-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурная_Анечга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 36
Комментариев: 73
Написано: 239


Ну вот опять ГРУСТНО!!!(((

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:06 + в цитатник
Ну я до сих пор не могу в это поверить!!!!почему???за что???..........ой,о чем это я?вобщем.....у меня есть(вобще-то была)подруга,самая классная,самая прикольная и красивая!!!я с ней очень любила гулять(она моя одноклассница)ее зовут Лена.(она же Elena kissa в моих ПЧ)и вот она мне сказала что скоро переезжает жить к бабушке(на Урал)НАВСЕГДА!!!(((((((((((((((((((((((((я сначала подумала что это очередной розыгрыш,но потом увидела что у Ленки плохое настроение и все поняла.и вот она переехала!!!мне стало так грустно...как будто кто-то УМЕР!!!(((но она сказала что может быть приедет!!!Хотя бы это очень радует но........я как представлю что она больше НИКОГДА не вернется.....мне становится ужасно грустно!!!!!!!
P.S.:ЛЕночка!!!!!Если бы ты знала как мне без тебя плохо!!!ты была самой лучшей!!!!((((((((надеюсь что ты читаешь сейчас моё письмо!!!!возвращайся пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (600x473, 42Kb)

живучая_зараза   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:44 (ссылка)
Расстование это самое больное((((
Ответить С цитатой В цитатник
-ВаШа_СоВеСтЬ-   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:32 (ссылка)
ех...жестоко,представляю как это....я вот живу на урале,а куда именно она перехала?
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Анечга   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 21:19 (ссылка)
я не знаю куда она переехала(((((((((((((((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-ВаШа_СоВеСтЬ-   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:31 (ссылка)
Гламурная_Анечга, а что же не спросила
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Анечга   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:34 (ссылка)
просто у меня было очень плохое настроение!!(((((((но я думаю она вернется)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
YOUR_PRETTY_BABY   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 13:59 (ссылка)
Гламурная_Анечга, ну надеюсь вернется...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Spelaja_Vishenka   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
Это очень больно....Зайка,не грусти-она приедит и вы погуляете...думай всегда о хорошим:)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_Анечга   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 18:36 (ссылка)
СПАСИБО вам всем за поддержку!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку