-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лисо-кот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1704


Почеркушка.Ангельская пыль.

Среда, 01 Июня 2011 г. 15:50 + в цитатник

Ну, что-то вроде черновика, записанной наспех идеи. просто чтобы не забыть во время сессии. пришла только-только в голову. 

Вернусь к этой идеи после сессии, что-то интересное намечается, явно.

 

 

Когда я спала одна в комнате, я чувствовала страх. Настоящий страх, который можно сравнить с боязнью пауков или замкнутого пространства. Необоснованная фобия …хотя в моём случае вполне логичная. Когда я засыпала не одна, будь то любое животное или человек, я чувствовала умиротворение и спокойствие – я чувствовала нирвану собственного разума. А всё из-за того, что я не видела снов. Я не видела тех снов.

Это всё началось, когда мне стукнуло 15, красивое число, почти ничего не значащие. Может, это было со мной всю жизнь, кто его знает, может, мне просто везло, и я не запоминала то, что вижу, а может это просто из-за того, что я натворила слишком много ошибок в своей жизни.

Главное то, что это было со мной. Мне снились кошмары, вполне возможно, что обычные ничем не примечательные.

Мне снился Ад. Мне снилось то, что будет со всеми грешниками после смерти, и я это всё прочувствовала на себе. Ничего приятного скажу я вам.

Наверное, по этому я так любила устраивать у себя на квартире «вписки» или сама шастала где, не попадя по ночам.

* * *

Всё началось как раз после такого сна. На этот раз мой мозг не успел завуалировать видение другим сном, и я проснулась от сильной головной боли, которая сопровождала меня весь день.

Сварив на общей кухне крепкого кофе (я жива в, своего рода, коммуналке и приходилось вставать раньше, чтобы успеть принять душ и сварганить завтрак), я отправилась в универ вздремнуть на первых парах и может что-нибудь усвоить на последующих.  

В метро недавний сон вставал перед глазами, и внешний андерграундный шум служил хорошим аккомпанементом к нему. Пришлось достать книгу и углубиться в чтение. Книга была сборищем Ирландских саг, которые мне было необходимо прочитать ещё в прошлом семестре, но лучше поздно, чем никогда.

(отрывок из саги, про подземное царство и Чёрную Хельгу)

Ну вот, и отрывок пришелся ко времени.

На первой паре я благополучно продрыхла на плече у Наташи, с ней у меня были самые нормальные отношения в группе. Вторую я благополучно решила пропустить в столовой, выпить чашечку кофе, можно даже две или три.

– Ты же Кристианна, если не ошибаюсь? – оторвал меня от раздумий мужской голос.

– Крис, – спокойно поправила я, и посмотрела на собеседника. Это был юноша, ну прямо-таки ангельской наружности. Длинные почти белые волосы, собранные в хвост, серые непроницаемые глаза, заостренные черты лица, да и одет он был во всё белое, мда, где он такой моды набрался.

– Меня зовут Андреил, - представился он и спросил можно ли со мной сесть рядом, я была не против, почему бы и не побеседовать с парнем, всё равно время надо как-то убить.

– Сейчас я скажу полную околесицу, но поверь мне, ладно? – сразу начал он.

– Валяй.

«Ну, – думаю, – вот тебе и признания в любви внезапные, сейчас он начнёт говорить, что давно следит за мной, и я ему очень нравлюсь».

Честно сказать, со мной такого не разу не было, но мало ли. Я про себя рассмеялась.

– Я...понимаешь... пообещай мне, что не убежишь сейчас и не вызовешь полицейских.

– А что такое? – я насторожилась.

– Пообещай, что выслушаешь меня. Ничего криминального.

– Точно? Смотри у меня, я за себя и постоять могу, – недоверчиво сказала я и прищурилась, левой рукой я нащупала в сумке газовый баллончик. Когда живёшь одна и любишь гулять по ночам – это очень полезная вещь, хоть и не всегда эффективная.

– Незачем тебе баллончик сейчас, я ничего такого не сделаю. Пообещай.

«Как он догадался, что у меня баллончик?»

– Обещаю, говори уже.

– Учти, ты пообещала. Я твой ангел-хранитель. И мне нужно тебя предупредить.

– Ты мой – что? – срываясь на крик, спросила я, приподнялась, наклоняя корпус ему на встречу. – Да, конечно слышала я всякое – «я твой избранник, посланный судьбой»,  «я твой единственный», но чтобы ангел-хранитель, это уже что-то новенькое. Ты где такой оригинальности нахватался?

– Я говорю правду. Я твой ангел-хранитель, я тебя всю твою жизнь оберегаю.

– Ну-ну, так я и поверила. Ну ты, и больной. К специалисту обратиться не пробовал? – я села обратно на стул, скрестив руки на груди, это начинало меня развлекать, что ещё он может наплести.

– Ничего я плести не собираюсь. Я говорю абсолютно серьёзно и специалист тут я. В свои восемь лет ты училась в музыкальной школе, и в день своего рождения, возвращаясь с сольфеджио, ты ни с того не с сего получила в подарок воздушный шарик от какого-то мужчины. Бабушка не разрешила тебе его оставить, сказав, что нельзя брать у незнакомцев, и лопнула его. Ты месяц не разговаривала с бабушкой и всё хотела найти того мужчину, чтобы вернуть ему деньги за шарик, которые ты долго копила, и не за один шарик, а за десять.

– Откуда ты это знаешь? – по всему телу у меня пробежал холодок, я думала всё – кранты мне, кому и когда я могла про это рассказывать, где я могла это записать...что вообще происходит? Что за розыгрыш!

– Я там был. Я всё видел, и оберегал тебя, я сделал так, чтобы ты больше не свиделась с этим мужчиной, ведь он не просто так тебе подарил тогда шарик, – юноша понял, что произвёл на меня неизгладимое впечатление, но на его лице не было ни толики превосходства или язвительности.

– Не хрена не понимаю. Это явно какой-то розыгрыш, этому должно быть вполне логическое объяснение, – пробормотала я себе под нос.

– Оно есть – я твой ангел-хранитель.

– Заткнись. Этого и быть не может.

* * *

(прошло какое-то время, Андрей и Крис выяснили отношения, Андрей живёт у неё)

* * *

– Нам нужно серьёзно поговорить. – начал Андрей.

– Мы с тобой сегодня уже разговаривали.. Тебе мало того, что ты по всюду таскаешься за мной?  

– Раньше тебя это не напрягало.

– Раньше я тебя не видела.

– Кристианна. Это серьёзный разговор.

– Я Крис. И неужто он о моём образе жизни? Кажется, мы всё выяснили в первую неделю.

– Кристианна…

– Крис, – теряя терпение, с нажимом поправила я.

– Ладно, Крис, так больше не может продолжаться, ты должна одуматься. Подумай, что с тобой случится после смерти.

– Хм, в первое время я раздуюсь трупными газами,  потом меня постепенно съедят черви. В конце концов, от меня останутся лишь кости, а потом и их не останется... Хотя, нет, лучше меня кремируют – так будет лучше всего, и место на кладбище занимать не буду.

– Да нет же Крис, что случится не с твоим телом, а с душой!

– Что случится? Думаю, я попаду в Ад, – без капли улыбки, на полном серьёзе проговорила я.

Ангел осел на пол, проведя по мне взглядом, будто бы я призналась ему в убийстве.

– Но…– начал он.

– А что, скажешь – нет? Ты же об этом хотел поговорить?

– Кристианна… ты не попадёшь сразу в Ад, – почти шёпотом, подавленно проговорил он.

– Да, и почему же?

– Ты будешь перерождаться до тех пор, пока не искупишь всех своих ошибок, или пока не заслужишь истинного наказания в Аду.

– Во как. И что? По-твоему я уже жила раньше? И теперь искупаю свои ошибки? – с сарказмом спросила я.

– Нет.

– То есть?

– То и есть. Ты не жила раньше. У тебя это первая жизнь, первый раз. У тебя есть шанс сразу же заслужить Вечность.

– Ну-ну. Больно она мне нужна, – наверное, я переигрывала. С Андреем всё-таки не стоило так себя вести, но я всё-таки ненавидела, когда меня учат жить. Ангел никогда мне не мешал, ходил за мной тенью, но в основном даже не прерывал мои похождения, лишь иногда беседовал на эту тему... демократичный он был.

– Понимаешь. Ты мой шанс. Мой подопечный ни разу ещё не получал Вечность. И если это будешь ты, да ещё и с первого раза я, наконец, смогу освободиться.

– Чего?

– Что слышала.

– Нет. Я не собираюсь быть твоим шансом. Я не собираюсь замалевать свои грехи, у меня и вечности на это не хватит. Ты же прекрасно знаешь, какая я.

– Ты не такая плохая, какой хочешь казаться.

– Андриил, кажется, так тебя правильно величать, – ангел лишь кивнул. – Ну, значит, ты очень плохо меня знаешь. Ты знаешь, какие сны мне снятся? Ты знаешь что я творю в этих снах, да ты представить не можешь, что я испытываю и какие зверства я творю с душами людей.

Непонимающе смотря на меня, ангел пресек мою попытку достать сигарету. Он ненавидел это моё пристрастие, терпел его иногда, но явно не сейчас.

– Я думал тебе почти не снятся сны… Я не чувствовал ничего такого…

– Значит ты дурак, и твоя ангельская дребедень на меня не действует.

– Рассказывай, – потребовал он, пропустив мимо ушей ругательство в свою сторону.

– Каждую ночь я просыпаюсь в Аду, в том самом, где я пока не могу очутиться из-за своей «недогрешённости».

– Не может быть.

– Может. Каждую ночь я переживаю, будто бы года, десятилетия, века. Меня истязают, меня выворачивают на изнанку. Ты, наверняка, наслышан Адскими муками. А потом, мне предлагают обмен –  я убиваю, а меня не трогают. Я уничтожаю души, изъедаю их в обмен на собственную неприкосновенность. И знаешь - я не праведник.

– Ты соглашаешься?

– Ага.

– Этого не может быть.

– Мне кажется, так же говорила я, при нашей первой встрече.

– Нет. Это другое. У нас договор. Они не имеют права так поступать с вами. Кристианна – это ты себя накручиваешь, это твоё сумасшествие…этого быть не может…

– Андрей. Ты же сказал, что не чувствуешь этого. А значит это всё на самом деле. Загляни ко мне в душу, и проверь, насколько она чиста, пересчитай все рубцы и шрамы на её теле и ты поймёшь, сколько раз я была уже там, куда ты не хочешь, чтобы я попала.

Ангел прикоснулся ко мне и все воспоминания о каждой из ночей проведённой за гранью всплыли в моей голове, я вновь прочувствовал всю боль, это было страшнее всего. Ведь теперь боль была умножена на 365 ночей и 18 лет моей жизни, мне показалось, что именно сейчас я умру и, наконец, это всё прекратится…

Он отпустил меня, я вытерла испарину со лба, и посмотрела на свои руки, они были все в крови. Миллионы ран, что были испытаны мною ночами проступили на теле, медленно начали затягивать, исчезая без следа, оставляя за собой лишь бардовую сукровицу и кровь.

– Не может быть…– в очередной раз повторил он, тяжело дыша. – Ну я и попал.

* * *

(спустя ещё время и многие происшествия)

* * *

– Твою мать. Я думал – вот лёгкий случай, я, наконец, заслужу отдых, а тут ты. Мать твою.

– Пожил в мире людей – ругаться научился? Прекрати. И мою мать не трогай! Найди себе другого подопечного, и дело с концом.

– Я не могу. Нам, типа, нельзя оставлять своих жертв, только после их смерти.

– Ну… тогда…

– Умереть я тебе не позволю. Я буду бороться за тебя до конца.

– Окей, сам напросился. А мне надо найти Азазеля и прикончить эту тварь.

– Даже не вздумай! Я устал тебя уже вытаскивать.

– А ты думал, что в Рай попал? Я не могу позволить этим тварям и на земле творить то, что они заставляют творить меня в Подземелье.

 

Ла-ла-ла-ла-ла

Это всё пока. Пошёл учить старослав)))


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку