-Я - фотограф

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dmitry_Shvarts

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 14767
Комментариев: 116823
Написано: 134332


Учитесь писать любовные письма! (часть 1,2,3,)

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:05 + в цитатник

 

Тереза Гвиччиоли -самая большая любовь поэта Джорджа Байрона. Они встретились в Венеции и полюбили друг друга  с первого взгляда. Графиня была замужем, муж стaрше на 40 лет, а ей - 19.
Рядом со своей музой Байрону очень хорошо работалось. Любимая женщина послужила прообразом его героинь его произведений. Он настолько доверял ей, что даже оставил работу над «Дон Жуаном», поскольку Терезе поэма показалась безнравственной. Поэт Шелли, друг Байрона, отмечал, что от общения с Терезой Джордж переменился к лучшему во всех отношениях... 
 


Лорд Байрон - Терезе Гвиччиоли"Дорогая Тереза! Эту книгу читал я в твоем саду. Любовь моя, тебя не было рядом, иначе я не мог бы читать ее. Это твоя любимая книга, а автор принадлежит к числу моих лучших друзей. Ты непоймешь этих английских слов, и другие не поймут… вот почему я не нацарапал их по-итальянски. Но ты узнаешь почерк того, кто любит тебя страстно, и поймешь, что при виде книги, принадлежащей тебе, он мог думать только о любви. В этом слове, одинаково прекрасно звучащем на всех языках, всего же лучше на твоем – amor mio, – заключено все мое существование, настоящее и будущее. Я чувствую, что существую; и чувствую, что буду существовать – для какой цели, это решать тебе. Моя судьба принадлежит тебе, ты женщина семнадцати лет и всего два года как покинула монастырь. Всем сердцем хотел бы я, чтобы ты осталась там или чтобы я тебя никогда не узнал замужней женщиной. Но слишком поздно. Я люблю тебя, ты любишь меня, по крайней мере, так говоришь ты, и поступки твои говорят о том же, что при любых обстоятельствах является для меня огромным утешением. Я не просто люблю тебя, я не в силах перестать любить. Думай иногда обо мне, когда Альпы и океан будут лежать между нами, – они не разлучат нас, пока ты этого не захочешь.   Байрон."





Александр Пушкин - Наталье Гончаровой:

"Сегодня — годовщина того дня, когда я вас впервые увидел; этот день в моей жизни. Чем более я думаю, тем сильнее убеждаюсь, что моё существование не может быть отделено от вашего: я создан для того, чтобы любить вас и следовать за вами; все другие мои заботы — одно заблуждение и безумие. Вдали от вас меня неотступно преследуют сожаления о счастье, которым я не успел насладиться. Рано или поздно, мне, однако, придётся всё бросить и пасть к вашим ногам. Мысль о том дне, когда мне удастся иметь клочок земли в... одна только улыбается мне и оживляет среди тяжелой тоски. Там мне можно будет бродить вокруг вашего дома, встречать вас, следовать за вами..."





Оноре де Бальзак - Эвелине Ганской:

"Как бы хотелось мне провести день у Ваших ног; положив голову Вам на колени, грезить о прекрасном, в неге и упоении делиться с Вами своими мыслями, а иногда не говорить вовсе, но прижимать к губам край Вашего платья!.. О, моя любовь, Ева, отрада моих дней, мой свет в ночи, моя надежда, восхищение, возлюбленная моя, драгоценная, когда я увижу Вас? Или это иллюзия? Видел ли я Вас? О боги! Как я люблю Ваш акцент, едва уловимый, Ваши добрые губы, такие чувственные, — позвольте мне сказать это Вам, мой ангел любви. Я работаю днем и ночью, чтобы приехать и побыть с Вами две недели в декабре. По дороге я увижу Юрские горы, покрытые снегом, и буду думать о снежной белизне плеч моей любимой. Ах! Вдыхать аромат волос, держать за руку, сжимать Вас в объятиях — вот откуда я черпаю вдохновение! Мои друзья изумляются несокрушимости моей силы воли. Ах! Они не знают моей возлюбленной, той, чей чистый образ сводит на нет все огорчение от их желчных выпадов. Один поцелуй, мой ангел, один медленный поцелуй, и спокойной ночи!"




belan_olga          
Рубрики:  Истории
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 38 пользователям

Zapoj   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:16 (ссылка)
Интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:04ссылка
Не просто интересно, а наши мысли высказанные в красивых фразах.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 13:49ссылка
Может, Вы и правы!?
Amelychka   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:17 (ссылка)
Очень люблю писать письма, теперь уже просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Крымская   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 15:21 (ссылка)
Спасибо, Дмитрий, только прежде. чем писать, надо много читать, а нынче это "не модно".
Ответить С цитатой В цитатник
Sh_t_a   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 16:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 18:12 (ссылка)
,,,,,, Графиня была замужем, муж страше на 40 лет,,,,,,,

Иногда "мало читая",читаю Ваши посты.
И они все "страше и страше",,,,,
.
И даже "много читая", никто ничего не замечает......

NIKOL-49
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 18:31ссылка
Ашипки бывают. Образование то - начальное.
Грелен   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 21:23 (ссылка)
Красиво! Жаль, что время писем прошло.Нет музыки в словах. Читаю с удовольствием и купаюсь в постах Felisata Музыка слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Laki_Lo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 07:18 (ссылка)
Прочитала с удовольствием! Спасибо ....
Ответить С цитатой В цитатник
Берта_Чернухина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 08:04 (ссылка)
Интересно. Очень красиво! Жаль, что время таких писем, да и соответствующих чувств в прошлом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 13:11 (ссылка)
многие говорят что любви нет, есть только симпатия..
Вот доказательства этого большого чувства!
Читайте, читайте...
Читайте их произведения.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
галина_огарь   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 15:38 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
КРОШЕЧКА1   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 22:12 (ссылка)
Как же хороши эти письма!
У меня есть книга "Любовь в письмах выдающихся людей". Очень ее люблю! Жаль, что теперь не пишут писем..
Ответить С цитатой В цитатник
Galja_les   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:39 (ссылка)
Да, это не СМС! "Исполнились мои желанья. Творец тебя мне ниспослал. Тебя, моя Мадонна, чистейшей прелести чистейший образец"А.С.Пушкин.
Ответить С цитатой В цитатник
татьяна_магаева   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 20:52 (ссылка)
К сожалению сейчас совсем разучились люди писать друг другу письма, а особенно любовные...а именно в письмах,на мой взгляд,и открывается душа человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Агеева   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 00:22 (ссылка)
Мир переменился.. жаль! как было чудесно читать письма, прятать под подушку, ощущать запах..целовать тайком! Телефон можно только швырнуть от злости! вот и все чувства!
Ответить С цитатой В цитатник
Ядвига32   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2015 г. 11:35 (ссылка)
Dmitry_Shvarts, Интересно ! Жаль ,что сейчас нет эпистолярного обучения !
Ответить С цитатой В цитатник
сероглазая_казачка   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку