-Метки

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Перевозчик_Х

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3199




 (525x700, 269Kb)

Немного мистики в личной жизни.

Четверг, 03 Июня 2010 г. 16:41 + в цитатник
 (410x698, 69Kb)
Возможно у меня слишком богатая фантазия… допускаю некоторое приукрашивание фактов… ну… что уж, люблю я красиво-загадочного нагородить ))) Но, вот сами посудите….

Первым по маршруту старый, намоленый собор… Внутри благодать, ладан, тишина… Вышел, камеру прицепил к руке предвкушая интересное…. Ещё одна церковь, попроще но и старше, нетипичная для канонических богомазов, чисто лубочная роспись… повеселило… да и художник, старичёк с бородищей смешной… Ну всё, вперёд, старая кирпичная ограда, ржавая ковка, башенка в углу полуобрушенная… Ну я к той башенке поляной, явно кладбище было до Октябрьских перемен… сровняли потом, но в асфальт не укатали… трава да цветы. У башенки атаковали вороны, несколько кадров спешно сделал, получив на кофр шлепок помёта отступаю к пролому чтоб двигать к усадьбе, что неподалёку и опа… Йорик бедный, лежит череп, как чаша водою налит, гусенички ползают… Ну… как я мог удержаться от фотосессии ))) Без особого изыска, чуток покрутил, повертел и оставил на видном месте, в надежде что закопают служители, мне то нечем, ну и дальше пошёл.

Усадьба просто сказка, никак не ждал найти так близко такую натуру для съёмок!!! Заброшенный главный дом, флигеля, конюшни… старый сад… никого… чуть за садом вниз река, холмы залесённые… ВОСТОРГ!!! Ну я везде, взахлёб, первично всё ухватить, осмотреть…потом продумать и вернутся уже вдумчиво и неспешно… Голос с улицы. Женский. «Дима!»… ну я на подоконник, выглянуть что да кто… никого, оно и понятно. Я с окошка нет бы слезть, прыгаю на кирпичи битые да ногою своей покалеченной… и падаю от боли жуткой… дорвал таки связкти…

Уже вечером, когда боль в ноге не давала заснуть по обыкновению быстро, явился из памяти этот череп… маленький, почерневший, явно женский… и пришла мысль… а ведь она… потревожил… может обиделась… или просто не добрая была… Такие дела.
За всё приходится платить… тем более за страсть.

А фот наверное не выложу… и так чёт жизнь всё более по башке бьёт. Съезжу как ноги чуть отпустит, сам закопаю.

Зарисовки с Введенского. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 25 Мая 2010 г. 22:33 + в цитатник

Зарисовки с Введенского. - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 23:27 + в цитатник
Фотографии Перевозчик_Х : Зарисовки с Введенского.

Немного новых работ. В чём то повторение, в сём то новый взгляд на уже виденное....



Просто интересное

Вторник, 06 Апреля 2010 г. 23:24 + в цитатник
 (301x445, 42Kb)
Увлёкшись поиском персоналий, схожих с Перевозчиком по... выполняемой миссии (о как! =))) ) Я наткнулся на такую вот любопытную статью, коей спешу с вами поделиться:

" ТЕРРИТОРИЯ ДУШ. БЕССМЕРТИЕ И ЗАГРОБНЫЙ МИР У ДРЕВНИХ ЕГИПТЯН.

Замечали ли вы, что в произведениях изобразительного искусства и скульптуре у древнеегипетских мастеров часто присутствует принцип двоичности? Боги и фараоны изображаются в паре, повернутыми лицом друг к другу, в «зеркальной» позиции.

Когда в 1922 году неутомимый археолог Говард Картер и его помощники обнаружили гробницу Тутанхамона, их удивленным взорам предстали две одинаковые, симметрично расположенные лицом друг к другу статуи. Это были стражи гробницы фараона. Но не только такую, простую и понятную для современного сознания функцию выполняли на протяжении нескольких тысяч эти фигуры. Они олицетворяли божественную и земную природу фараона. Их предназначение – воссоединение на небе и земле двойственности человеческой личности – божественной и земной ее природы. Но если бы все было так просто...

Поражает тот факт, насколько развито был у древних египтян ощущение непрекращающегося круговорота бытия. Они понимали мир как бесконечность. Они наблюдали за солнцем и луной, за поведением животных. Они очень серьезно и глубоко задумывались над тем, что происходит с человеком после его смерти. И уж конечно, не могли смириться, не принимали ту возможность, что, быть может, после физического умирания не последует более ничего... Эта удивительная цивилизация задавала вопросы, волнующие нас по-прежнему и сегодня, и отвечала на них. Каким же образом?

Цивилизация Древнего Египта – уникальная вещь. Поражает размах и разнообразие развития искусства и технологий. У тех, кто обладал этим, не могло не быть высокой самооценки, ощущения значения собственного «я». Египтяне очень рано начали задумываться над тем, что есть человек, каково его место в непостижимом окружающем мире. В их мифах и образах богов, в иерархии совершающегося в сфере небесной и земной, которую они придумали, ощущается понимание разнообразия форм жизни, с одной стороны, а с другой – отчаянные попытки ответить на главный вопрос: что же происходит с человеком после смерти? Чем стану я, существо из плоти и крови, после того, как эти плоть и кровь перестанут быть?

Зачем прекращать жизнь плоти? Зачем прерывать незримую связь между телом и духом (Хет и Ка)? Необходимо сохранить Хет (тело), и тогда духу (Ка) будет легче перейти в особое состояние слияния с божественным духом Ба, который разлит во вселенной и прочно связан с высшей субстанцией Солнца – Ра. Солнце – символ обновления и возрождения. На погребальных саркофагах фараонов часто изображались боги Солнца и соответствующие магические изображения и надписи. Фараон, помещаемый после смерти в саркофаг, не низвергался в преисподний мир, а поднимался к Солнцу.

Итак, у египтян, в отличие от наших представлений о существовании лишь телесной оболочки и духа, который после смерти покидает тело, существовало представление о жизни тела (Хет), жизни в этом теле духа (Ка) и еще одном – высшем всеобщем духе – Ба. Однако Ба – не только высший дух. Он – часть каждого из нас. При жизни он, несмотря на отдаленность, присутствует для каждого человека. И после смерти важна встреча отделенного от тела духа Ка с его собственным Ба для того, чтобы дух стал частью неземных сфер.

Обеспечить встречу души человека Ка и духа Ба было главной заботой тех, кто оставался жить. Для того, чтобы человек не потерял осознание собственной личности до того момента, пока его Ка не встретится с Ба и не сольется с Ра, существовал сложный процесс мумификации телесной оболочки.

Мумификация

Доисторическое время было свидетелем достаточно простого способа погребения. Тело, уложенное в позицию зародыша (своеобразный символ возвращения в утробу Богини-матери) зашивали в шкуры животных, укладывали в глиняный сосуд и хоронили в пустыне. Уже тогда люди знали, что жаркий и сухой климат способствует сохранению тела надолго, и это было очень важно. С течением времени система усложнялась. Появились первые примитивные погребальные камеры, где размещалась утварь и инструменты, статуэтки с образами близких людей, семена, которые могли пригодиться умершему в загробном мире. Над местом погребения воздвигался курган из камней. С течением времени любознательные и наблюдательные египтяне открыли уникальные свойства пирамид – в них не прокисало молоко, не зацветала вода... Не это ли – путь к возможно более долгому сохранению и телесной оболочки?! Не это ли – способ остановить время?!

Мумификация была сложным, долгим и кропотливым обрядом, специальным искусством. Необходимо было максимально сохранить внешний вид умершего, дабы его Ка не чувствовало себя одиноким, дабы человек и после смерти ощущал себя как личность, а не аморфную субстанцию. Процесс длился несколько месяцев. Производились омовения специальными составами и аккуратные хирургические операции по извлечению внутренностей и мозга. Извлеченные из тела органы помещались отдельно, в специальные сосуды. Древние египтяне были прекрасными анатомами и медиками.

После того, как мумифицирование завершалось, тело заворачивалось в льняные ткани. В складки помещались амулеты. Церемония под руководством жрецов сопровождалась специальными молитвами и освящениями. По завершении всех церемоний мумия расписывалась в соответствии с представлениями египтян об образе Ба человека. Затем ее помещали в специальный сосуд, который расписывали в соответствии с представлениями о Ка. Таким образом подчеркивалась неразрывная связь между высшим и земным, сочетающимся в человеке. Наступал этап погребения.

Погребальный обряд

Процессия покидала место, где происходил обряд мумификации. Саркофаг, накрытый балдахином, украшенный цветами, сопровождали родственники, приближенные и специально нанятые «плакальщицы». Эти девочки и женщины, непрерывно стеная, посыпали свои головы землей. Все, что должно было сопровождать покойного в загробной жизни, следовало за процессией - многочисленная утварь, драгоценности, модели лодок, домов, статуэтки, изображающие близких. Процессия достигала священной реки Нил, и начинался первый этап священного пути в иную жизнь. Движение по реке символизировало одновременно и движение по небесному Нилу.

В некрополе продолжались обряды омовения. Финальная и самая важная церемония «открытия очей и уст» была необходима для того, чтобы Ба усопшего в загробном мире обрел возможность видеть и разговаривать. Обряд прямо перекликается и с древнейшими мифологическими постулатами: именно из очей и уст бога Ра были рождены человеческие существа.

Во время обряда «открытия очей и уст» мумию располагали перед изображением бога Анубиса. Жена и дочь усопшего рыдали. Жрецы совершали омовения и производили открытие глаз и рта покойного специальным скальпелем и освященным кремниевым лезвием.

Затем саркофаг и все вещи оказывались в подземном помещении, которое заполнялось камнями до верху и прочно замуровывалось. На этом церемония прощания считалась завершенной.

Но необходимо было еще совершить обряды, которые облегчили бы умершему сложный путь в загробный мир. Молясь, каждый из живых представлял, как его Ка вступает в тесную связь с Ка мертвых. Молитвы высвобождали высший дух Ба каждого живущего и служили для связи с Ба мертвых. Ка каждой семьи и каждой группы людей также вступало в этот процесс. В этом единении между живыми и мертвыми, в этом тесном слиянии и космогонии египтяне видели глубоко сакральный смысл, символ единения и непрерывности жизни, символ вечности...

Загробный мир.

И вот настает священный миг. Дух Ка должен отделиться от физического тела. Его Ба – душа, также уже рядом. Ба – в растерянности. У нее нет пристанища, дома, где она могла бы воссоединиться с другими душами и стать частью вселенского макрокосма. Заботливая богиня Исида принимает Ба в свои объятья и передает богу Анубису. Он и будет проводником Ба в загробном мире. Ба и Анубис шествуют на край мира, к одной из великих гор, поддерживающих небо. Душа вместе с Анубисом преодолевает эту гору и, на лодке Хефри, спускается в «Галерею ночи». По этой галерее протекает река преисподней. Здесь обитает огромная змея Апофис. Лодка оказывается в царстве «тайных вещей». Чудовищные монстры пытаются схватить путников. Это обиталище заблудших и отвергнутых богами душ. Плач и стенания повсюду. Душа путника охвачена страхом. Но Анубис не оставляет ее. Они достигают границ царства теней – Дуата. Для выхода из него надо преодолеть испытания Семи ворот (необходимо знание волшебных слов и имени стража), а для входа в Большой зал Осириса – еще и испытания Десяти пилонов (бог каждого из них раскрывает путешествующей душе свое тайное имя). В Большом зале Суда Осириса, куда попадает душа после этого, обитают боги Вселенной, космические Ка, изображения и различные воплощения самого Высшего Бога. Душа должна подняться на самый верх пирамиды, которая стоит в центре. Здесь ее ждут судьи: Шу и Тефнут (воздух и огонь), Геб и Нут (земля и небо). Осирис, в руках которого находятся весы для взвешивания сердца, встречает душу, которая теперь предстает перед ним в одиночестве и должна показать богу, что никогда и никому не причинила зла. Деяния души тщательно фиксируются, и вот, наступает кульминационный момент взвешивания сердца. За этим следит бог Тот, а внизу – чудовище – крокодил-лев-гиппопотам, которое готово схватить осужденную душу и утащить ее во тьму. Если сердце легкое, словно пух, душа считается оправданной.

Душа – в раю, в «Полях Иалу (Ялу)». Она купается в «Озере лотоса», очищаясь от земных грехов, а затем начинает жизнь в райских местах, воссоединившись со своими близкими. Она трудится на полях и ловит рыбу в небесном Ниле. Тысячи тысяч душ – таких, как она, сливаются, поднимаются выше и выше, к богу Ра, к «Лодке Истины».


Ольга Ключарева
Публикация - Журнал "ПЕГАС", №4 (январь-февраль 2008)"

Взято отсюда: http://olga-asia.ucoz.ru/publ/31-1-0-7

Вопреки обстоятельствам.

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 10:31 + в цитатник
 (478x699, 128Kb)
Перевозчику не хотелось в эти дни лишний раз о печальном. Так совпало, что поездка на Новодевичье кладбище и новая трагедия в московском метро почти совпали по времени, хотя редактируя фото я ещё не знал о случившемся… Но вот подумалось, ведь цель терроризма запугать, разрушить привычный мир и ход событий, одержать верх над каждым из нас превратив в раба страха и печали. ТАК ХРЕН ИМ! Наш мир будет! Будет смех и веселье, безумства, страсти, творчество! Это они всегда будут таится за углами и прятаться в подполье, лишь иногда высовываясь чтоб укусить!
В общем, фото вы уже можете увидеть, как всегда в альбоме, вернее в двух. В «Неживых цветах» и в собственно «Новодевичьем».
А о впечатлениях чуть позже…

Новодевичье.Весна 2010 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 10:28 + в цитатник

Не живые цветы - новая серия фотографий в фотоальбоме

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 10:23 + в цитатник
Фотографии Перевозчик_Х : Не живые цветы

По весне их так много....



Взрыв.

Вторник, 30 Марта 2010 г. 22:39 + в цитатник
7655361_edited_rs (300x501, 22 Kb)
Выдержал паузу, чтоб снизить процентное содержание чистой эмоциональности в рассуждениях. Структурировал мысли и придвинул клавиатуру…

Как относится к тому, что вновь случилось рядом с нами? В какой плоскости рассматривать?
Религиозно-метафизическое во мне всё более убеждается в том, что как и гены всего лишь на 40-60% определяют характер и поступки личности, так и Судьба, к коей привыкли мы аппелировать, всего лишь половина, одна сторона монеты. Вторая же спонтанность, случайность… хаотичное стечение обстоятельств. Бог отвернулся к окну, чтоб посмотреть на весну, а за спиною бабах… и несколько душ устремились на встречу с ним…
Или логичнее, разумнее считать, что это Бог и Судьба свели тех кто погиб и пострадал в те треклятые вагоны? Неужто все они, обычные, ни чем не превысившие обывательской мерки грехов люди, более заслужили подобной участи, нежели минутами ранее вышедшие из такого же вагона на той же станции???
Нет и нет! Убеждаюсь всё более, Случай правит этим миром ровно в той же степени, как и все его устоявшиеся столетиями законы и правила.
……………………………………………………………………………
А ненависть свербит о своём… зло подталкивает к ответным действиям, застилая разум пеленою слепой ярости… У многих, у каждого, даже самого смиренного, самого истинного христианина рука взлетает для удара врагу по обеим щекам. А кто этот враг? Кто так не любит нас, смертельно ненавидит? Чем отличается он от нас? Вот вы, вы любите своего соседа, который регулярно ночью врубает музыку на весь дом, устраивает шумные пьянки? Соседу, который упрямо паркует на «вашем» месте смой «Мерин» вы не пытались проткнуть колёса, не злословили насчёт средств на приобретение тачки? Толкнувшего вас случайно в том же метро не хотелось размазать об стену, повалить на пол? Исполнены ли вы добра к окружающим, или вымотанные ежедневными проблемами по любому малейшему поводу готовы вступить в бой с ближним своим??? А может вас любит и уважает ваш участковый врач, ваш участковый милиционер, ваш префект, мэр ???
Нет, мы чаще всего не любим друг друга в принципе… вне зависимости от реальных причин к этому… так от чего же какой то гипотетической, забитой, зомбированной, лишённой воли к жизни и самой жизни женщине, обвязанной пластитом любить нас более и быть к нам милосердной более, чем учёные разработавшие этот самый пластит, чем тот рабочий, в чью смену он вышел с конвейера? Или удобнее считать что пластит был сделан для разрушения ледяных заторов на реках, и только подлые бесчеловечные террористы нашли ему такое ужасное предназначение ???
Оружие делается что бы убивать… и оно будет убивать. Зло не может быть во имя добра в принципе, ни с чьей стороны, ни ради чего, ни с каким оправданием и обоснованием. И «справедливое возмездие» это всего лишь зло, которое проще оправдать. Всего лишь способ не решать проблему, а задвинуть её плотной ширмой «справедливого гнева», отгородившись на какое то время… до следующего раза…
«Замочим в сортире» «Уничтожим дотла»… из раза в раз звучит так сурово, так убедительно с экранов… Хавайте, мы вас защищаем, мы разберёмся, мы отомстим! И мы хаваем, мы верим, отомстят, разберутся, хотя чётко понимаем, что нет и не найдётся способов стопроцентной защиты, и ни кто не даст гарантии, что случай не выберет для следующего эпизода именно вас или вашего соседа по кабинету…
А до последней степени криминализированные кавказские республики тоже хавают… огромное количество денег отстёгиваемых им «на восстановление и развитие»… на самом же деле на подкуп режима, сильной группировки, что бы заметно не выплёскивало наружу гнилое криминальное дерьмо, чтоб поставленные у власти держали в узде от власти отодвинутых. Чтоб были между Россией и простым, голодным, нищим и злым кавказцем «прокремлёвские силы». Но! Этот голодный и злой не становится сытым от тех денег, увеличивается только разрыв между ним, волком голодным и загнанным в угол и волком одомашненным якобы, сытым и хитрым… И только отодвигается, только ещё более зреет не решаемая проблема, а среди тысяч и тысяч голодных всегда найдётся один, который захочет отомстить, за свою жизнь и жизнь своих близких… слепо, тупо, безумно… любому кто доступен и менее всего защищён….и выглядит вроде бы счастливее… но и менее всего виновен…. Отомстить так же, как сейчас хотим отомстить мы…

Зло множится на зло, зло цепляется за зло… и уже цепи зла опутывают этот мир… и всё труднее сбросить их от витка к витку…

К чему я это всё пишу, кому? Да не к чему в общем.. так рассуждения на тему… попытка понять для себя ещё раз то, что и без того давно понятно… ДЛЯ СЕБЯ. Ведь на всякий случай, на всякую ситуацию у каждого свой взгляд, своё мнение…

Светлая память всем безвременно и нелепо покинувшим этот мир!



Процитировано 1 раз

Видео-запись: Mantus - Wir warten auf den Tod

Понедельник, 22 Марта 2010 г. 21:55 + в цитатник
Просмотреть видео
17 просмотров

Прошу прощения, ещё попытка... :)

Метки:  

Аудио-запись: Пикник - Цветок ненастья

Суббота, 13 Марта 2010 г. 21:18 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации


Поиск сообщений в Перевозчик_Х
Страницы: 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь