-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сонечко_Принцесско

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2008
Записей: 25
Комментариев: 14
Написано: 49


Чтож так хуево то...

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 22:35 + в цитатник
В колонках играет - Lumen
Настроение сейчас - ....................................точка.

Хуево....

Это блять все что я могу сказать в данный момент.

Простите мне мой французкий,но...Ебала я эту "Любовь".

Не хочу...ничего...тихая истерика,епт.

Если вы когда нибудь влюблялись "не в тех" людей,вы меня поймете.

Чтож я така дохера умная то??? Почему бы не послать все нахуй и.......забыть???

Неужели мне так приятно мучаться,изводить себя,глядя на его счастливое лицо???

Вот оно мне надо???
 
Its just my problem...........................................

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку