-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Йа_БешанаЙА_ФанаткО_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 42
Написано: 67


Майне радо снова быть с вами)))

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:23 + в цитатник
Настроение сейчас - ПазитиФФ

ыыыыы))) так рада, что снова могу коментить, писать посты, но я не могу изменить диз и инфу о себе))) а эт плохо... с горем пополам я смогла загрузить главный аватар и еще один спустя несколько минут... ну, не важно... я могу подождать, пока комп оклимается и все тут обустроить, да впринципе он и так не оч то по говенски выглядит))) лан, сойдет)))

ооооо))) у ми седня был супер-пупер-мего день!!! я с 11 до 4 часов каталась на роликах... естествено, с передышками... каталась я в этот раз с ХрюшеЙ_НюшеЙ... незабываемо))) ну, у нее там кой какие фотки есть, возможно выставит... хрен ее знает! проснулась я седня в 8 с чем то часов, потому что домой пришел папа))) да, я так и думала... ну, лан, не про все можно рассказывать в инете))) потом он снова ушел... ми заставили идти и чистить картошку, В 9 ЧАСОВ УТРА!!! ну, я начала возмущатся, в итоге поругалась с мамой... щас все в норме))) пожарила я эту картошку, поволяла балду, потом приперлась НюшА и мы пошли к ней)))

первый пункт назначения был "Юбилейный" ну, там ниче интересного... потом НюшкА заныла, что хочет мороженое))) ну, поехали, купили, забрели в какую то *опу, в итоге приперлись к "ЦУМу" посидели там, похавали, поржали над всякими идиотами и поехали к цирку... покатались, пофоткались *хи, я ее фотографировала, ми ветром сдувало, и фотки хреновые получились* поехали и купили есче мороженое)))  потом не помню, че было... вроде поехали ко мне, заехали в "Тамару" купили там попить и завалились ко мне...

Эх, снова поехали гулять... перевязали мне и ей ссадины и мазоли и поехали... а вот тут я реально не помню, че было))) помню тока то, что НюшкА включила песни и стала их петь на всю улицу... ну, покатались у "Геолога" съездили к "Премьеру" потом опять к "Геологу" снова купили мороженое и потом по домам...

Эх, воть... щас нога болит... по прежнему с перевязаной хожу))) но это того стоило)))



Hotaru_Yagami_Filth   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:26 (ссылка)
я уже больше месяца со своим дизом парюсь!!!!
никак новый не грузится...хоть убей))
Ответить С цитатой В цитатник
_Йа_БешанаЙА_ФанаткО_   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 17:28 (ссылка)
LuMiNoRka, эт невыносимо!!!))) еще не разу Ли.ру так не тупило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:46 (ссылка)
странно, ли.ру - тупит???!!! ужас.... дожились
Ответить С цитатой В цитатник
_Йа_БешанаЙА_ФанаткО_   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:48 (ссылка)
Крошка_Александра, ага))) на моем веку *хихи, 5 месяцев!!!* такого ниразу не было)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kallustw   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 18:57 (ссылка)
Ненавижу трабблы, особенно на ли.ру!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку