-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Аки-чан_-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей: 59
Комментариев: 1815
Написано: 3641


Добрался *_*

Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:28 + в цитатник
 (200x300, 14Kb)
Я наконец-то дополз на днева.Не писал неделю(ну судя по этой надписи Х_х).Ну что ж,будим исправляцо).Вот в субботу ездил на дачу.Ну вообщем-то весело было.Сначала сходили на кладбище к бабаушке..Эт самая не приятная часть.Ну потом пошли на дачу,ели Оо.А там моя сестра и брат были.Ну т.к. нам ничего не купили,пришлось нам троим идти в магазин за водичкой *_* .Ми мороженка досталась *^__^*.Ну потом,когда уже взрослые того,им приспичило пойти на речку.Мой отец был как таксист.Он не пил(потому что мы в этот же день и уехали).Так что..Бедный он =_=.Ну значит сели на берегу реки.Взрослые уже ушли купацо,я сижу на мостике,спокойно,никого не трогаю.Эти придурки взяли ми за руки и насильно в воду запихнули,ФАК!Как же там холодно,но я привык быстро поэтмоу стал купацо ^_^.Потом вылез,стал сушицо,так взрослые ми ещё раз 5 так запихнули в воду.Один раз Дядя Миша чуть ми не утопил ОО.Ну я всем на зло оптом сам полез))).Развели потом мини-кастёр,эти жарить сосиськи над ним стали )Причём так ржачно было смотреть,как дети малые этому радовались)).Ну потом стали собирацо.Сидели пока что в котедже Тёти Лены.А домик у неё не хилый.Даже я бы стал в таком жить в деревне.Ну,поехали домой,Дядя Миша ми пихал фотки с Юга).А у ми уже ближе в дому тааак руки заболели.Я почти всю ночь выл.ПОтянул две руки,так они у ми ещё и поджарились на солнце Хх.Жутко было.
Вооот.Ну что ещё.31 ми приглашаю на днюху.Я боюсь идти Х_х.Не хотю,но куда я денусь =_=...И я только что буквально осознал,чт оу ми скоро днюха О__О.Ёбт...LOL..!16 лет.Ну вот чё праздновать-то?Ну всё-равно пойду с някой моей и Саней гулять на ВДНХ.Они обещали искупать ми в фонтане..=_= ЛОЛ))))
Рубрики:  ~Просто жизНЯ ^^~
~Сугои дес~

Light_Hoenhaim   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:44 (ссылка)
Вьиииии))) а я вчера с лошадьми купался фак они все ноги оттоптали 3 раза 600кг на ноги наступали
но плавать на них вяяяяя)^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:44 (ссылка)
Ritsuka-Aoyagi, с лошадками?Оо лол)))не хотел бы ,что бы ми они раздавили))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:48ссылка
-_Аки-чан_-, зато весело^^ все время кт нить да завопить
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Латентный_Муравьед   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 15:02 (ссылка)
^_^ кавайненько)))) меня тож обещали искупать, но я отбивался ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 18:50 (ссылка)
Пёс_Пиздец, я тоф)тока сразу от троих не получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Agito-fucker-kun   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 10:22 (ссылка)
а чего на днюху боишся идти?.. *в капле* утопят? XD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 11:41 (ссылка)
Agito-fucker-kun, если бы,повторицо прошла история.т.е. напоят сволочи ==
Ответить С цитатой В цитатник
Agito-fucker-kun   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 13:27 (ссылка)
тебе будет 6? *мило улыбнулся* тогда врядли они это сделают..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 13:29 (ссылка)
Agito-fucker-kun, ... бля ==
Ответить С цитатой В цитатник
Agito-fucker-kun   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 14:41 (ссылка)
*в капле*.. я понял..
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 14:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
just_mad_Akito   обратиться по имени Комментарий к Добрался *_* Среда, 30 Июля 2008 г. 21:17 (ссылка)
-_Аки-чан_-, мда уж, веселье веселье и есчо раз веселье)
дооо... я вот тоже не осознаю что мне уже через месяц и 2 дня 16 лет Х__х так же как и не могу осознать, что я последний год в школе Х__х баааашие уже стали))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
-_Аки-чан_-   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 21:18 (ссылка)
Sky_Akito, до)софсем большие)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку