-Музыка

 -Рубрики

 -Битвы

У кого самая лучшая улыбка?

Я голосовал за -Ich_liebe_es-


-Ich_liebe_es-
Голосовать
VS
Натуся3004
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Случайный_эпизод

 -Интересы

боль и счатье глупость и "размышлизм" город и дачу дождь и солнце друзей и первых встречных книги и интернет которые иногда внезапно приходят на ум...и всё-всё кошек и собак люблю коллекционировать характеры мороженое и чай наблюдать за людьми слёзы и радость смеяться в глаза прохожим то из чего состоит моя жизнь тучи и облака цитаты и тупые фразочки школу и отдых шоколадом лечить печаль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 90
Комментариев: 1741
Написано: 3166


Тихо...

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:33 + в цитатник
Воть решила немного сменить одёжку своего днева к НГ...
Всё же зима уже почти пришла...а настроение у меня уже давно зимнее..так что всё суперски))...Как Вам, нормально?))))
Даже не знаю...вроде и нечего сказать..У меня всё замечательно...не потому что проблем нет..(их как раз таки до кучи...не понимаю откуда их столько?((()а просто как-то всё изменилось...внутри...всё светлее стало...=)
А все мысли о празднике...Наверное я вам уже надоела...постоянно только про Новый Год и говорю..простите=(....ну уж очень я жду этот праздник...
Хочу чтобы он был необычным..и чтобы так же необычно прошёл весь год=)...Будущее всё-таки прекрасно...Загадочно....оно так манит....
Эхех...что-то я мало разговорчива стала...даже не знаю что добавить..раз что например..сейчас я сижу и смотрю в окно...Снег белой пеленой ложиться на всё-всё-всё....никак не могу оторваться..а у меня уроки=(...Эхех...какая же я всё-таки безответственная...ууу...(((
Лан...я побёг..)))
Всех целую, всех люблю, пока..=))
Рубрики:  Белое
Разноцветное

_Last_Breath_   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:38 (ссылка)
а я праздников ждала, только когда маленькой была...
потом перестала)
Ответить С цитатой В цитатник
Улыбающаяся_сквозь_Слёзы   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:28 (ссылка)
"У меня всё замечательно...не потому что проблем нет..(их как раз таки до кучи...не понимаю откуда их столько?((()а просто как-то всё изменилось...внутри...всё светлее стало...=)"
Эх...как хорошо. Всегда хорошо. Даже когда плохо,всё равно хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Christopher-Robin   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 18:38 (ссылка)
Все очень красиво... *задумалась* Сколько же я пропустила твоих постов... Даже стыдно... Ну а новый год... Осталось только ждать его прихода) Счастливаго тебе праздника!
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:03 (ссылка)
_Last_Breath_, почему?...
По-моему жизнь без праздников....много теряет)
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:05 (ссылка)
-_-ChobitkA-_-, взаимно=)....
Кстати...где ты пропадала?..я уж волноваться начала..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Christopher-Robin   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:27 (ссылка)
-Сшившая_крылья-, Где только я не пропадала... =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Christopher-Robin   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 20:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Колючая_роза   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 22:55 (ссылка)
отлично смотриться..правда чуточку непривычно
Ответить С цитатой В цитатник
_Last_Breath_   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 00:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tigra911   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 02:59 (ссылка)
Да, новый год - это сказка..
Ответить С цитатой В цитатник
Hutch   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 07:02 (ссылка)
дизайн - шик.
а я люблю разговоры о Новом Годе. Это так повышает настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
Lulumka   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 09:26 (ссылка)
-Сшившая_крылья-, ну ты чего! каждый раз в твоем пасте звучит "какая я несчастная у меня много проблем, но я стараюсь быть бодричком..."

Зайка) не забивай себе голову проблемами. Они житейские и есть у всех) Только просто многие на них забивают и кладут))) давай сделай так же! Больше не слово и мысли о проблеме)

На новый год строиь много надежд тоже я думаю не стоит... чем меньше думать о том как он пройдет, тем больше сюрпризов и приятностей будет))))

Вообщем желаю тебе не заниматься самокопанием и все у тебя будет хорошо)))))) чмокая тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:49 (ссылка)
ну ведь это твой дневник и ты что хочешь то и должна в него писать... мне фон нравится =) да вчера вечером было бузумно красиво... снег идет фанари работают... немного светло стало..... супер однм словом
да я както и не очень жду нового года.... просто с семьей собираюсь перед телевизором с накрытом столом...... надоело одно тоже вот и не радуюсь........... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 08:04 (ссылка)
-_-ChobitkA-_-, Если я могла это есть..было бы вкусно..Т_Т)))
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 08:05 (ссылка)
Колючая_роза, =)спасибо...=)не привычно...это даже хорошо;)
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 08:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 08:05 (ссылка)
Tigra911, гы=)
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 08:09 (ссылка)
хорошее_существо, Не понимаешь о чём я пишу...-лучше не комменти.
Прости за резкость, но мне очень обидно....
Мои близкие..и хорошие знакомые..даже не подозревают..что у меня могут быть проблемы...а тут...иногда позволяю себе слабость...а на счёт этого поста...Так вообще..я пишу не о проблемах...а о том..что я поменяла к ним отношения...и как раз теперь больше не зацикливаюсь на них...а пытаюсь видить всё с лучшей стороны=)....
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 08:11 (ссылка)
Хироки, спасибки за одобрение фона=)...
Ну а на счёт НГ ты не права...только от тебя зависит будет праздник или нет...придумай шутки...игры..танцы..конкурсы..и вперёд=)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_ТВОЁ_ЗЕРКАЛО   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 08:15 (ссылка)
снег... меняет всё вокруг.
это волшебство
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 14:08 (ссылка)
Я_ТВОЁ_ЗЕРКАЛО, угу...полностью согласна=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 15:07 (ссылка)
-Сшившая_крылья-, буду сама с собой играть? хдд...
ну \да зависит от меня хех толко по другому не получалось...
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 17:00 (ссылка)
Хироки, получиится..если ты действительно захочешь=)
Ты знаешь, всё в твоих руках, всё в твоих руках.(песенка во!)
Почему сама с собой?а родители...а брат?)
Ответить С цитатой В цитатник
Обрученная_с_осенью   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 04:16 (ссылка)
Немного ветренный дизайн с голубыми цветочками) Очень неплохо смотрится.
Снег - это прекрасно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Christopher-Robin   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 15:37 (ссылка)
-Сшившая_крылья-, А меня как раз таки заставляют это есть((( Только в форме сока и с луком!!!! Т____Т... Я этого не вынесу!!! Спасите меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Ноября 2008 г. 17:27 (ссылка)
-Сшившая_крылья-, ты думаешь они будут что делать... я чтот в этом сомневаюсь..
а как ты собираешься провести НГ? и как раньше проводила? =)
Ответить С цитатой В цитатник
Случайный_эпизод   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Хироки, Кать...я не буду тебя ни в чём убеждать....Делай и думай как считаешь нужным..но знай, что если ты будешь светиться праздником...то и вокруг тебя....всё станет светлее...
"Хочешь изменить мир..измени себя..."
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку