-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Фортуна-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 135
Комментариев: 182
Написано: 557


02.05.2012

Среда, 02 Мая 2012 г. 22:28 + в цитатник
Сегодня звонила своей классной руководительнице, поздравляла ее с Днем рождения, ей так приятно было, что я каждый год звоню и поздравляю ее. Написал Борька, друг, они с Любой решили пожениться, в Москве живут, и хотят чтобы я была на их свадьбе, сказал что вышлет мне денег чтобы я приехала, соответственно без мелкого не могу. Я очень обрадовалась, очень хочу их видеть, да и в Москве хочется побывать... только не видеть бывшего не в коем случае не хочу, никакого желания нет, он так издевался надо мной, что встречаться не хочу. Да сказали что его там не будет, надеюсь не увижу, хотя Люба живет с ним в одном доме, может повезет... Попали под дождь когда забирали Улю из школы, пришли домой, мелкий поспал да сходили на молочку, заказали закваску для йогурта, ну типа кефирной. Дёма только на обратной дороге плакал сильно, да еще и дома, думаю из-за зубов, режутся наверняка, потому что верхние на подходе.

ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 13:13 (ссылка)
когда зубки режутся -без слёз никак.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку