-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Фортуна-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 135
Комментариев: 182
Написано: 557


20.05.2012

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 19:33 + в цитатник
Сегодня утро хорошо началось, с Демьяном сходили погулять, вчера не ходили, потому что ужасно себя чувствовала, заболела я, всю ночь кашляла, сегодня вроде уже получше. Заплатили за инет, вчера забыли заплатить, так что не пользовалась им вчера, да и по состоянию не смогла бы. Сестра опять пила сегодня, вроде бы пиво, но она такая бешеная сегодня, поди со своим поссорилась или не знаю что, Ульку избила в прямом смысле слова, прямо ногами, за то что она попросила купить ей, и там девочка одна еще гуляла попить типа колы чтоли, а она начала вначале на нее орать, мол я же не миллионерша, да как начала ее бить ногами, кошмар просто. Ей с мамой не повезло, ничего Улька вырастит припомнит ей все это, я так думаю! И мне опять начала попрякать деньгами, типа я на ее шее с мамой сижу, что я ей кучу денег должна, да а я ей не помогала когда Улька мелкая была ее неделями дома не было, кто с ней сидел? она это в счет не берет, я же не деньгами помогала. Бесит так меня уже, поскорей бы на работу выйти и отдать деньги ей, пусть заткнется, еще как минимум год терпеть, кошмар просто! Я не могу больше!

gsussindustries   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 01:11 (ссылка)
я вот читаю и не понимаю, почему ты не можешь работать на дому? Хотя бы фрилансом? Хоть что-то, да будет в семье и попрекать сестра меньше станет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 11:53ссылка
ну ты объясни мне кто такой фрилансер, да и думаешь найти работу так просто? везде деньги нужны, а у меня их нет, да и обманы кругом...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 12:37ссылка
фрилансер - это внештатный сотрудник. Чаще всего это работа на дому или с редкими выездами в офис, что было бы удобно тебе. В википедии почитай, там подробно все описано.
Вот кто ты по професии или чем любишь заниматься?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:47ссылка
фотографией, ну вообщем могу старые фото обрабатывать...
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:54ссылка
или делать свои и продавать на фотобанки.
А еще можешь устроиться в какую-нибудь газету фотокорреспондентом, если профи в этом деле.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку