-Цитатник

Лена рукоделие. Спецвыпуск №12 2019 - (0)

Лена рукоделие. Спецвыпуск №12 2019 Издательство: ООО «ЗМС Медиа» Язык: русски...

Опасность глифосата для всего живого - (0)

Опасность глифосата для всего живого Действия глифосата и пестицидов. 1) Удар по поч...

5 самых глупых вещей, которые изменили ход истории - (0)

По мнению ученых, историю творят личности. Но в этом посте вы узнаете, что какой-ниб...

8 салатов для похудения. Оздоравливаем организм - (0)

8 салатов для похудения. Оздоравливаем организм 1. Очищающий салат «Метелка»...

Творожная Царская Пасха - (0)

. Ингредиенты: 540 гр творога 3 желтка 100 гр сахар...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63008 место)
За все время набрано баллов: 87 (9165 место)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Питер


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолетта_Сорванцова

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 74) For_the_diary ПОИСК_ПРАВДЫ Мир_Красоты УРОКИ_ФОТОШОПА Школа_Макияжа zdravy Тоска_по_Интеллекту Рамки_для_днева Дизайн_комнаты Юмор_на_ЛиРу опекАй _Котята_ волшебные_существа На_краю_залесья я_перестану_ждать_ rhe_best_fake Мы_журналисты Рецепты_домохозяек красота_для_тебя диета_и_фитнес Простые_рисунки Live_Memory КОСМЕТИЧЕСКАЯ_БАРАХОЛКА Православная_молодежь Коты_Кошки_Котята вязалочки ПАТРИОТ_53 горное_эхо Я-Женщина Кошки_и_котята -GIRLS_PLANET- Уголок_православия магазинчик_Рукоделочек БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет Царство_Кулинарии Правительство_в_отставку Вяжем_спицами_и_крючком ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Интерьер С_Т_И_Х_И Кошколюбам Уголок_психолога Путешествия_и_туризм Ангелы Стихи_любимых_поэтов Smart_girls A_Propos Camelot_Club Cool_Anime_Boyz Женский_Клуб_БИКИНИ English_Lessons FashionGuide Geo_club hand_made JMusic kinocafe Living_stories Make_up Nature_Cosmetic PHOTO_KONKURS_LI_RU Пойдем_поедим Это_Смешно Тереза_Тенг Twitter_RU ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Шедевры_от_Маришки Женская_тема Вкусно_Быстро_Недорого ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) axeeffect_ru Colourful_World МегА-АрТ blogart EurovisionMusic Mimi_Kids solnechnolunnaya Триплет_Душ tzxmanga Madame_Frames О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 5104
Комментариев: 10125
Написано: 23143


Как отличить настоящую грудь от подделки

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 14:08 + в цитатник
Чтобы вы знали о чем речь - я видела Грудь Ванили напечатанную в дневнике Лекс Инкорпа и написала что это классная грудь и красивые имплантанты. Все сразу на меня напали и стали мне доказывать что грудь у нее красивая, а я девушку оскорбляю тем, что засомневалась в естественности ее происхождения. Меня сначала это несколько удивило, я же не говорила что грудь плохая. Красивая грудь. Никто и не сомневается. Я уже об этом давно забыла, но наткнувшись на ссылку в яндексе со своим именем зашла и увидела обсуждение на целую страницу. История получила продолжение.

Помогите мне разобраться, это настоящая грудь, или чудо медицины?

Возможно я была не права, я же нормальный человек и могу ошибаться. Поскольку Лекс Ин Корпа очень раздражают все эти обсуждения груди, которую он считает идеальной и настоящей, я решила перенести это обсуждение к себе в дневник. Знаете, я вовсе не хочу досадить этой девушке, мне абсолютно все равно что она выставляет свои сиськи напоказ, хотя, своей дочери я бы не порекомендовала такое поведение. Но, раз уж она выставила свое хозяйство на суд общественности, этим самым она согласилась с тем, что кто-то может и поговорить о ее сиськах... Я знаю, что некоторым даже нравится показать свое тело людям, чтобы они поговорили о нем, оценили его красоту и т.д. Учитывая то, что из-за этих сисек я получила кучу антипатий, да еще и большое количество оскорблений и от Ванили и от поклонников ее сисек, мне уже просто интересно, стоило все это того или нет :) (Кстати, среди всех оскорблений Ванили в личке я так и не нашла заявлений о том что ее грудь настоящая)

Я нашла в интернете кое-какой материал, который помогает отличить естественную грудь от измененной с помощью медицины


в одном источнике я нашла такие разъяснения...

Когда речь идет о женской груди, может ли наш мозг различить сигналы, излучаемые натуральной грудью от тех, что излучаются от искусственной? Как мог Крамер отличить фальшивую кубинскую сигару всего с одной затяжки? Как женщина может понять, что ее обручальное кольцо стоит двухдневного заработка мужа вместо двухмесячного? Когда вы заняты выдавливанием прыщика у себя на лбу, откуда вы занаете, что по ту сторону зеркала не сидит команда детективов и не следит сквозь сигаретный дым за каждым вашим движением? Вот несколько подсказок, как отличить настоящее от искусственного.

Менее 10 лет назад можно было легко различить искусственную грудь с растояния мили. Женщины с имплантантами выглядели так, как будто в грудь им вшили детские подушки. Но благодаря развитию техники и технологии в области увеличения груди, сегодня разница не настолько очевидна.

Внешний вид.


Настоящая грудь не выглядит как массивные, тяжелые, идеально ровные шары, выглядящие так, как будто вот-вот прорвутся через любой слой одежды. Обычно у них плавные очертания, как у небесного склона, и одна грудь практически всегда немного большей, чем вторая (это различие едва заметно при включенном свете, поэтому необходимы дальнейшие изучения).

Настоящая грудь движется и принимает форму в соответствии с движениями женщины. Например, если она наклоняется, грудь свисает, если она ложится, становится более плоской. Искусственная грудь сохраняет свою форму и всегда неподвижна. Одним из способов узнать правду является ясный не требующий объяснений «тест-батут». Другой метод в народе называют «Смогу ли я поставить банку с пивом на нее?».

Проверка на ощупь.


Грудь состоит в основном из жира и поэтому очень мягкая на ощупь. Имплантанты, конечно, не настолько твердые, что кажется от них можно отломить кусок, но несколько плотнее, чем настоящая грудь.
 (500x159, 51Kb)

В общем, что-то в этой статье правда, а что-то нет. Я как-то узнала что у одной моей знакомой была операция по пластике груди. Она сама довольно худенькая женщина и не смотря на то что ей 25, грудь имела очень маленькую. Ее жених, а ныне муж, оплатил ей дорогостоящую операцию, после которой даже не видно швов. Так - маленькие беленькие линии под грудью, которые видно только если девушка висит головой вниз, что бывает очень редко.

Мне было так интересно, как на ощупь, отличается ли такая грудь от настоящей и я попросила разрешить потрогать ее грудь. Она, к моему удивлению, удовлетворила мое любопытство. Грудь на ощупь очень похожа на настоящую, только она более плотная и упругая чем настоящая. У меня, например, такое же бывает когда грудь набухает перед "этими днями". Видимо у нее гелевые наполнители, потому что силиконовые дают ощущение "резиновости".
Еще я обратила внимание на то, что когда женщины ложатся на бок, грудь не имеет такого ровного полукруга в очертании съехавшей в сторону груди, которая оказалась сверху. А если девушка легла на спину, то настоящая грудь как бы немного съезжает вбок под мышку и расплющивается, как бы растекается немного, а имплантант так и стоит конусом и грудь остается круглой под мышку не съезжает, благодаря форме имплантанта. Конечно же, когда грудь сжимают, находясь стоя руками, как на картинке у Ванили, настоящая грудь не образует сверху таких четких полукругов, которые дают имплантанты. Исходя из этих наблюдений я сделала вывод что грудь Ванили с имплантами.

И, кстати, в тесте по различиям настоящей груди от прооперированных грудей я угадала 18 из 20

Буду рада, если вы меня переубедите.
 (502x426, 28Kb)посмотреть, кто из звезд поставил имплантанты а кто - нет можно тут :) ЖМИ

Серия сообщений "МУЖЧИНАМ":
Часть 1 - Как отличить настоящую грудь от подделки
Часть 2 - Мужчинам к прочтению.
Часть 3 - Как сделать женщине правильный подарок? Инструкция для мужчин
...
Часть 32 - О воспитании мальчиков и девочек
Часть 33 - Как разбогатеть, и что для этого не делать?
Часть 34 - Как научить детей правильно вести себя с незнакомыми людьми

Серия сообщений "Уход дза кожей тела":
Часть 1 - Как отличить настоящую грудь от подделки
Часть 2 - Тело молодое, или основы ухода за кожей тела
Часть 3 - Красота изнутри
...
Часть 25 - Как мы воспринимаем свой вес?
Часть 26 - Отвислый живот уберет полотенце. Японский метод коррекции фигуры
Часть 27 - Как с нами говорит наше тело

Рубрики:  КРАСОТА, УХОД ЗА СОБОЙ
Картины, картинки, фотографии, живопись
Метки:  

_LexIncorp_   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:10 (ссылка)
за неправомерное использование чужих фотографий без разрешения автора не хотите быть привлечены к ответственности?
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:16 (ссылка)
Ох, ну как же без вас!!! Дорогой мой, я фотку удаляю, закон есть закон. Ее и у вас посмотрят.
Не думала, что вы так пристально за мной следите :) Мне это приятно, не скрою.
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:18 (ссылка)
я ее выставил, согласовав с правообладательницей.
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:21 (ссылка)
Радуйтесь, теперь ваш рейтинг возрастет и все вас будут упрашивать свои сиськи фотографировать, или подписывать, не знаю что вы сделали там на фотке этой Ванили.
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:24 (ссылка)
(среди 6,5 миллионов блогов)
думаете от такой мелочи он подрастет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:30ссылка
вполне возможно, учитывая что часть любопытных читателей с моей страницы зайдет к вам, а у меня много поклонников, которые заходят не только стихи мои почитать, но и в дневник, узнать чем я живу.

Кстати, Как у иебя там с мадонной? http://bravedefender.ru/post96291160/?upd
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:35ссылка
ахахах. не смешите :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:41ссылка
9610 читателей - это асе-таки не один - два.
Кстати, я раба что рассмешила вас. Смех жизнь продляет. Как я на вас благотворно действую
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 15:43ссылка
Исходное сообщение Виолетта_Сорванцова
9610 читателей

фигасе у вас фантазии.
у вас их 95.
мне от них ниче не будет)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:09ссылка
это не фантазии, это счетчик на странице Стихи.ру. Внимательнее посты читайте. В дневнике - 95, но некоторые читатели из стихов.ру и в дневник тоже заходят.
Philosophy_of_DP   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 16:19 (ссылка)
_LexIncorp_, не буянь)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 04:51 (ссылка)
Хоть я и определил из 20 только 17 но всёже.
Здесь конечно сильно мешают ёё руки (возможно они и придают такую ""идеальную"" форму) но както слишком сильно они "выпирают" так прям и просматриваются имплантанты (контуры), скажем на 70% искусственные.
Человек оценивается не по количеству посещений.
Переход в ходе дискуссии на личности свидетельствует о низком интелекте (человек не может больше ничего сказать по теме или аргументировать свои слова).
Вот ещё http://obozhe.livejournal.com/37883.html
Ответить С цитатой В цитатник
Виолетта_Сорванцова   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:33 (ссылка)
Логично :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 14:04 (ссылка)
рубцы от швов видны под грудью на этом фото, о чем там спорить.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку