛЯ-
СИЛЯ

НО ТЫ-
НОТЫ

МИ РЕ-
МИРА
***
Балерина одного па

ПА
ПА-
дает
ПА
ПА-
рит
над
сценой
Я
ПА-
мятник
воздвиг
из
ПА
в
ПА-
лёте
А ПА-ЛЕТ - ТЕЛА ПА
***
реквием маме надежде владимировне кедровой
30 апреля 1991-го Вербное Воскресенье

МАМА
МАМА
МАМА
Я
ЯМА
ЯМА
ЯМА
Я
МАМА
МАМА
МА-
МА-
Я
я язычник языка
я янычар чар
язык мой немой
не мой
верь сия
версия
немы
фонемы
не мы
мы немы
***
Я всго лишь необы-
чайный домик
где чай не пьют а поют и ви-
тают от чая к чаю
аро-
матовый па-
рок у рта
иероглиф чая
Константин Кедров и Андрей Вознесенский Переделкино Октябрь 2008
 (700x691, 82Kb)
Первый Всемирный День Поэзии ЮНЕСКО на Таганке 21 марта 2000
 (434x698, 93Kb)
 (750x463, 246Kb)
1unesco (476x699, 80Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку