-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Nothing_can_be_explain» на 12 марта 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте прогуляться по городу с Meissner. Google подсказывает, что будет разумно вытащить в бар Bou-kun. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Tem_Tlenn.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nothing_can_be_explain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf eau_de_source GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5334


Без заголовка

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:51 + в цитатник

Я тут понял один весьма ужасный факт. Акварелью, которую я так ненавижу,  рисую лучше, чем гуашью, которую я так люблю т-т


Ayato   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 12:59 (ссылка)
бедняга =D
реаленость всегда такая суровая Т_Т
я акварель вообще не переношу.

зы: велком бек)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:01 (ссылка)
Ayato, спасибо =3

Оденако! ТТ-ТТ Ужасно обидно =\
Ща отсканю, покажу то, что ц меня гуашью вышло т-т
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:04 (ссылка)
Nothing_can_be_explain, а если мешать гуашь с акварелью?)

давай, посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:04 (ссылка)
Это будет ужасно =-="
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:07 (ссылка)
Nothing_can_be_explain, я мешаю только черную акварель с черной гуашью, тогда получается идеальный черный цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:09 (ссылка)
Ayato, что-то новенькое 0-0
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:09 (ссылка)
я кстати тоже, ранее думал что акварель есть самое большое зло. и лишь в универе я понял, как ей правильно рисовать. и оказалось что гуашь - зло.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:10 (ссылка)
Sephinorof, Баг, мне стыдно показывать при тебе жэто т-т. Я-то неуч совсем-совсем т-т

Чьто-то я стал влюбляться в акварель =-="
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Nothing_can_be_explain

Ну вот, наблюдайте т-т
 (699x508, 232Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Nothing_can_be_explain
Я-то неуч совсем-совсем т-т

ну надо же когда-то учиться!
и я нескажу что ты совсем ниначто не годен)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:12 (ссылка)
Ayato, *шепотом* я тоже так считаю, но с нами тут Баг-сама. Баг! И я с ним в сравнение - говно говеное..., ага.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:18 (ссылка)
Блядь
забыл сказать
Это ж срисованное. Хотелось нарисвать гуашью что-то, но не хотелось геморроиться) Срисованно оно)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 13:18 (ссылка)
Хуево срисованно =-="
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Nothing_can_be_explain

Nothing_can_be_explain, *стукнул* харе...
блин, хватит гнать чушь!
Мне нравится. И тени и свет и как выполенно и нарисованно.
Или человеку каторый неучился в универе доверять нельзя?

Контур не обводи кисточкой, тень от первого парня (что с лева) должна лучше падать на второго.
Определись куда падает свет, чтоб тени небыли так хаотичны.
У тебя чувствуется объем, а это уже большой плюс.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:34 (ссылка)
Ayato, Спасибо =3
А вот, не обводить - не могу. Привычка до конца жизни, наверное, останеться =-=" Как-никак, манга наше все х)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Nothing_can_be_explain

Nothing_can_be_explain, если обводишь, не старайся так четко.
Придётся отвыкать, если хочешь правильно рисовать.
Без контура пикча даже по-другому смотреться будет.

Ну дык в манге одно дело, ты же не мангу рисуешь.. а какие-то отдельные зарисовки. Это не одно и тоже.

Кстати смотрю на твою палитру. Что-то там мало цвета. Посмелее)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:43 (ссылка)
Ayato, Да нахрена? Х) Мне там всего-то нужно было два разных телесных оттенка, черный, белый и темно-коричневый /Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Nothing_can_be_explain

Nothing_can_be_explain, на волосы можно было синий и зелёный юзнуть.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:45 (ссылка)
Ayato, нинада .-. Я лучше черным, по старинке..
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:57 (ссылка)
Баг уже давно ничего на свободную тему не рисует, так что показывай давай. мне же надо от чего-то вдохновляться на подвиги х)
о работе. Вообще смотрится хорошо))
а вот что хотю сказать, но это искл. о технике. это то что акварель не смотрится как акварель. Я также раньше рисовал, акварель у меня выглядела как гуашь. Вообще она должна быть прозрачная, ее надо не мазать как гуашь а отмывать. короче там свои тонкости, просто так сказал типо выпендрился х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:58 (ссылка)
Sephinorof, так это и есть гуашь. .-. Баг-сама, вы меня пугаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:12 (ссылка)
Nothing_can_be_explain, О__О
все, мне пора в отставку
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:12 (ссылка)
ты вроде писал что акварелью рисуешь =_____=
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:12 (ссылка)
Sephinorof, XDD Вы просто перетрудились Х))
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:13 (ссылка)
все, я ослеп и отупел ==
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:13 (ссылка)
Sephinorof, я писал, что я ею лучше, чем гуашью рисую Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:13 (ссылка)
*застрелился*
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:13 (ссылка)
Sephinorof, Х)) Вам нужно отдохнуть, Баг-сама Х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:14 (ссылка)
Sephinorof, ОТДОХНУТЬ, А НЕ УМЕРЕТЬ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 16:16 (ссылка)
хер мне с отдыхом. семестр только начался ==
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку