-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сонечко_Принцесско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 25
Комментариев: 14
Написано: 49


Без заголовка

Вторник, 11 Ноября 2008 г. 01:43 + в цитатник

Сразу ничего не бывает.
Нельзя в один миг сбросить 5 кг, нельзя в корне изменить свою жизнь.

Очень часто люди выбирают точку отсчета.
К примеру. .с начала следующей недели я брошу курить или я изменю график.
Невозможно это (прошу заметить- для меня).

К вопросу о вреде никотина.
Я часто говорю.. что придет тот сказочный день и я в одно мгновенье вычеркну эти «раковые палочки» из своей жизни.
Но в глубине души, боюсь, что не смогу так легко отказаться от этой привычки.
Привычки вообще сложно менять.
Они с нами каждый день.

Также тяжело и внести в жизнь что-то новое. Например- мужчину.
Раньше , еще пол года назад я с легкостью могла предположить, что в моей жизни появится кто-то.
Теперь, я не знаю, что произошло,.. но я не могу себе этого представить.

Осознание сего факта пришло в голову совсем недавно.
Я вдруг поняла, что хочу остаться дома наедине с любимой книгой.
Да, соблазн того, что сильные и в меру волосатые руки будут согревать меня в эту ночь- велик.
Но.. как же моя жизнь ? а мои привычки ? книжка.. и спокойный вечер? Простят ли они мне такие нововведения ?.

И тут возник вопрос : Как изменить себя не изменяя себе ?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку