-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПианистТенТи

 -Интересы

вера душа жизнь закономерные-предсказуемые-неожиданости искренность классика миролюбие надежда сила... дружба смелость спокойствие тишина чёрно-белое восприятие интересные интересы чистота

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Доктор_Михаель_Драу abstract-hip-hop Paradize_of_yaoi SLOT_Fansclub
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 375


Вчера...

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 12:51 + в цитатник
Вчера был крайне приятный день. Я очень жалею что у меня не осталось ни одной фотографии на память, этот день через год просто канет и пропадёт где то в глубоких створках моего сознания. Я не хочу его терять.
Начался он глупо, ролевые ролевые ролевые. Пять штук и всё жужат как злые пчёлы, несколько злостных, неприятных ссор. Понимание своей ненависти к мужчинам через ненависть к женьщинам. Осознание того что ты не встретишся с любимой и под конец везит псевдо друга.

Кончился он наитеплейшей беседой. Наконец за столькое время я просто сидел и разговаривал. Простите,я разоткровенничался там. Будто бы плакал, хотя я никогда не плачу, но вот было такое ощущение. Мы сидели на верху пятиэтажки, недостроенный дом, голая разруха. Сидели и курили. Спасибо за закат
 (499x700, 167Kb)
 (699x414, 99Kb)
Рубрики:  Жизнь
Белая полоса

Маленькая_Слабость   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 09:10 (ссылка)
ах, завидую светлой завистью))) это просто прекрасно... всегда мечтала выбраться на крышу... вокруг город... ммм... люблю романтику каменного леса...
Ответить С цитатой В цитатник
ПианистТенТи   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 14:42 (ссылка)
*мягко улыбаюсь*это было слишком прекрасно что бы в это поверить)
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Слабость   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2008 г. 16:50 (ссылка)
ПианистТенТи, ах, милый, не разбивайте мои хрупкие мечты))
Ответить С цитатой В цитатник
МариЭтти   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 23:04 (ссылка)
ага ага))*хитро улыбаясь* я даже представляю с кем ты там был))<33
Ответить С цитатой В цитатник
Ручной_Акира   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2008 г. 19:10 (ссылка)
Хозяяин.....))) конечно не в тему, но я тя снова нашёл....ми Акира....
Ответить С цитатой В цитатник
ПианистТенТи   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 20:20 (ссылка)
Акира?*улыбнулся*приятно видеть тебя акира*мурлыкнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку