-Видео

Ранетки
Смотрели: 337 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Настя_калачёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2008
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 18


Мои стихи

Суббота, 19 Апреля 2008 г. 09:25 + в цитатник
Закрой ты дверь,
И забудь ты меня,
Мы разные ведь,
Как солнце и ветер,
Понимаю, что звучит это странно,
Но как нихотелось вернутся назад,
Понимай что я уже не твоя,
Всё прошло, всё погасло
Но мне очень жаль,
Что так получилось,
Я не хотела,
Но это случилось,
Ты уйди и прости,
Как сделала я.
......
Он уехал ,улетел,
Далёко теперь,
Не сказав пока,
Не попрощавшись,
Я всё думаю, мечтаю,
А его всё нет,
Сердце бьётся сильно,
Лёгкие не дышат,
Губы молчат,
Нервы не держат.
Но кто же я теперь?
Без него некто.
Но уже теперь не люблю,
Не мечтаю, не зову,
Я одна, но живу.

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Слажу из льда эти слова,
Они прекрасны и нелепы,
Как неловкое молчание во тьме.
Но они расстают скоро,
Как не грей, как не храни.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку