-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мракориска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 14
Написано: 41


Без заголовка

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 19:41 + в цитатник
Вот и прошел мой день варенья... Правда, конечно совсем не так я представляла себе мое 20-летие... Но кто же знал что так получится) Самое главное, что приехал Макс и я его познакомила с Васей, моим двоюродным братом. Давно пора было это сделать... Они друг с другом быстро нашли общий язык, чему я очень рада)

Вчера я вышла с Максом на свежий воздух, наконец то... Я и сама не понимала как соскучилась по улице, по солнышку... Только когда болеешь понимаешь как это счастье, просто прогуляться с любимым человеком... Жаль, что теперь я еще реже буду его видеть, он с этой недели начинает учиться, хочет получить 2-й диплом. Но для меня он всегда найдет время:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку