«Сознание Кришны» |
Моим друзьям посвящается этот пост и этот удивительный музыкальный сборник!
Кришнаиты, вызывают у меня неподдельный интерес, уважение и даже
умиление, когда я вижу, как на северную кожу
примеряют заморский кафтан в этом есть и удивление, недоумение и есть о чем призадуматься!
А они в свою очередь с чувством глубокого удовлетворения и человека, наконец-то созревшего и очистившегося от скверны и порока, забравшись
на вершину Евереста, как бы сверху, немного устало и надменно,
смотрят на нас, как на муравьев и думают, чего-то мы тут ползаем, чего копошимся и как бы с материнской любовью и отеческой заботой, говорят нам
напутственные слова: - "ну что тебе еще надобно человечек"))
Буддийские тантрические системы, как правило повторяют соответствующие индийские, хотя похожесть можно назвать скорее имитацией. Достаточно очевидно, что внешняя фабула тантр была перенята у индуизма, но в дальнейшем буддийские тантры оказали обратное влияние на индийские, передав им часть практик. Тексты, относящиеся к тантре, составляют существенную часть тибетского канона.
От индуизма были переняты многие символы и названия, сексуальная символика, чакры, каналы, упражнения, мантры, семенные слоги и другие элементы, тем не менее буддийские тантрические системы внесли совершенно иное понимание тантры
Точно определить время появления первых тантр трудно, по оценкам это было в IV—V веках. Местом зарождения тантр считают южную или восточную Индию. К VIII веку сформировались методы, описанные в тантрах первых трех классов, и уже начинают проповедоваться в Китае.
В литературе нередко термин «тантра» сужают до высших тантр, соответстующих аннутара-йоге. Эти тантры получили распространение во второй половине VIII века.
Самой древней тантрой является Гухьясамаджа, которую относят к VII веку. В отличии от индийских тантрических систем, предварительным условием занятий тантрой считается принятие обетов бодхисаттвы.
Систему тантр упорядочил и привёл к современному виду Дромтонпа (992—1074), ученик Атиши уже в Тибете.
- Daydreaming - Rollercone
- A Loop InTime - Wally Brill
-Tamtra Tibet - David Visan & Michael Winter feat. Ani Choying Drolma
-Gesso's Guitar Song - Mystic Rhythms Band
-Tears Inshalla - Angel
-Indra Story - David Visan & Carlos Campos
Sur Sudha - Resham Firri.mp3
Большое Спасибо Всем приверженцам и любителям Восточных Религиозных учений, движений, направлений и упражнений, за внимание!
P/S Отдельное Большое спасибо автору, за то, что я у вас есть ))))
sitar.mp3
radja_mati.mp3
raag_rang.mp3 классная вещь))
karma.mp3
Yungchen Lhamo Happiness Is....mp3
Дхарма · Артха · Кама |
Веды · Упанишады |
Родственные темы
Индуизм по странам · Календарь · Праздники · Креационизм · Монотеизм · Обращение · Аюрведа · Джьотиша |
|
Гауди́я-вайшнави́зм (Gauḍīya Vaiṣṇavism IAST; также бенга́льский вайшнави́зм, чайта́нья-вайшнавизм или кришнаи́зм) — религиозная традиция внутри индуизма,[1] представляющая собой направление или ветвь вайшнавизма.[1] Последователей гаудия-вайшнавизма называют вайшнавами или кришнаитами.[1] «Гаудия» происходит от исторического названия провинции в Восточной Индии — «Гаудадеша», которая располагалась на территории современных Западной Бенгалии и части Бангладеш,[2] — именно там зародился и получил своё первоначальное распространение гаудия-вайшнавизм;[1] «вайшнавизм» означает «поклонение Вишну».
Гаудия-вайшнавизм является одним из монотеистических течений в индуизме.[2] Философия гаудия-вайшнавизма в первую очередь базируется на «Бхагавад-гите» и «Бхагавата-пуране»,[1] а также на таких ведических писаниях, как Упанишады.[1] Религиозная практика гаудия-вайшнавизма основана на поклонении Радхе и Кришне как мужской и женской ипостасям Бога.[1] В гаудия-вайшнавском богословии, Радха-Кришна выступают как источники всех других форм и проявлений Бога, которые рассматриваются как их аватары или экспансии.[1] Процесс поклонения называется бхакти-йогой.[1] Наиболее важным методом бхакти-йоги для кришнаитов является воспевание имён Радхи и Кришны, в особенности в виде мантры «Харе Кришна».[1] Эта духовная практика носит название киртана или санкиртана.[2]
Основоположником гаудия-вайшнавизма был индуистский религиозный проповедник и реформатор Чайтанья Махапрабху (1486—1534), которого кришнаиты считают особым воплощением Радхи и Кришны в одном лице, чей приход был предсказан в Ведах и Пуранах.[1]
Кришнаиты относят себя к традиции Мадхвы «Брахма-сампрадае», — одной из четырёх ортодоксальных вайшнавских сампрадай.[1] Учение кришнаитов имеет ряд особенностей, которые позволили им выделиться в отдельную ветвь этой традиции, «Брахма-мадхва-гаудия-сампрадаю», с собственным истолкованием трёх базовых текстов веданты — Упанишад, «Веданта-сутр» и «Бхагавад-гиты».[1] Оформление религиозно-философской доктрины гаудия-вайшнавизма было начато в XVI веке такими богословами как Рупа Госвами, Санатана Госвами и Джива Госвами.[1] Последний из них является автором труда «Шат-сандарбхи», в котором изложены основные положения богословия гаудия-вайшнавизма.[1] Завершил формулировку кришнаитского богословия Баладева Видьябхушана, составивший в начале XVIII века обстоятельный комментарий к «Веданта-сутрам», который принёс гаудия-вайшнавизму признание как самостоятельной школы теистической веданты.[1]
Начиная с 1960-х годов гаудия-вайшнавизм распространился по всему миру благодаря проповеди Бхактиведанты Свами Прабхупады и основанного им Международного общества сознания Кришны,[1][2] а также благодаря деятельности других кришнаитских гуру и организаций, занимающихся проповедью за пределами Индии
В 1989 году Юнгчен Ламо оставила захваченный Китаем Тибет и через гималайские хребты ушла в неизвестность. Она не знала тогда, очень скоро ей, тибетской девушке с красивым голосом, которой еще при рождении тибетский лама дал имя «Богиня мелодии и песнопений», суждено будет петь в лучших залах мира.
«Когда я ушла из Тибета, - вспоминает Юнгчен, - я оставила за спиной все, что знала. – Но мой голос по-прежнему со мной». На концерте она поет почти без аккомпанемента, вглядываясь в лица слушателей, словно припоминая какую-то давно забытую мелодию, которая спрятана глубоко в ее сердце. Ее песни о Тибете, духовном паломничестве, поиске своего «я» и хрупкой природе оставленной ею родной земли. Ее песни о Далай-ламе, духовном наставнике, которого она призывала, когда шла через льды и снега гималайских хребтов…
«Когда восходит Луна, - поет Юнгчен, - я вспоминаю лик своего ламы. Вспоминая о вашей доброте, я подношу вам эту песню и танец…»
Подписав контракт со студией «Real World Records» Питера Гэбриэла, Юнгчен выпустила два своих первых альбома, принесших ей мировую известность «Тибет, Тибет…» и «Возвращение домой…» Она пела в поддержку Тибета и Далай-ламы в семидесяти странах мира на одной сцене с Филиппом Гласом и Анни Леннокс, Маклом Стайпом и Шерил Кроу.
4 ноября Юнгчен Ламо впервые выступит в Москве. Ее концерт состоится в Светлановском зале Московского дома музыки. Надеемся, вы его не пропустите.
Информационный спонсор концерта www.savetibet.ru – Cохраним Тибет!
http://ezotera.ariom.ru/2007/10/30/lamo.html
Рубрики: | Индия |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |