-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Фортуна-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2008
Записей: 135
Комментариев: 182
Написано: 557


О поездке в Москву (с 19.06.2009 по 01.07.2009)

Суббота, 11 Июля 2009 г. 12:22 + в цитатник

Встретили меня два человека: Таня (директор Артема Стырова), и Лена (знакомая), в воскресенье ходила бесплатно в цирк Московский (21 июня), в понедельник ходила к знакомым на репу группы "Газон", очень понравилось, во вторник гуляла возле кремля и ездила на чистые пруды, в среду ходили в гости к которой меня пропускала в цирк, на обратном пути в метро ехала рядом на одной скамейке не поверите с кем! с Валерием Кипеловым, попросила у него автограф и сфотографировала, поговорили немного, т.к.выходили на одной станции... В четверг отправилась на дачу возле Владимира собирать вещи нужные для байк-фестиваля в Гусе-Хрустальном, в пятницу уже были там, еле еле тащили вещи которые собрали причем вдвоем, хотя на фесте было много... мне дали салатовый браслет, что означает фан-зона за это спасибо огромное Лене Денисовой... фотографировала возле сцены, когда же группа "мастер" начали выступать, забралась на сцену их фотографировать... благо разрешили... познакомилась с почти администрацией феста... благо была знакомая девушка - жена администратора, узнала меня на сайте одноклассников оценивали друг другу фото... сдружились... брала автографы у групп "Крюгер", "Мастер", "Эпитафия" на следующий день самое интересное нашими соседями по палаточному городку оказались группа "Арктида", а мы с ними как-то беседовали в чате, зачем-то меня представили им как фанатку :-))) но группа мне нравится, не отрицаю... они когда собрались выступать, позвали меня с собой, опять же фотографировала на сцене, они мне написали: "Замечательной Анечке от Арктиды"...Потом гуляли с нашей компанией,не очень интересные группы выступали, и хэдлайнерами фестиваля была группа "Маврик" , самое интересное я просто поздаровалась с Мавриным, а он узнал меня, подходит и спрашивает: "как дела?" я удивилась, спрашиваю мол помните что ли? он помню, помню... и пошел играть на сцену... познакомилась с Сашей Гречишниковым наконец-то (звукарежиссер группы) и с девушкой Паши Элькинда Юлей, мне показалась она хорошей... ну и спать после выступления, кстати в палатках было холодно ужасно, да и спать не возможно было, благо люди пели песни до 4х утра. В воскресенье я приехала, вечером встретилась с директором Стырова (Таней), поболтали с ней часа два наверно, на следующий день встретилась с самим Артемом Стыровым, встретил меня в метро, пригласил домой на чай, не смогла отказаться... Дома была его жена Наташа, очень хорошая, побеседовали приятно так, послушала новые песни с предстоящего альбома, все очень понравились, и написал Артем пару слов хороших мне, сфотографировались, когда же вышла я из дома, вспомнила, что забыла отдать ему брелок с Ижевской символикой, тут же скинула смс, на следующий день, пришло ответное смс, пересеклись в метро, подарила брелок, ну и вернулась собираться домой, вот так съездила в Москву, правда не со всеми получилось встретиться, очень жаль, было бы здорово если бы еще раз так же съездить! 
 

 (700x525, 369Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку