-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мракориска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 41


Без заголовка

Четверг, 08 Мая 2008 г. 00:30 + в цитатник
Офигеть... Прошло ровно 2 года с тех пор, как я познакомилась с Максом)) Как же быстро пролетело время... Никогда не забуду тот день... Хотя не могу сказать что сразу влюбилась тогда... Блин, кажется я соскучилась)) Не видела его с выходных, и скорее всего до субботы не увижу. Учеба у него, дела... Как всегда... Пора бы мне уже наверно привыкнуть к такому, а все никак не получается.
А еще сегодня ровно 2 месяца как мы попали в аварию) Тот день я тоже вряд ли забуду... Особенно свой крик... До сих пор в ушах звенит... Главное, что сейчас уже все хорошо, скоро делать буду второй раз рентген, может уже все и срослось... Надеюсь, что хуже не стало)
И еще сегодня ровно 2 месяца как я не была в универе)) Прямо как летние каникулы какие-то, получается) Интересно, там что-нибудь изменилось?.. Знаю только, что наша англичанка ушла в декрет, и английский теперь ведет другая. Надеюсь, с экзаменами будет все путем....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку