-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лисо-кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1704


Ангел Хранитель (1)

Суббота, 20 Декабря 2008 г. 23:12 + в цитатник

Глава первая

"Пусть ставит двойку…"

 

У  входной  двери приютился фонарик. Старенький, с тусклым стеклом, он все еще  выглядел красивым, и стеклянные колокольчики, висящие на нем, позванивали нежным, хрустальным звоном.

Ланецкая Елена  «Ночь полнолуния»

 

– Прошло уже тринадцать тысяч лет, – Реата, хрупкая женщина с роскошными волосами, похожими по цвету на лунный свет, сидела в кресле и смотрела в большое старинное зеркало: вместо отражения там стояла маленькая девочка с короткими голубыми волосами и глазами, напоминающими пепел сгоревшей бумаги.

– Да, скоро появится Вейджа... – проговорило зеркало.

– Пора пробуждать новое поколение Хранителей.

– А они справятся? – в зал вошла Сирена. Ее каштановые волосы были заплетены в длинную косу.

– Должны, иначе не справится никто. Мы не имеем права вмешиваться, этого права нас лишил Создатель.

– Да знаю я! Но ведь они еще дети...

– Они все были детьми...

* * *

Иногда бывает так, что день тянется медленно, неуверенно, как тянется домой честный труженик, проигравший последние деньги в казино. И тянется день в любом случае, где бы ты не находился: будь то на паре, или в очереди банка, или же дома на диване у экрана телевизора. А почему? Неужели это закон подлости, или какие-то лишние минуты сложились в лишние часы? Думаю, нет, день всегда по количеству часов относительно одинаковый, это человек разный. Разные настроения, разные цели и желания. Да и не бывает одинаковых людей, каждый день ты придумываешь что-то новое для себя, или придумывают нового тебя для окружающего мира... И вот в такие тягучие дни невольно хочется задуматься о чем-то серьезном, глобальном, не свойственном тебе, и ты задумываешься, и, понимая, что это «глобальное» совершенно не твое, ты забываешь об этом и больше не возвращаешься к такому пустому занятию. Но, ведь, все забытые мысли должны где-нибудь храниться? И они хранятся в старом фолианте, который ведет Слепая Истина. Эта милая на первый взгляд и злобная на второй старушка еще много раз вмешается в это историю. Ведь за информацию надо платить, и мне пришлось дать ей немного «эфирного времени». Но думаю, мне пора начать повествовать.

Это было как раз в такой день, про который я рассказывала: день был такой же медленный и гадкий, и, как ни странно, Лиза в этот день решила сделать все уроки и отправиться гулять, чтобы развеяться.

«С одной стороны все великолепно, но разве я не должна быть сейчас вместе с Леной,  в этой комнате? Кто-то ведь обещал мне помочь сделать доклад...» – подумала Лиза, дописывая последние строки конспекта. Ее длинные рыжие кудри падали на плечи, напоминая шелковый шарф, заплетать их в косу или собирать в хвост было лень, в принципе, как и делать все остальное. Сегодняшний день, состоящий из «окон», Лизе пришелся кстати: не пришлось бежать в институт, чтобы просить декана об отсрочке с проектом, и хватило времени съездить за студенческой карточкой. В общем, первая половина дня состояла из приятных моментов. А вот оставшаяся половина наполнилась ленью. Сев за проект Лиза поняла, что рискует уснуть за столом, и решила, что как только доделает его, обязательно приляжет отдохнуть. Но желаемый отдых так и не наступил. Сразу же вспомнились домашнее задание по химии, доклад по истории развития экономики, и «маленькая» презентация по обществознанию.

И сейчас, уже почти засыпая, Лиза думала над химией. Химия – наука, действующая, как снотворное, – быстро погрузила ее в сон, не дождавшись окончания работы.

Сон приятно обволок все тело девушки, и уже стало все равно, что вместо подушки учебник, а вместо одеяла – так и не собранные рыжие волосы.

 

 

«Какой красивый сад», – думала Лиза: вокруг нее были роскошные розовые кусты, а воздух был наполнен приторным запахом цветов. Казалось, здесь никогда не было людей.

– Мир сновидений, мир, где формируются сны и просачиваются  в реальность сквозь сознание людей, – сказал чей-то голос позади Лизы.

– Кто здесь? – девушка повернулась к источнику голоса.

– Я всего лишь Садовник... – перед девушкой стоял мужчина, его лицо излучало гордость за свою работу и чувство превосходства.

«Не люблю я таких людей...» – подумала, ежась, Лиза.

– Не люби, это твое право, но прошу, выслушай меня сейчас, – голос «садовника» звучал спокойно и заставлял себя слушать.

«Я что, это вслух сказала?» – подумала Лиза, на что мужчина лишь улыбнулся.

– Ты очень сильная, намного сильнее остальных и не обижайся на Судьбу. Она не виновата в том, что ты дитя межмирья и не здесь твоя жизнь, а там... – слова для Лизы не значили ничего, но она запомнила каждый звук, каждую интонацию, каждую эмоцию, выраженную в этот момент на лице садовника. – А теперь ступай в мир, который ты зовешь домом... – после этих слов на Лизу будто вылили литр холодной воды, и она резко вынырнула из сна, еще долго чувствуя в носу щекочущий запах роз.

Все еще сидя за столом, Лиза больше не могла думать о чем-то другом, кроме слов садовника, и уж тем более о химии.

«Что же это все-таки значит? Что за «межмирье» и почему это я не отсюда? Странно это все, неужели на нервной почве? Все, заработалась, мать...» – улыбнувшись собственным мыслям, Лиза посмотрела на часы. Выяснив, что уже десять, а Полины с Леной еще нет, Лиза решила вздремнуть и легла на верхнюю кровать Лены (Полина и Лена спали на двухъярусной кровати).

«Надеюсь, больше этот сон не повторится... хотя розы мне понравились...» – но уснуть у Лизы больше не вышло. Она так и пролежала, глядя в потолок, до прихода Полины и Лены.

 

 

Лена и Полина – две неразлучные подруги: на пары ходят вместе, прогуливают тоже вместе, даже спят на двухъярусной кровати; иногда кажется, что они сестры. Но это совершенно не так: Лена и Полина по характеру, да и по внешности, были полными антиподами. Если Лене хотелось плакать, то Полина непременно смеялась. Если Полина надевала юбку, то Лена – штаны. Они во всем были разные, но обладали таким умением, как читать мысли друг друга: Лена говорила начало фразы, а Полина почти всегда могла сказать конец. Наверно поэтому они и сошлись, их дружба длилась около 10 лет (со второго класса).

Ну так вот, подруги вошли в квартиру:

– Лиз, а Лиз, ты все еще учишься?! А! Ты уже мою кровать греешь!  – раздался голос из маленького коридора, и Лена неуверенно вошла в комнату.

– Да – грею... Но если б кое-кто не улизнул с мат. анализа, я бы уроки сделала быстрее, – сказала Лиза, не глядя на подруг, а продолжая смотреть в белый потолок.

– А что такое? – подала голос Полина, выглядывая из-за спины подруги.

– Мне перед деканом пришлось вас отмазывать! Еще один прогул – и вас ждет отчисление, – сказала твердо Лиза.

– Лиза, она так только говорит! Мы с Полей на платном, нам ничего не грозит, – отмахнулась Лена и села за стол, на котором преспокойно лежала недоделанная химия.

– Ой, я же твой конспект у Наты забыла! – вдруг воскликнула Лена, сделав как можно виноватое выражение лица.

– У Наты? – сказа Лиза, повысив голос от возмущения, и села.

– Да, извини! Я сейчас сбегаю. Она тут неподалеку снимает квартиру! – крикнула Лена, уже исчезая в дверном проеме. Тем временем Полина, не дожидаясь ухода Лены, полезла на кухню, где видимо только одним своим присутствием создала невыносимый грохот.

«Стоило им прийти, как в квартире уже все вверх дном», – пронеслось в голове у Лизы, которая была вынуждена подняться, чтобы проверить, чем гремит на кухне Полина.

– Ты чего буянишь? – спросила Лиза.

– Я не виновата! Она сама упала! Ты не поверишь. Я подумала: «Как хорошо бы выпить сейчас сок» - и тут слышу за спиной звук бьющегося стекла, поворачиваюсь и вижу на полу осколки стакана в луже сока! – протараторила быстро Полина. Лиза не сильно в это поверила, но обратила внимание на то, что в холодильнике сока быть не могло, откуда же лужа, которую Поля не успела вытереть? Лиза пожала плечами и скептически проговорила:

– Поменьше на лекциях спи и не читай эти фантастические романы!

– Но, Лиза, это правда!!! – в последний раз возразила Поля и отправилась в душевую, за тряпкой.

«Мы все переучились... наверняка я купила сок и забыла о нем... налила в стакан и поставила на стол, а Полина его столкнула. Да, точно так!» – убеждала себя Лиза, собирая осколки веником.

Лиза, Лена и Полина были студентками первого курса и снимали однокомнатную квартиру на троих. Раньше девочки учились в одном классе, 10-Б, средней общеобразовательной школы №11 города Евпатории. Поступать тоже решили вместе – на юридический факультет ЕГУ (Евпаторийского Государственного Университета). Полина с Леной поступили на платное, а Лиза на бюджет.

– Лиза, ты прости Лену за конспект, это я ее заговорила... – сказала Поля, вытирая сок.

– Да ладно, сейчас принесет, ничего же не случилось...

«Почти не случилось...» – продолжила про себя Лиза.

 

* * *

 

Лена шла по улице, невольно ускоряя шаг. Кутаясь в Лизин шарф и поправляя капюшон от ветра, Лена пыталась разбудить в воспоминаниях в каком же доме жила Наташа. В серых сумерках  все казалось в ином свете и Лене стало немного страшно: не всегда ей приходилось одной гулять в этом районе малоприятных слухов.

«Так, Лена, все хорошо! Это все игры света... так точно, света! Вот этот очень похож на Наташин дом... Кажется третий этаж, или нет? Или все-таки он? Нужно ей позвонить!» - подумала Лена и достала мобильный из заднего кармана джинсов. Набрав замерзшими пальцами Наташин номер телефона, она стала терпеливо слушать гудки. Минут пять никто не брал трубку, но Лена не сдавалась, тем более она не очень хотела, чтобы на нее опять накричала Лиза. Наконец послышался измотанный голос Наташи:

– Алло, Лена, я слушаю.

– Наташ, ты где живешь? Я у тебя конспект забыла Лизин, – сказала Лена уже охрипшим от холода голосом.

– Я? Проспект Победы 21 квартира 13... Подожди я сейчас выйду, – проговорила Наташа и бросила трубку.

Лена ждала недолго, она все-таки не ошиблась домом, и даже не ошиблась подъездом. На улицу вышла Наташа: бледнокожая брюнетка с зелеными глазами – эталон красоты, не так ли? Но сама Наташа так не считала и не уставала преподносить своему телу «подарки» в виде проколотого носа или брови.

– Лена, давно ждешь? Чего раньше не позвонила? – спросила, тут же подходя к Лене, Наташа.

– Да, не так уж и давно… ну так что, взяла конспект? – Лена перетаптывалась на месте, чтобы не замерзнуть.

– Ба. Да ты же замерзла! Ты просто обязана зайти ко мне погреться! – воскликнула Наташа, и, схватив Лену за руку, потащила в подъезд.

– Нет! Я не могу, меня Лиза убьет! – воскликнула Лена и попыталась вырвать руку.

– Ну, как хочешь, – Наташа резко отпустила Ленину руку и, отвернувшись от Лены, пошла домой.

– Ну, Наташка, ну, прости! Ты сего дуться сразу?! – воскликнула Лена, Наташа не отреагировала, и Лена, махнув рукой, направилась было домой, но вспомнила про то, собственно, из-за чего она здесь.

– Наташа!!!!!! А конспект!!!!!!!!! – закричала Лена, напрягая связки чуть ли не до срыва.

Наташа обернулась и снисходительно кинула тетрадку Лене. Еле ухитрившись поймать тетрадь, Лена показала от обиды Наташе язык, и, кутаясь еще больше в шарф, направилась к своему дому.

 

* * *

 

Дверь открыла Лиза, одетая в махровый халат, на ногах ее красовались излюбленные тапочки, напоминающие мопсов.

– Я пришла, - сказала неуверенно Лена, уже готовясь к Лизиному крику.

Но крика не последовало, напротив, Лиза без эмоций попросила Лену войти в квартиру и закрыла за ней дверь.

– Ты что, обиделась? – спросила Лена. Лиза отрицательно помотала головой. – Тогда что?

– Она просто до завтрашнего дня с тобой не разговаривает… – сказала Полина, выходя из ванной.

– Это не так! Уже и задуматься нельзя, - воскликнула Лиза и все дружно рассмеялись.

– А я с Натой почему-то поссорилась… – вдруг сказала Лена.

– Из-за чего? – хором спросили подруги.

– Она хотела, чтобы я  у нее «погрелась»… ну и, думаю, ночевать осталась, она ведь всегда так... А я сказала, что не могу, вот она и обиделась… – грустно пересказала все Лена, вешая в прихожей куртку и шарф.

– Да ладно тебе, подуется, подуется и перестанет! Вы еще на ОПД успеете переговорить! – начала успокаивать Лену Поля.

– Я тоже так думаю, - и Лена невольно улыбнулась.

«Помирятся, куда они денутся…с подводной лодки... все мы застряли в этом универе, по крайней мере, до зимних каникул...» – подумала Лиза и подивилась собственному пессимизму.

– Эх... Лиз, а ты химию сделала? – раздался голос Лены, которая уже исследовала  обедневший холодильник.

– Нет... не хочу я ее делать, пусть два ставит, – сказала Лиза твердо, реакцией на ее слова послужил звук бьющегося стекла.

«Что-то я слишком часто сегодня слышу этот звук…» – Лиза поспешила на кухню.

– Ты сказала: «пусть два ставит»?! – крикнула Лена, стоило Лизе появиться на кухне. Лиза кивнула. – Но ты ведь у нас отличница! Ты над тройкой часа два в подушку ревела! – не унималась Лена.

– Я устала, а если я устала, я отдохну, во что бы то ни стало! – сказала Лиза, отругав себя мысленно за тавтологию, и только потом заметила, что под ногами у Лены лежат осколки когда-то очень красивого стакана.

– Сегодня – минус два, – сказала она себе под нос.

– Чего «минус два»? – не поняли Лена и подоспевшая из комнаты Поля.

– Минус два стакана, – сказала Лиза и рассмеялась.

– А почему два?

Полина тут же покраснела. Лиза рассказала про то, что произошло, пока Лены не было дома, и, сев ха стол, начала заваривать себе чай уже остывшей водой, носившей когда-то название «кипяток».

– Странно это все… Может, у нас полтергейст завелся? – спросила Лена, а она была поклонницей всего сверхъестественного. Лиза, монотонно размешивая ложкой сахар, тяжело вздохнула: «Не надо было ей это рассказывать, теперь она нас изведет…»

– Нет, ну, а, правда, вдруг у нас поселился призрак, или это призрак бывшего, умершего когда-то очень давно, хозяина квартиры!!!!

– Во-первых, квартира относительно новая, ее хозяйка – подруга моей бабушки, и она бы точно сказала о «скелетах, хранящихся в шкафах» этой квартирки, – начала рассуждать Полина.

            – Мне все равно кто это - призрак, фантазия или усталость!  Через час я иду спать, и меня не сильно волнует, когда спать ляжете вы, но чтобы никто меня не будил! – сказала Лиза, размахивая ложкой, как грозным оружием.

– Лиза! Но если это правда!!! – воскликнула Лена. Лиза сделала глоток и поморщилась – чай получился слишком крепкий.

– Лена, я высказала свою позицию… Ты знаешь, какая я, когда не высплюсь: меня полтергейст испугается… – заметила Лиза, и не жалея чай, вылила его в раковину: она не любила разбавлять чай водой, особенно из-под крана (ведь в чайнике воды больше не было). «Накликала я на свою голову проблем... Теперь как минимум неделю вспоминать это будет…»

Не обращая внимания на восклицания подруг, Лиза пошла в комнату. В комнате царил приятный полумрак, единственным источником света была старая настольная лампа, которая щекотала воображение приятным желтым светом.

В дальнем углу, заваленный книгами, стоял маленький диванчик – это и было лежбище Лизы. Напротив, у окна, – стояла двухэтажная кровать (на ней и отдыхала Лиза вечером). Комната была маленькая и с трудом вмещала в себя два стола и маленький шкаф-этажерку.

Лиза подошла к дивану, бережно стряхнула с него книги и села. Голову окутывало чувство незавершенности, и очень хотелось взять в руки давно забытый альбом и карандаш. Порывшись на заваленной этажерке, Лиза нашла тот самый альбом, а вот карандаш наверняка лежал на кухне, идти туда Лизе не хотелось. Тогда Лиза нашла зеленую ручку и решила рисовать ею. Неровные линии рисунка сами ложились на бумагу, Лиза не умела по-другому выражать чувства, только в виде неудавшихся эскизов, которые никогда не становятся полноценными рисунками. Иногда Лиза могла написать рифмованные строчки, которые сложно назвать стихами… Такие моменты случались редко, а когда случались, не проходили безболезненно…

Рубрики:  Ангел Хранитель-1
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку