-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_погодина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПОЦЕЛУЙ Only_Kisses Our_PROBLEMS
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 57
Комментариев: 8
Написано: 87


дети это ангелы

Суббота, 07 Июня 2008 г. 09:00 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее

Самые настоящие Ангелы – это дети.Глядя на это маленькое существо с сердцем, не имеющим границ доброты, я ПОНЯЛА насколько мы, взрослые, духовно беднее, наших детей.Всё-таки, мы должны учиться у наших детей: учиться доброте, учиться той наивности, с которой они любят весь мир. «Ребёнок – это Ангел добра! Оставайся навсегда Ангелом, если надо – носи свою нехитрую маску, чтобы защитить от мира ребёнка в себе.Мои дети, мои ангелы небес
Не могу без вас, вы так прекрасны.
Вы мое начало и мой крест,
Солнышко на небосклоне ясном.

Все достойны нежного тепла.
Молодею постоянно с вами.
Всех лелеяла, ростила, как могла,
Помогала добрыми словами.

Беспредельно рада за тепло,
Что от вас ко мне в сердцах струится.
Ради счастья, всем смертям назло
И для радости с улыбкой ваши лица.

Ваша нежность и любовь мне так нужна,
Каждого безмерная отдача.
Принимаю все от вас до дна,
Разве по другому быть, иначе?Значит заслужила... и молю
За всех вас, за счастье в мире этом.
Вы же знаете, как всех я вас люблю
И моей любовью вы согреты.

Постарайтесь сохранить очаг,
Тот, что согревает светом Катя.
Все цените в искренности благ
Кто не ценит, дважды в жизни платит.

Вы единое и целое МОЕ.
Будьте до конца неразделимы.
Пусть преграды, злое воронье
Не заденет, обойдет вас мимо!..Дети приходят в мир, чтобы сделать нас лучше .Согласно Ветхому Завету, Ангелы - посланники Бога и Его слуги. Они бессмертны, чисты, обладают великой силой. В "Евангелионе" Ангелы (по-японски Ситу - буквально "ученики" или "апостолы") являются в различных формах и неуязвимы для обычного оружия. Даже бомба Н2 только задерживает их на некоторое время, да и то не всех. Это объясняется тем, что Ангелы защищены т.н. Полем Абсолютного Страха (Absolute Terror Field, или АТ-поле), преодолеть которое может только такое же поле. Что же такое Ангел? Это - материализация несовершенных душ, слившихся в Единое Сознание. Каждый из Ангелов - целая раса, подобно человеческой вставшая перед выбором, но выбравшая вечное единство.Детки они такие маленькие,всегда любила смотреть на своих дочек когда они спят, снятся сны они улыбаються ангельской улыбкой,Бог дал дитя,чтоб жить,любить,ценить,беречь.

 (400x300, 25Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку