-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Фортуна-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 135
Комментариев: 182
Написано: 557


12.04.11

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:20 + в цитатник
Сегодня отвела мелкую в садик, она мол у меня живот болит, сходили к медсестре, та пощупала ее, сказала чуть позже приду посмотрю как ты себя чувствуешь, я ушла. Зашла заплатила за инет, и в больницу за результатами анализов Ули. Позже часов в десять пошла отнесла папе передачу мамину, сама знаю что в больнице плохо кормят, мама ему пожарила курицу, он обрадовался когда я пришла, поговорили немного, пришла посмотрела телик, приготовила ужин, поспала часик и пошла за Улей в садик отвела ее в школу. Рома вчера выслал фотографии как продвигается ремонт, я довольная, мне очень понравилось, входная дверь красивая, и обрамление к камину тоже очень, супер просто глинянное очень красиво, да и пол фанерой заделан пока, но хоть ходить нормально можно, интересно будет что там когда мы с малышом приедем, уже дождаться не могу, заканчивали разговор с Ромочкой вчера, так он смайлик целую отправил, такая счастливая, что все таки он скучает по мне... это самое главное для меня сейчас.

Simple_together   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:02 (ссылка)
здорово))у вас и камин будет?))
Ответить С цитатой В цитатник
-Фортуна-   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:52 (ссылка)
уже есть! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку