-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Аки-чан_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 59
Комментариев: 1815
Написано: 3641


~Возвращение~

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 02:21 + в цитатник
 (419x560, 88Kb)
Тадам.Вот ми и вернулся О_о.Хотя на фига.Ну лан,пусть будит постиГ)Мож кто и про коментит).Так,всё по порядку(Точнее что вспомню >< )

Днюха:
Короче с Саней и Мафей поехали гулять в Царицыно...Мафку давно наю,вот Саню впервый раз видел..Фак,стока невест и лимузинов я никогда не видел >_<.08.08.2008..Лол...Бывает ==.ОНИ пытались сбросить ми в фонтан.Хады.Но не удалось ^_^.Мы стали считать невест.На 30 сбились..И забили.Ходили доолго.Сидели,сидели.Хню нести как всегда)))ПОтом поехали на Горбушку *_*.Я доолго стоял над диском Чистой романтики)))).Ми ели оттащили)Я ели живой,голодный,после 6-7 часов прогулки вернулся домой.Сел...Прошло пол часа..Припёрлись подруги и вытащили гулять >_<.Ну мона догадацо что пили..Я купил Джин и Тоник..Какая же это дрянь =_=.Вернулся в 11...Уже не живой >_<.Но ми понравился денёГ)Принципи ничего такого особенного не было,но весело)Просто я уже никуя не помню чё было,так бы рассказал побольше =^_^=.

Встреча с Деем:
Счастливый день *__*.Приехал друХ из Иркутска.И его друг.Т.е. Дей и Саске))Деейко ^_^.За ручку подержались))Погуляли на Пражку и Горбушку))Потискали друг друга))Вообщем было мило.Я ся таким щастливым почувстствовал *_*.Тока он изврат)Ему 14.Ниже ми.Я его за плечи обнял,он мог обнять за талию,так нет,положил руку на попу ==".Хотя я не протистовал.Обещал этим летом ещё встретицо.Надеюсь ^^

Сегодня:
Поехал с Машкой в Аниме рай *_* Наконец-то Купил се Сумку Макону ^_^Какое оно кавайное ^_^.Ещё купил 3 значка:с КанонРёмой и с надписью "Я люблю яой".Ы)))
Потом поехали на Горбушку))))Наша любимая на фиг))).Я купил сипе там Часы Алхимика *___* .Я давно о них мечтал *____________________*.Ещё один значок с Чии).Брелок с Саске)))И лицензионку "Девочка,покорившая время".Ну и открытку с кавайными мальчиками))).Я всю Горбушку обббегал..НИГДЕ нет j-rock-ка..ну не сволочи,а?Хады== А я так диск хотел купить..До последнего деньги не тратил.Ну и лан,я вс-ранво доволен поездкой ^_^

Вы то как,Пчёлки,ня десу?

Рубрики:  ~Просто жизНЯ ^^~
~Сугои дес~

Верунчик_Миса-Миса   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 10:59 (ссылка)
с возвращением! вижу хорошо проводишь время!)))
про свадеб и не говори...вот вчера например мы видели, представляешь, 2 грузовика, в них находились люди в костюмах и орали поздравления! а грузовик такой грязненький и весь в шариках! вот это было супер свадебная машинка))))
а так я поживаю уже лучше, по сравнению со вчерашним^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:36 (ссылка)
Верунчик_Миса-Миса, xD докатились уже.по грузовикам лазиют.
^^ эт оч хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Ами-чан   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:32 (ссылка)
хорошо прошел денек ^^ я бы столько в посте своем не написала..терпения нету ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:34 (ссылка)
Ами-чан, ^^ я уже привык так писать.Я неделю просто собирался с силами ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
-ветреное_счастье   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 13:26 (ссылка)
День прошёл отлично , как я вижу xDD
---
Часы ?! Хочу *___* Отдай >__<"
Я тоже мечтал об этом маленьком счастье ... =="
---
"Ещё купил 3 значка:с КанонРёмой и с надписью "Я люблю яой"."
Да сегодня не каждый день увидишь анимешника , который не любил бы яой х))
---
Вообщем рад за тебя , что ты оторвался х))
Побольше бы таких дней xD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 13:28 (ссылка)
Ветреное_счастье, ^^
ну счаз))))прекратите на них покушацо))
Ано...я ЗНАЮ таких страшных людей ОО
точно xD
Ответить С цитатой В цитатник
-ветреное_счастье   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 15:05 (ссылка)
-_Аки-чан_-,
^__^
Всё равно я ночью за ними вернусь *__*
О , спасибо xD Меня не оч прёт от яоя xDDD
Хотя я не говрю , что это ужасное , что можео было придумать xDDDD
^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 15:06 (ссылка)
Ветреное_счастье, не мечтааай ^^"
О_________О
Ответить С цитатой В цитатник
Love_OF-LINE   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 23:36 (ссылка)
Я в зависти и печали -- столько всего...*плак-плак*
А где аниме рай?
Ты с Итачи и Тоби из ЮВАО не встречался?)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 17:44 (ссылка)
Love_OF-LINE, В Электронном рае))
Откуда?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
_Trinera_   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 20:55 (ссылка)
вух)))как ты насыщенно живешь))крутой ти))
рада что вернулсО^^
у ми все кавайно xDDDD
живу и этому уже рада)=*
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:27 (ссылка)
лень читать=)
но по ходу ты вернулся и опять изчез0_о
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:28 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, Нед Оо Просто писать нечего.Да и вообще надумываю удалить днев
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:30 (ссылка)
-_Аки-чан_-, удалить? да... а почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:33 (ссылка)
-_Аки-чан_-, ты куда там пропал? завалился чтоль куда0_о? *заглядывает под стол*
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:34 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, Я тут почти не обитаю.Друзей особо у ми тут неет.Так..В пч записанны и ладно.Даже Агито пропал..да и у того тоже своя жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:35 (ссылка)
-_Аки-чан_-, да ладно) все ведь ок?
а на аn cafe тв меня все таки подсадил *__*
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:36 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, Всё-ранво,да и я сам меняюсь..и как-то всё не то..
хехе,я рад))я ещё на SuG подсел)
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:39 (ссылка)
-_Аки-чан_-, чесно сказать я и сама редко здесь бываю если только совсем делать нечего
а про SuG я ничего не слышала *________*
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:40 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, Могу показать один их клип.Кстати один из моих любимый..а со,он у ми тут находицо)
http://www.liveinternet.ru/users/2484544/post81469387/play
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:41 (ссылка)
-_Аки-чан_-, лалалала ничего на слышала
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:42 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, ня дес?Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:45 (ссылка)
-_Аки-чан_-, о0 у меня есть эта песня! *стек со стула*
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:45 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, И как те?)
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:48 (ссылка)
-_Аки-чан_-, думает* как я раньше ее не замечал?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:48 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, хаха)))а я вот тока сёдня скачал все их диски)
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
-_Аки-чан_-, неее я до токого не дожил за 5минут знакомства с ними
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:51 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, хехе)ну ни чё,доживёшь)
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:54 (ссылка)
только что дожло что одна и та же песня крутится уже раз 10))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 22:55 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, )))) бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку