Только вернуласт из театра Станиславского и Немировича-Данченко. Смотрели балет "Щелкунчик". Я обещала ведь себе не смотреть этот балет без Цискаридзе! И была права. Я даже плакала от того, что спектакль был загублен. Это было слабенькое шоу, рассчитанное на тех, кто пришел в театр " просветится". Хореография просто жуткая. Сюжет переиначен. Принц не может сделать больше одного фуэтэ, прыгает так, что того-гляди рухнет, а партнершу поднимает с присказкой " эх, ухнем". Из танцоров я отметила лишь девушку из кардебалета, которой почему-то не досталась сольная партия: в первой линии были жуткие девицы с лошадиными улыбками, путающие движения. Один раз, одна из них чуть не рухнула. Кроме того, вся труппа, кроме то самой девушки=)) абсолютно не пластична. О том, что ни вальс цветов, ни па-де-де не были раскрыты полностью, нет и речи. Музыка Чайковского невероятно легка и подвижна. Мне, когда я слушаю его музыкальные произведения, хочется летать. Хореографу этого театра, видимо, нет.
В пятницу виделась с Золоторевой. Было приятно встретиться с ней. Я, конечно, лишний раз поняла, что мои умственные способности не велики, но это я просто завидую=))). Учится она в МПГУ при правительстве РФ, а в следующем году едет стажироваться в США. На год. А я буду дубить кожи и капаться в полимерах=)). Ну и что, мне даже весело от этого=))
Еще посмотрела "Последне танго в Париже" Берталуччи. Красивый фильм, поняла, что Слава похож на Морлона Брондо=)). Правда "мечтатели" мне нравятся больше. Не смотря на более откровенные сцены, фильм очень жизнеутверждающий и интеллегентный. После него остается чувство легкости. В "Танго" же, основной калорит фильма составляет герой Поль, 45летний вдовец, переживающий самоубийство и измену своей жены. Но его горе не тихое и трогающее за душу, нет. По-моему, так он агрессивен и неуравновешен.
Революционных мотивов в фильме я не заметила.