-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в саша_хинтон

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Ваш_авик Твой_цитатник Цитатник_Ли_ру
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мой_цитатник Quotation_collection --Цитатник-- EurovisionMusic Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 17


Дневник саша_хинтон

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:30 + в цитатник
Я- это я....Простая, смешная девчонка))))...Почти всегда весёлая, но если я грусная то мну редко кто развеселит...........Я позитивная)))люблю повеселиться с друзьями....ещё я очень стеснительная(( моя проблема если я влюблюсь то серьёзно........)))я не решительная, в какомто смысле скромная сразу не решусь на какой нибудь поступок......у мну не так много друзей потому что все думают что я сложный человек, ((хотя те кто мну знают так не считают))
 (524x699, 53Kb)

Dark_serafima   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:31 (ссылка)
Привет! Добро пожаловать в мир Ли.ру!) Желаю удачи в ведении блога) Надеюсь тебе здесь понравится
Не могла бы ты здесь проголосовать за ник Черния http://www.siborg.biz/vote.php
Ответить С цитатой В цитатник
Sunshine_delicious   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:35 (ссылка)
Привет. А я Вика из Сургута)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку