-Цитатник

Лена рукоделие. Спецвыпуск №12 2019 - (0)

Лена рукоделие. Спецвыпуск №12 2019 Издательство: ООО «ЗМС Медиа» Язык: русски...

Опасность глифосата для всего живого - (0)

Опасность глифосата для всего живого Действия глифосата и пестицидов. 1) Удар по поч...

5 самых глупых вещей, которые изменили ход истории - (0)

По мнению ученых, историю творят личности. Но в этом посте вы узнаете, что какой-ниб...

8 салатов для похудения. Оздоравливаем организм - (0)

8 салатов для похудения. Оздоравливаем организм 1. Очищающий салат «Метелка»...

Творожная Царская Пасха - (0)

. Ингредиенты: 540 гр творога 3 желтка 100 гр сахар...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (63008 место)
За все время набрано баллов: 87 (9165 место)

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Питер


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолетта_Сорванцова

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 74) For_the_diary ПОИСК_ПРАВДЫ Мир_Красоты УРОКИ_ФОТОШОПА Школа_Макияжа zdravy Тоска_по_Интеллекту Рамки_для_днева Дизайн_комнаты Юмор_на_ЛиРу опекАй _Котята_ волшебные_существа На_краю_залесья я_перестану_ждать_ rhe_best_fake Мы_журналисты Рецепты_домохозяек красота_для_тебя диета_и_фитнес Простые_рисунки Live_Memory КОСМЕТИЧЕСКАЯ_БАРАХОЛКА Православная_молодежь Коты_Кошки_Котята вязалочки ПАТРИОТ_53 горное_эхо Я-Женщина Кошки_и_котята -GIRLS_PLANET- Уголок_православия магазинчик_Рукоделочек БУДЬ_ЗДОРОВ Ветеринарный_кабинет Царство_Кулинарии Правительство_в_отставку Вяжем_спицами_и_крючком ОСЕНЬ_и_ЗИМА Интересно_об_АВТО Интерьер С_Т_И_Х_И Кошколюбам Уголок_психолога Путешествия_и_туризм Ангелы Стихи_любимых_поэтов Smart_girls A_Propos Camelot_Club Cool_Anime_Boyz Женский_Клуб_БИКИНИ English_Lessons FashionGuide Geo_club hand_made JMusic kinocafe Living_stories Make_up Nature_Cosmetic PHOTO_KONKURS_LI_RU Пойдем_поедим Это_Смешно Тереза_Тенг Twitter_RU ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Арт_Калейдоскоп Шедевры_от_Маришки Женская_тема Вкусно_Быстро_Недорого ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Только_для_женщин Клуб_Фотопутешествий
Читатель сообществ (Всего в списке: 13) axeeffect_ru Colourful_World МегА-АрТ blogart EurovisionMusic Mimi_Kids solnechnolunnaya Триплет_Душ tzxmanga Madame_Frames О_Самом_Интересном Рецепты_блюд Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 5104
Комментариев: 10125
Написано: 23143


Удивительный Источник Дохода, ещё Один! Но, какими средствами?

Пятница, 18 Марта 2011 г. 12:17 + в цитатник
liveinternet.ru/users/vapak...156825334/

vapak, я внимательно прослушала видео - сообщение, которое размещено на рекомендуемом вами сайте. С уверенностью 200% могу Вам сказать, что компания, в которую вы нам предлагаете вступить - ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА, которая отлично маскируется под сетевой маркетинг. Я вам сочувствую, что вы попали в такую структуру, настоятельно рекомендую как можно быстрее выйти, пока вы не дали каких-либо еще больших обязательств, чем выплата 100 долларов единовременно и 30 баксов ежемесячных платежей. Прежде чем зайти куда-то, подумай, как ты оттуда выйдешь.

Спешу помочь тем, кто не понимает о чем речь.
Почему мне стоит доверять? Потому что я специалист в данной области. Я изучила деятельность сетевых компаний изнутри. Моя мама в свое время занималась Гербалайфом, чтобы как-то заработать на еду, потому что как руководителю кружка в Доме Пионеров ей мало платили, да еще и задерживали этот мизер, а цены росли в геометрической прогрессией. Мы выжили только благодаря этой сетевой компании, нам повезло и мы попали в структуру честных людей и нас не заставляли выкупать продукцию тоннами, все было често. Потом мы успешно выводили мне прыщики продукцией Нью Вейс и были просто пользователями (имели дисконтную скидку), потом я пыталась заработать в компании "Поющий кедр", но так и не поняла философию сетевого маркетинга, потому что там на тот момент не была организована система обучения новичка, не знаю как сейчас), а сейчас я благополучно строю свой бизнес с крупным партнером - компанией Орифлэйм и успешно покоряю карьерную лестницу. Я уже прошла два курса Международной Академии Лидерства, то есть, я получаю второе высшее образование по профессии "менеджер сетевого маркетинга".


Так, как же отличить МЛМ - структуру, или сетевой маркетинг и финансовую пирамиду? - спросите вы. Почему один вид (МЛМ или сетевые компании) очень устойчив и получил широкое распространение по всему миру, а другой (финансовые пирамиды) постоянно рушится и преследуется законом?

Итак, существует много хороших компаний МЛМ, тем не менее появлялись компании и с отрицательной репутацией, маскирующиеся под компании МЛМ. Среди них было несколько фирм, использующих концепцию "пирамиды". Человеку, не знакомому с этими структурами сразу не разобраться, но на это и нужны специалисты.

Что нам известно о пирамидах? Пирамида является одной из наиболее устойчивых геометрических форм. Широкое основание позволяет ей расти вверх и оставаться прочной и стабильной.

Доктор Дин Блэк в книге "Как добиться успеха в МЛМ", описывает пирамиду следующим образом: "Достигнув определенной стадии развития, любая организация, занимающаяся распространением товаров и услуг, приобретает форму пирамиды, образуя много уровней. Их становится все больше и больше, если идти сверху вниз. Любая организация, построенная на выборной основе - пирамида. Наше правительство - пирамида, церковь - пирамида, школы - пирамида. Сила любой пирамидальной структуры идет с ее основания.

Наше правительство распространяет услуги сверху вниз, но и источник его силы - в нас, в основании пирамиды, ибо мы выбираем наше руководство путем голосования. Торговые компании распространяют товары сверху вниз, но черпают свою силу в основании пирамиды, так как оно является источником их денежных поступлений. Таким образом пирамида создает поток, текущий в двух направлениях: сначала - сверху вниз, затем - снизу вверх. Ценность - в основании пирамиды, сила - вверху. Если поток, текущий сверху вниз вдруг прекратился, то сила (в виде денег или голосов на выборах) также прекратит идти наверх, и система погибнет".

Вопрос не в том, устроена ли какая-либо организация в виде пирамиды или нет. В пирамидальной структуре нет ничего предосудительного! Вопрос заключается в том, как она используется!

Отсутствие справедливого возмещения затраченных усилий делает любой вид деятельности сомнительным с точки зрения морали, этики и закона.

Когда фирма не возмещает своим работникам реально заработанные ими ценности, тогда независимо от ее названия и типа ее называют жульнической, Такая организация действует по определенной мошеннической схеме.

Конкретные пункты в различиях структур:

1. Наличие товара или услуги. Любая компания занимается продвижением своего товара или услуги на рынок. Чем крупнее компания, тем разветвленнее ее торговая сеть. Сеть магазинов (в линейной схеме предприятия) , или сети дистрибьюторов (в многоуровневой системе - млм).
Сеть В МЛМ - деньги из произведенной и реализованной продукции, а в "пирамиде" - из взносов участников. Так, в конкретном примере нам честно сообщается, что при вступлении в данный клуб нельзя ничего предлагать на продажу. Значит - это фин. пирамида. В моей компании Орифлэйм - можно и нужно предлагать свою продукцию знакомым. То есть, я сама пользуюсь продукцией и друзей приглашаю пользоваться. Это - нормальный, здоровый сетевой маркетинг.

2. Наличие крупного взноса при вступлении, ежемесячные поборы. В данном примере, вступление в клуб стоит 100 долларов и ежемесячно будешь платить по 30 баксов. Еще, честно говорится, что когда ты приведешь еще двух таких же людей, то ты получишь 200 долларов, да еще и по 30 баксов ежемесячно с каждого будешь иметь. Вот, так и обогащаются в пирамидах те, кто пришел в числе первых, а когда люди просекают эту фишку и перестают идти в пирамиду - приток денег заканчивается и пирамида рушится.
В моей сетевой компании Орифлэйм. первый взнос 150 рублей (а сейчас по акции вообще 10 р! ) это - взнос за регистрацию (присвоение индивидуального номера) и выделения для вас персональной странички на сайте компании, да еще и справочные материалы для новичка за эти деньги дадут. Вот, можете убедиться, моя страничка: http://ru.oriflame.com/consultants/php/php-show.jh...nUrl=ru_uspeh&_requestid=47484 Согласитесь, 149 р, да и 10 р - это мизерная плата за выделение вам страницы, сейчас за подтверждение регистрации в одноклассниках с вас больше денег снимут.

3. отличие в том, что в МЛМ происходит не вербовка людей, а спонсирование.

Спонсирование - это обучение кого-нибудь, как он должен делать то, что делаете Вы сами, или как помочь своему партнеру построить свой собственный бизнес. Спонсор берет на себя определенные обязательства оказывать помощь и обучение. При вербовке этого не происходит, важно просто завербовать как можно большее количество людей.

Хотя, я однажды попала в некий клуб богатых людей, где было хорошо налажено обучение по вербовке людей. То есть, уже и тут пирамиды начали маскироваться под МЛМ.

Есть чистые "пирамиды", есть замаскированные (всевозможного рода клубные движения).

Чтобы походить на компанию МЛМ, "пирамида" берет какие-то товары и утверждает, что продает их. Вместо этого деньги делаются по типично пирамидальной схеме: от вербовки новых участников. Перед подписанием контракта Вас вынуждают сделать большой взнос или после подписания контракта, вынуждают купить большое количество продукта на серьезную сумму - "раскручивают на покупку".

Например, Вы должны выкупить на сумму около 1000 долларов почти бесполезных товаров, которые Вам не нужны (или товаров, которые Вы не можете продать). Часть денег из этой тысячи (около 500 долларов) пойдет в качестве комиссионных человеку, который Вас завербовал и вышестоящим, остальное идет в компанию. Т.е. новички скинулись, ничего не получили, верхние получили, часть денег пошла на вовлечение новых людей. Поэтому "пирамиды" стремятся получить деньги от Вас и побыстрее.

Большинство замаскированных "пирамид", однако, не так легко отличить от компаний сетевого маркетинга. Они часто выбирают дешевые в производстве, но "чудодейственные" продукты, экзотические панацеи, и т.д. В таких случаях очень трудно сказать существует ли в действительности потребительский рынок для этих товаров.

Вот, например, один мой знакомый сказал мне, что Орифлэйм - это фигня, ( хорошая, такя фигня:) что много на ней не заработаешь и пошел в компанию, которая пообещала ему солидный доход (100 000 у е) и бесплатную путевку за границу. Первый взнос - 400 у.е. и завербовать 5 - 15 новичков. Потом надо накупить товара еще баксов на 200, потом чтобы из новичков перейти в знатока надо еще 600 баксов внести и научить вербовать своих людей, не переставая самому вербовать новых людей. Чтобы стать менеджером надо внести 800 долларов, чтобы стать директором - 1200 долларов и все время выкупать ненужный товар (сковородки, утюги, чайники, магнитофоны) на 200 у.е.
Что получилось в итоге.
Все друзья моего знакомого, кроме меня (я сразу заявила, что эта пирамида, которая маскируется под сетевой маркетинг) потратили кучу денег, закупили кучу хлама, который до сих пор еще не раздарили, все ушли из того элитного клуба и плюют в спину тому другу, который их пригласил. Заветную поездку за границу мой знакомый не получил. Когда мы встретились с ним на улице, я, как бухгалтер, прикинула, что он сам внес порядка Пяти тысяч долларов за год! (5000$ - Обалденная сумма!) за эти деньги он мог снять пентхаус за границей! Вполне возможно, что он верну себе часть потраченных денег за счет обманутых друзей, но стоит ли пурспектива понежиться на солнце в чужой стране потерянной дружбы? Я считаю - нет.
З этот же год я (в "плохой", по словаммоего знакомого ) сетевой структуре Орифлэйм из менеджера стала директором, увеличила доход 10 000 рублей до 35 000 ежемесячно (в 3,5 раза увеличила доход), и к тому же научила свою знакомую как стать старшим менеджером и помогла ей с нуля поднять уровень доходов до 18 - 20 тысяч ежемесячно, за что она мне очень благодарна. У меня появилось много новых знакомых, и все довольны. Я получила приглашение на Банкет Директоров, где перед нами будут выступать звезды шоу-бизнеса, нас будут вкусно угощать целый вечер и за нами будут ухаживать официанты из Палас Отеля. Кроме того следующая цель - удвоение дохода и подарочная путевка за границу. 8 моих знакомых уже ездили по такой путевке, я видела это на видике.
Кажется - цели у нас были одни и те же, но я, в отличие, от моего знакомого, который не разобрался в различиях, я не потратила деньги, а хорошо заработала. Это, учитывая, что в тот год меня сократили после кризиса и я из главбуха превратилась в безработную. В принципе, мой расчет оказался верным и мой "запасной аэродром", в виде сетевой структуры, которую я создала, очень меня выручил и выручает по сей день. Работу я так и не смогла найти. У нас с этим, в Чехове, не густо. Я и сама заработала, и своим знакомым помогла заработать. Все, кого я пригласила с начала по настоящий момент имеют свою выгоду в виде хорошей скидки, премиальных вознаграждений, подарков (кто скидками пользуется), стабильного заработка (кто работает) и все имеют одинаковые перспективы по созданию дохода, поездкам за границу, получению в подарок автомобиля. Пусть, для этого мне и им, пришлось чуть-чуть подучиться новому делу. Любое дело надо освоить, прежде чем серьезно заниматься им.

Что еще нужно знать вообще о "пирамидах"? Вы уже знаете, что десятки и сотни тысяч людей от участия в них потеряли миллионы долларов. Причем многие из жертв знали, что участвуют в азартной игре, правда не осознавали, что преимущество не на их стороне.

Почему в России так пышно расцвели "пирамиды"? Нашего человека не смущает обман. Он готов быть обманутым, лишь бы только иметь возможность обманывать самому! Даже если человеку говорят: "Это обман. Большинство людей будет обмануто", он думает: "Ничего, я успею быть среди тех, кто обманывает."

Человек спокойно на это идет, в результате проигрывает, он даже и не бунтует - таковы правила игры. В Америке, например, люди очень редко бывают обмануты, потому что они сами очень редко пытаются обманывать!

Организаторы "пирамиды" - специалисты по групповой психологии. На собраниях по вербовке они высмеивают и отметают все разумные размышления и серьезные вопросы, создают атмосферу неистового энтузиазма, в которой давление толпы и обещание легких денег играют на человеческой жадности, глупости и страхе упустить свой шанс.

Финансовые пирамиды неустойчивы, а сетевые компании, работа которых обеспечена товаром или услугой - устойчиво растут на мировом рынке, обгоняя сети магазинов и другие линейные структуры.

Почему такое происходит? Про пирамиды я объясняла выше, что когда идет осознание, что никакого товара или услуги нету и доход тем, кто пришел первым, обеспечивается только за счет притока новых "лохов", которые вносят кругленькие суммы, тогда то и рушится вся эта структура.

Сетевые же компании обычно работают на торарах очень высокого качества, которые в навязчивой рекламе по телевизору не нуждаются. За счет экономии на дорогостоящей рекламе, на складских услугах посредников (в млм их нет), образуются хорошие скидки, которые привлекают большое количество людей. Не умолчу и о приверженности к качеству, к достижениям компании, например, при выборе косметики 80% женщин выбирает натуральную, которая находится в экологически чистой упаковке.

По своей работе в сетевых компаниях я могу с уверенностью сказать. что в тех фирмах, где я работала, нет психологических практик по управлению сознания масс и зомбирования. У меня много знакомых, которые, работают в других сетевых компаниях. Мы нормально общаемся. Единственная компания, в которой я видела нагнетание искусственной уверенности в себе путем скандирования, многократного повторения лозунгов до автоматизма - это американская компания Амвей. Я попала на ее семинар и сразу поняла, что агрессивный стиль работы в компании не по мне, когда руководство структуры не остановится ни перед чем, чтобы достигнуть своего результата, я считаю, опасным пребывание в такой структуре, потому что там люди - как станки. Американцы, они все в этом. Выжимают выгоду из всего. Шведы мне насчет этого нравятся больше, потому как более спокойны и рассудительны. Стиль их руководства такой же. Они предлагают взаимовыгодные условия людям, заинтересовывают их акциями, возможностью прикоснуться к миру моды, дизайна, моделей, элитных банкетов, и, к тому же, шведы очень честные. Я, как бухгалтер, пересчитывала свои доходы, все честно, все по маркетинг - млану. Я и сама работаю честно, честно плачу налоги и мне это нравится. Все акции, в которых я участвовала принесли мне ожидаемые подарки, или обещанное увеличение дохода. Я очень довольна, что нашла хорошую сетевую компанию, которая бережно относится к своим консультантам. Наша фирма часто устраивает социологические опросы, чтобы улучшить качество своего обслуживания. Мне это приятно, работать в международной компании, которая становится лучше день ото дня.
Спасибо за внимание. Если есть какие-то вопросы - пишите, побеседуем.

Рубрики:  ФИНАНСЫ
Бизнес
Это интересно :)
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку