-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПианистТенТи

 -Интересы

вера душа жизнь закономерные-предсказуемые-неожиданости искренность классика миролюбие надежда сила... дружба смелость спокойствие тишина чёрно-белое восприятие интересные интересы чистота

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Доктор_Михаель_Драу abstract-hip-hop Paradize_of_yaoi SLOT_Fansclub
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 375


болезнь

Среда, 14 Мая 2008 г. 20:42 + в цитатник
В колонках играет - Otto Dix - Болезнь
Настроение сейчас - флегматичное

Смертельным недугом земля поражена,
Медленно, мучительно погибает она,
На теле мира расцветают язвы-города,
В венах-реках закипает бурая кровь-вода.

Кислотными слезами небо рыдает,
Жирные дымы лёгкие планеты разьедают,
В теле мира ветвятся метастазы дорог,
И давно превышен максимальный болевой порог.




Я тоже болен и это мешает мне заниматься. Как не вовремя!
Зато я пихаю свои лёгкие некатином СТОЛЬКО, сколько того хочется мне.Под конец сложного года решил себя не ограничивать. А ещё я забыл вкус крови. Кто напомнит?


 (140x140, 22Kb)
Рубрики:  Жизнь

Whisper_and_Clamour   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:47 (ссылка)
Я вложу свои руки в ладони свои
и помецу их в отверстие света.
я положу пальцы твои на глаза,
чтобы во сне ты виден был издали
я нарисую картины стеклянные,
чтоб зеркалами смотреться в тебя...
и сохраняя обрывки сознания
ты мне напишишь ответ,
я загадаю желание,
ты мой единственный свет...
Ответить С цитатой В цитатник
Whisper_and_Clamour   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:49 (ссылка)
Я напомню)
Ответить С цитатой В цитатник
ПианистТенТи   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 23:09 (ссылка)
Очень красиво,спасибо тебе*слегка поклонился целуя тебе руку*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку