-Я - фотограф

Женский образ в живописи 18-20 веков часть 1

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dmitry_Shvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 134384


David Benoit "Standards"

Суббота, 10 Июля 2010 г. 11:56 + в цитатник

 



 (400x75, 4Kb)

картинка

David Benoit — Piano

David Benoit (Дэвид Бенуа) родился 18 августа 1953 года.

Дэвид – популярный американский джазовый пианист, композитор и продюсер. Он также является и пятикратным номинантом на вручение музыкальной премии «Grammy».

За свою музыкальную карьеру он сделал не мало! Чего только стоит участие в записи для многих известных исполнителей. Он выпустил более тридцати альбомов и помогал в создании синглов Russ Freeman (Русс Фримэн) и группе «The Rippingtons».

Дебютный студийный альбом David Benoit под названием «Heavier Than Yesterday» вышел в 1977 году.

 (400x75, 4Kb)

 

картинка

Brian Bromberg — Bass

Brian Bromberg
Недооцененный Бромберг


В каждом поколении джазовых музыкантов есть герои-суперзвезды, есть "третий эшелон" - крепкие середнячки, и есть "второй эшелон" - те, кто ничуть не хуже "героев" по набору идей или по качеству игры, но либо не сделали решающего усилия для попадания эшелоном выше, либо просто обстоятельства не позволили туда попасть. Типичный-растипичный пример - басист Брайан Бромберг. Джазовый критик Скотт Янов называет его "одним из самых недооцененных басистов в джазе". Янов, разумеется, прав.

Брайан Бромберг - уникальный музыкант, обладающий фантастической техникой, но ни у одной джазовой звезды он подолгу не задерживался (судьба так сложилась), а из восьми его сольных альбомов ни один не попал в поле зрения широкой публики - и все потому, что по фатальному стечению обстоятельств лейблы, выпускавшие эти альбомы, через некоторое время всплывали брюхом вверх. Вряд ли из-за того, что выпускали Бромберга: просто так уж Брайану не везло.

Уникальность Бромберга не только в технике игры как таковой. Он, пожалуй, один из немногих басистов, не просто играющих на обеих разновидностях баса - акустическом контрабасе и электрической бас-гитаре, - но и владеющий обеими разновидностями в совершенстве.

Бромберг, которому через год стукнет 40, начинал как барабанщик. Естественно: отец его был барабанщиком, брат - барабанщик. Однако в 14-летнем возрасте Брайан стал брать уроки игры на классическом контрабасе.

"Я начал учиться на акустическом басу, - говорит Брайан. - Потом, когда уже играл профессионально, самостоятельно выучился играть на бас-гитаре. Меня очень привлекала возможность извлекать на ней всякие дополнительные звуки и призвуки, я сам разработал всякие новые техники - они напоминают тэппинг, как у Стэнли Джордана, но это моя собственная техника. Потом я решил перенести эти техники на контрабас. Это трудно, потому что гриф там при игре располагается не наискосок или горизонтально, как у электрического инструмента, а практически вертикально. А мне было нужно легкое взаимодействие пальцев обеих рук на грифе. Тем не менее я добился этого, стал играть такой техникой на акустическом басу. Естественно, из-за особенностей инструмента техника несколько видоизменилась, и уже видоизмененную, я перенес ее опять на электробас. Это своего рода замкнутый круг".

Брайан действительно творит чудеса этой техникой игры: пожалуй, он сейчас один из немногих, если не единственный басист, который может эффективно играть тэппингом на контрабасе, при этом используя тэппинг не как "фишку" - точнее, не просто как "фишку", а как вполне полноценное выразительное средство, под его пальцами равноправное с традиционной пальцевой и даже смычковой техникой. Улыбаясь, он рассказывает, что самое его необычное выступление с контрабасом состоялось в Сиэтле, где он был приглашен исполнить гимн США на стадионе перед началом баскетбольного матча. "Я играл гимн на контрабасе соло, смотрел на все эти тысячи людей, которые, положив руку на грудь, стояли на трибунах, и думал: господи Боже, что я делаю?" Улыбается он нечасто. Невысокий, худой, Брайан производит впечатление суховатого и даже мрачноватого человека. Рассказывает о том, что горд культурой своего народа (он еврей), но при этом носит рыжие ковбойские сапоги за 500 долларов, замшевые коричневые ковбойские джинсы и ковбойскую рыжую рубашку - только ковбойской шляпы не хватает.

У него три разных электрических инструмента, акустический контрабас и два рэка всяких электронных устройств - один ростом с него самого, другой - по пояс. Брайан часто играет соло, причем не только на контрабасе, но и на бас-гитаре (впрочем, на этот последний случай он всегда возит с собой CD, на который сведены его любимые треки с сольных альбомов "минус один" - без партии бас-гитары). Он ставит диск в карманный CD-плейер, подключает его к своему усилителю и начинает играть вместе со своим "ансамблем". "На барабанах - мой брат Дейв, на клавишных - Джо Сэмпл, - объясняет он. - Все остальное - я. Нет, это не гитара, это все мои бас-гитары".

Справедливости ради надо отметить, что в таком составе записаны только два из восьми его сольных альбомов. На остальных масса отличных приглашенных музыкантов, включая саксофонистов Эрни Уоттса, Дуга Уэбба и даже трубача Фредди Хаббарда. Пожалуй, самые заметные альбомы - акустический "It's About Time" 1991 года и позапрошлогодний электрический "You Know That Feeling", посвященный памяти барабанщика Хоуарда Бромберга - отца Брайана.

"Отец умер через неделю после того, как я приступил к продюсированию этого альбома, - говорит Брайан. - Но делать было нечего, сроки поджимали, я должен был работать. Я попытался выразить чувства, которые владели мной тогда, в композиции, которую теперь считаю лучшим, что я написал, - "I Feel Asleep A Child And Woke Up A Man" ("Заснул ребенком, проснулся мужчиной")..."

Брайан действительно записывает все струнные партии сам. Помимо обычной четырехструнной бас-гитары, он использует еще два четырехструнных электрических инструмента: один - с нейлоновыми струнами и пьезоэлектрическим звукоснимателем, строящий на октаву выше бас-гитары, второй - пикколо-бас с тонкими металлическими струнами, строящий еще на четверть октавы выше (то есть от "до"). Оба он использует с MIDI, заставляя их звучать то как электрогитару, то как орган, то как рояль. "Пальцы совершают те же движения, что и при игре на бас-гитаре, - объясняет он. - То есть не нужно овладевать никакой другой техникой игры - играя как басист, вы можете звучать, как целый оркестр". Опять редкая улыбка: "Если вы придете наниматься в группу с такой вот штуковиной, вас, конечно, не возьмут. Вот почему я записываю сольные альбомы: никто не может меня уволить". Опять посерьезнев, Брайан извергает из пикколо-баса поток нот, сыгранных тембром засурдиненной трубы. "Звучит, как Майлс Дэвис, верно? Очень забавно использовать все эти звуки, но самое главное - использовать их музыкально, то есть чтобы это шло на пользу музыке, а не просто гремело, как фейерверк. Это безумные вещи, но это доставляет удовольствие мне и слушателям, и это - вызов мне как музыканту, так что это очень интересно, а главное - никому не вредит".

Брайан вновь берет в руки обычную бас-гитару. Обычную? Ну нет. Это ручной работы инструмент с активной электроникой, которую Брайан вделывал сам. "Я поменял здесь всю электронику, потому что там обычно стоят дешевые плохие детали. Нельзя удивляться, что ты пишешь бас-гитару через пульт за миллион долларов, а получается... дхррррр! - отвратительный звук, если у тебя в инструменте внутри стоят транзисторы за шесть долларов. Я поменял все это на вручную сделанную схему и теперь пишу бас прямо на ленту, без всякого пульта - получается ясный, мощный, чистый звук".

Сам он не жалуется на то, что ему не везет: это мнение критиков, искренне желающих ему более успешной карьеры. Но Брайан не особенно переживает от того, что вышедшие альбомы некому раскручивать, потому что обанкротились выпустившие их фирмы. Он продолжает играть. С тех пор как он, тогда 19-летний, записался и съездил в турне со Стэном Гетцем, его услугами как сессионного контрабасиста пользовались Хорэс Силвер, Диззи Гиллеспи, Монти Александер, Фредди Хаббард, а как бас-гитариста - Ли Ритенур, Дейв Грузин, Ричи Коул. Спрос на него есть всегда, и он уверен, "если человек играет честно, играет то, что думает, его всегда будут слушать". Даже если недооценивают.

Кирилл МОШКОВ

источник

 (400x75, 4Kb)

картинка

Gregg Bissonette — Drums

 

Семья и музыка значат для Грегга больше всего в жизни. Он родился и вырос в Детройте, штат Мичиган, и начал играть музыку вместе со своим братом басистом Мэттом и отцом, руководителем оркестра.

Позже Грегг продолжил обучение в Северном Техасе, где играл в знаменитом "One O'clock Jazz Band". После окончания колледжа он присоединился к брату в Maynard Ferguson Big Band.

В начале восьмидесятых Грегг переехал в Лос-Анджелес, где его способность играть самую разнообразную музыку быстро сделала его одним из самых знаменитых сессионных музыкантов.

Грегг играл и записывался с огромным количеством разнообразных музыкантов, включая Santana, Joe Satriani, Don Henley, Hans Zimmer, Keiku Matsui, Gino Vannelli, Tania Maria, Brian Wilson, Frank Gambale, Carole King, Robin Zander, Yarborough and Peoples, Andy Summers, Linda Rondstat, Steve Lukather, The Mustard Seeds, David Garfield, Enrique Iglesias, Larry Carlton, Pat Boone's Heavy Metal Big Band, Toto, David Lee Roth, Tribute to Jeff Porcaro, Celine Dion, Steve Vai, и многими другими.

Одной из самых важных ступеней его карьеры стало приглашение исполнить несколько пьес с Buddy Rich Big Band на Buddy Rich Memorial Concert. К тому времени Грегг уже выпустил свои сольные альбомы «Gregg Bissonette» и «Submarine».

Отличительная черта Грегга Биссонетта - его мощный, и вдохновенный стиль. Вы узнаете его, выступай он как солист, приглашенный музыкант, или как лидер группы.

 

Фрагменты с DVD "Musical Drumming In Different Styles"

Texas Shuffle Chris Layton Style

Big Band Drumming Medium & Fast

Submarine

Gregg plays Tony Williams

 

источник

Рубрики:  Джаз,Рок,Блюз.
Аудиоальбомы
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

viod   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 12:13 (ссылка)
Уважаемый Дмитрий,а кто из бывших одесситов достиг музыкального олимпа за кордоном?...
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Shvarts   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 12:38 (ссылка)
Многие ребята работают и успешно. Но Олимпа достиг, если можно так сказать, Константин Швуим. Его песни на слова Ильи Резника пела Стелла Джанни в зале "Олимпия в Париже.Вышел так же альбом
"Бильярдные шары" где все песни исполняет сам Илья Резник.
А подробнее здесь:http://www.shanson.org/articles/shvuim-int-1
Ответить С цитатой В цитатник
oleg_Wiktorow   обратиться по имени David Benoit "Standards" Суббота, 10 Июля 2010 г. 13:17 (ссылка)
Прекрасная музыка в прекрасном исполнении!!!
Ответить С цитатой В цитатник
matuska   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 18:06 (ссылка)
Огромное СПАСИБО! Я так мало о нем знаю....Хотя и критикуют, что мы складываем к себе все интересное, но как же ЭТО не утащить? Извиняюсь... и тащу....
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitry_Shvarts   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 18:30 (ссылка)
Берите!!! Ведь не зря я потратил столько времени.Хорошая хозяйка любит, когда едят, приготовленную ею, пищу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку