-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_погодина

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 57
Комментариев: 8
Написано: 87


СОБЛАЗНИТЕЛЬНИЦА!!!

Среда, 04 Июня 2008 г. 20:50 + в цитатник
Не давно я прошла тест.И Я ужаснулась ,это не про меня сказала я . Ты привлекаешь, забираешь и разбиваешь сердца мужчин! В твоих руках мужчины - марионетки, ты можешь играть ими, как захочешь. Мужчины с серьёзными намерениями - не твой контингент.Но за две недели я столько мужчин соблазнила,я в шоке от себя Я, сплошное противоречие самой себе.,коварная львица,прекрасна,ранима,опасна,ревнива..и главное ЛЮБИМА!!!!Я играю с ними как кошка и мне это нравиться,мужчины с серьёзными намерениями не могут меня понять,я всегда хотела серьёзных отношений,но понимаю что это не для меня.Я создана из ласки и из слез
Ночных кошмаров и прекрасных грёз,
Любви и ненависти,счастья и печали
Я та...что грезиться бессонными ночами.
Я смесь из крика и улыбки,
Из правильных решений и ошибки.
Намешана из боли и блаженства
Я совершенное несовершенство.
Как утренний расвет прекрасна,
Но как луна коварна и опасна.
Сильна как ветер и слаба,как мошка
С душою нежной,но свободной кошки...недавно задала себе вопрос..."чего я хочу больше,отношений или свободы?"быть свободной-это хорошо.никто не может тебе что-то сказать или предъявить,ты гуляешь где хочешь,с кем хочешь,нет обязательст перед кем-либо...но когда тебе это все надоедает и тошнит от бессмысленого флирта,ты начинаешь задумываться о чем-то более ценном.о том,что бы рядом был близкий человек,которого ты обнимаешь перед сном и целуешь утром,с которым даже возможен брак и рождения детей.это же нормально,что хочется таких отношений...но когда в твоей жизни появляется такой человек и думаешь,вот оно счастье,ты бежишь от этих отношений сломя голову...прячась в ночных клубах,быть может с другим мужчиной...ПОЧЕМУ ТАК?КАК БЫТЬ?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку