После двадцати лет работы на Нью-Йоркской сцене искусства, современный американский художник Джордж Цуй отправился в творческую поездку в Китай, в поиске способа перейти на следующий уровень в своей творческой деятельности. Великая и великолепная архитектора Запретного города и таинственный и чувственный характер пещеры Dun Huang стали источником вдохновения для первой группы произведений Джорджа. Очаровывающие и привлекательные редкие и экзотические элементы фантастики, часто присутствуют в работе Джорджа.
На этой почве сказочные китайские темы заполнили воображение художника. Идея создать собственный стиль в духе классического романтизма, не ограниченный условной реальностью, стала привлекать его все больше и больше. Его модели всегда одеты в красивые платья, пошитые из изысканной шелковой ткани (из собственной коллекции художника, состоящей из 20 подлинных платьев императорской семьи), позируют в романтической, роскошной обстановке в окружении различных антикварных предметов, артефактов, украшенные дорогими ювелирными изделиями, на фоне экзотических пейзажей и птиц ...
Джордж не претендует на реальность вещей в своих картинах, он не таясь вовлекает нас в фантазии, где признаки уловки ясно видны. Художник говорит, что: "в картинах используется двойная техника живописи и скульптуры, которая традиционно богата абстрактными деталями в самом современном смысле этого слова." Джордж родился в Гонконге, переехал в Нью-Йорк в конце 60-х, учился, сначала в школе изобразительных искусств штата, а затем изучал особенности масляной живописи в Лиге студентов-художников. Работая на NBC, он был удостоен престижной премии Эмми 1997, как лучший современный художник, работающий в жанре прикладного искусства. Среди его работ того периода обложки, плакаты, а также несколько картин, выбранных для зимней серии Олимпийских игр 1984 года.