-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Nothing_can_be_explain» на 12 марта 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте прогуляться по городу с Meissner. Google подсказывает, что будет разумно вытащить в бар Bou-kun. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Tem_Tlenn.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nothing_can_be_explain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf eau_de_source GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5334


>

Пятница, 20 Марта 2009 г. 00:22 + в цитатник

Ну что ж...

Если я к воскресенью не сдам меню, то меня уволят. Но, есть у меня такое маленькое, пакостное свойство. Даже если я что-то знаю, я, при человеке, которому мне нужно это сдавать, сразу же, абсолютно сразу, забываю все. Даже русский язык. Стою, как немая рыба, и пытаюсь что-то сказать, нелепо открывая и закрывая рот.

 

Прекрасно знаю, что эта работа не для меня. Ненавижу ее. Я там, как козел отпущения. Не хочу так.

 

И, даже зная, что меня уволят, не могу выучить это сраное меню.

 

Висна... Она и меня захватила. Бида..

 

Если ты мне позволишь хоть ненадолго побыть той самой "идиотской собакой", я буду самым счастливым человеком на земле. Обещаю.

 

Устал я от всего.

Устал от бесконечного потока людей в ресторане. Устал от идиотских, никому ненужных, показушных улыбок. Устал, возвращаясь домой, чувствовать укор родителей. Устал постоянно слушать пустую болтовню малолеток на форуме. Устал от жизни такой говняной. Устал ныть в этот долбанный днев о том, что я такой несчастный, ничего не могу. Хотя, стоит поднять, наконец, жопу с кресла, да действовать...

Найти новую работу, пойти учиться. Авось, и ныть перестану. И смысл жизни обрету. 

 

Тяжело мне придеться в жизни, если завтра, или когда поближе, машина какая не собьет.

 

Блядь, у меня через 10 дней день рождения. А праздника не чувствуется. Нет тематики, я так полагаю.

 

И все же, в своей жизни, я запомнил всего 3 своих дня рождения.

 

Девятый. Я стою в Макдаке, в окружении детей и принимаю подарки и поздравления. Мать, не смотря на нашу бедность, успела обзавестись богатыми знакомыми. Очень богатыми знакомыми. И некоторыми деньгами.

 

Четырнадцатый. Нас было всего трое. Я, девченка, которая страдала тогда по мне, и парень, который страдал по ней и которого я ни коим образом не ждал. Он повел нас на качели возле Владыкино. Пешком. Около трех часов пути по грязи и непонятным речкам. Я уж думал, он хотел меня прибить. В итоге, мы так нигде и не покатались, зато сходили к бабушке той девченки, отмылись и... пошли обратно. По грязи и непонятным речкам Х)

 

Шестнадцатый. Проводив неудавшуюся подругу за компьютер, мы с тобой пошли клянчить поздравления для меня. В итоге, насмеялись на всю последующую жизнь и заработали какую-то безделушку, приятную сердцу. Да. Это воспоминание свежо и сейчас, хоть и прошло три года. 

 

Похоже, я слишком рано открыл сердце и до сих пор жду чего-то, не смотря на то, как это, порой, бывает больно.

 (150x150, 29Kb)
Рубрики:  Навязчивые мысли

Alina_Shum   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 13:34 (ссылка)
вот и тебе на ум находят мысли о ненужности, никчёмности и т.п. Весна...по сути время, когда радуешься всему и вся, но почему то в голову лезут странные, порой пугающие мысли... Только что писала своей подруге в днев, что если захочешь чего-то - то обязательно добьёшься. Так же и с работой. Если не нравиться там работать - увольняйся к чёртовой матери и ищи то, что тебе по душе. Хотя в наше время иногда приходится работать там, где работа ненавистна...Вот и у меня получится, что всю жизнь буду пахать на какую-нибудь фирму (это в лучшем случае) и перед глазами вечно будут всякие цифры, отчёты, расчёты...если, конечно, вовремя не одумаюсь и не пойду учиться на ту специальность, которая ближе... ну хотя, что это я о себе
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 16:43 (ссылка)
Alina_Tumultuari, Да не вовремя как-то искать работу...
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Shum   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:04 (ссылка)
Nothing_can_be_explain, а когда будет время?
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 21:52 (ссылка)
Alina_Tumultuari, когда кризис закончится. Сокращения, а тут я буду ломиться =\
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Shum   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2009 г. 06:46 (ссылка)
Nothing_can_be_explain, )) эх...кризис... сколько он продлится -ещё никто не знает...но в любом случае через три года конец света - так что можно отдыхать ХДДД Также конец света ожидается в этом, следующим и послеследующем годах ХДД выбирай, какой нравится больше :3
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 22:52 (ссылка)
Alina_Tumultuari, С чего ты взяла? .-.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Shum   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:34 (ссылка)
Nothing_can_be_explain, в интернете вычитала)) там много всякого найти можно Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 09:30 (ссылка)
Alina_Tumultuari, Х)) А я из интернета вычитал, что люди скоро будут маленькие, уши и носы будут огромные, а глаза маленькие. Они будут лысые и длиннорукие. Очень интересно >< Не хотет жить с такими уродами!
Ответить С цитатой В цитатник
terrakotovyi   обратиться по имени Среда, 22 Июля 2009 г. 20:51 (ссылка)
Дружище, ну так как в итоге прошел твой день рождения? Есть что запонить на оставшуюся жизнь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку