-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в круглолицая_куколка

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рей_Хино_Сейлор_Марс Anime_Sailor_Moon Eternal_Sailormoon Seiya_et_Usagi
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Seiya_Kou

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2008
Записей: 26
Комментариев: 197
Написано: 425


Девочки,

Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:13 + в цитатник
расскажите Вы когда-нибудь влюблялись в героя аниме? и как с этим справлялись?
 (352x236, 49Kb)

Найжна   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:30 (ссылка)
видимо только помогает время
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гуслова   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:37 (ссылка)
я безнадежно влюбилась в Сейю.... Но справляться с этим не желаю, а наоборот, мне это даже нравится
Ответить С цитатой В цитатник
круглолицая_куколка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:39 (ссылка)
Татьяна_Гуслова, я тоже в Сею, мне почему то так грустно, после того как посмотрела последнюю серию. =((
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гуслова   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:42 (ссылка)
А я тут фанфик пишу, ну типа продолжение, шестой сезон, сценарий на полнометрашку... Называй как хочешь:) там они будут вместе
Ответить С цитатой В цитатник
круглолицая_куколка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:44 (ссылка)
Татьяна_Гуслова, здорово) дашь почитать?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гуслова   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:45 (ссылка)
когда допишу:0 у меня щас первая часть уже готова, осталось всего ничего:)
Ответить С цитатой В цитатник
круглолицая_куколка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:46 (ссылка)
Татьяна_Гуслова, здорово) правда жаль, что не делают шестого сезона?

а может по твоему сделают аниме Сейлар мун продолжение? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гуслова   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:47 (ссылка)
Ну это моя мечта, когда появятся деньги вложить в это дело деньги
Ответить С цитатой В цитатник
круглолицая_куколка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:48 (ссылка)
Татьяна_Гуслова, навеное нужно много-много денег? да?
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гуслова   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:50 (ссылка)
Нк думаю что приличную сумму... если мне удастся выучиться на журналиста и опубликовать мои книги, то возможно:)
Ответить С цитатой В цитатник
круглолицая_куколка   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:52 (ссылка)
Татьяна_Гуслова, я думаю у тебя получиться) Главное верить в мечту, а когда ты выучишься я тебе попробую момочь, если смогу!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Гуслова   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 11:53 (ссылка)
Давай уже в приват перенесем наше общение:)
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Ну да сначало в классе 5 мне нравился сильно Мамору =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:50 (ссылка)
А потом у меня появился новый герой Я очень Очень люблю Кеншина =))) Не знаю за что Просто он мне нравиться и все =))) И я не хочу бороться с этим просто с возрастом ты начинаешь немного по другому смотреть на твои увлечения =))
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Суббота, 19 Апреля 2008 г. 14:51 (ссылка)
И Сейя тоже бесподобен =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 16:51 (ссылка)
СЕЙЯ.....!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку