-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Димон1234

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 4
Комментариев: 0
Написано: 16


Как можно много о себе узнать

Пятница, 18 Апреля 2008 г. 13:22 + в цитатник
Гороскоп. Нет, этот гороскоп меня изведёт! Каждую неделю по радио, телевидению, газетах сообщают, что нас ожидает, что нам на голову свалится. Я—скорпион. По гороскопу—скорпион. Похож? А в профиль? На рака? Сам ты—козерог! Читаю свой гороскоп на эту неделю. В понедельник: “Ссора с начальством, денежные потери, могут сглазить сотрудники”. Я на работу не пошёл! Да что я, сумасшедший? К тому же начальник у меня по гороскопу—лев! И у него в понедельник—черепно-мозговая травма. Кто знает, куда повернутся извилины? В прошлый раз у меня в гороскопе было сказано:” На работе ожидается приятный сюрприз”. Я бегом! Оказывается, начальника обокрали. Потом деньги ему собирали на раскладушку. В общем, решил дома отсидеться. Тем более, что дальше в моем гороскопе было написано:” Любовь жены обдаст… слово то какое—обдаст!.. жаром раскалённой сковородки”. А жена у меня, между прочим,--телец. Вот такой ТЕЛЕЦ. И у неё в гороскопе сказано:” Будет привлекательная и неотразима, как не когда”. И точно: я, как увидел её в тёщином халате 1905 года с бигудями из морковки на голове, понял: скоро будет! Я нежно говорю:” Жена! Неотразима! Ты читала свой гороскоп на сегодня? Там тебе указано: “ Вспомнить о супружеских обязанностях”. Жена говорит:” А чего мне вспоминать, завтрак на столе”. Я ей многозначительно так:” И всё?”. Она :” По твоей зарплате—всё! Обед и ужин не предусматриваются”. Я ей страстно:” Разве ты не видишь блеск в моих глазах?”. Она говорит:” Вижу, голодный”. Я ей:” Ну вспомни, кто я тебе?” Молчит. “ Подсказываю: слово из трёх букв, в нём есть “у”, “ж”. она говорит:” Жук”! я понял, у неё по гороскопу на этой неделе склероз. Короче, на работу я вышел во вторник. Смотрю на начальника, травмы не видно. Вероятно, изнутри что-то в голову ударило. Потому что сидит он тише воды, ниже травы. Даже ниже стола. Спрашиваю у секретарши:” Что это с нашим “львом”? “Львица” укусила?” секретарша объясняет:” По гороскопу ”сверху” должен придти “стрелец” и обнаружить у нас финансовые нарушения. Вот он и дрожит, как “овца”. “О—думаю,--удобный момент обратиться с просьбой, пока он—“овца”. Подхожу. “ Лев Овенович, --говорю, --у меня завтра по гороскопу “заграничная командировка”, поездка за границу. Он говорит:” Поезжайте голубчик! По нашим средствам мы можем отправить вас за границу Московской области, в посёлок Пиндюйск. У меня, --говорит,--и в гороскопе сказано:” Отошлите ненужных сотрудников, куда глаза глядят, и верните, когда рак свистнет”. А что? Я и поехал! А когда двинулся, то сразу понял, почему начальник послал меня в Пиндюйск. Выяснилось, что поезда туда ходят, а обратно—нет!..

Понравилось: 8 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку