-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в твОЙ_кайф

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 25
Комментариев: 46
Написано: 99


№9

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:47 + в цитатник
В колонках играет - слёзки
 (150x150, 48Kb) Настроение сейчас - депрессивное

на учёбе мозг уже убили...

эти тупые сплетни аля санта барбара меня уже достали...

ты ещё попробуй разбери там что-нибудь...

голова идёт кругом и кипит

единственная положительная вещь,которая у меня сегодня была это встреча с Васей

как я его давно не видела,соскучилась...всё таки офигенский он друг

пришла домой,а тут уже работа(

как плохо совпал этот год...на моё др,папе 40 дней...сегодня ходила в магаз...

тоскала столько сумок,чуть не надорвалась..

а ещё уроки,гора чертежей,всё это надо сделать...

а ещё обещала Серёге,что сегодня пойдём пройдёмся(правда как я ковылять буду хз)

ну уж точно сегоднешние сутки мне не спать(((


Рубрики:  ежедневно

-Die_einsame_Seele-   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:50 (ссылка)
эххх... у мну тоже самое... но ты не унывай)))
удачки тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
твОЙ_кайф   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 17:52 (ссылка)
спс;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пчелочка-Настеночка   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 19:37 (ссылка)
кошмарно...блин и что правда за дни идут?(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку