-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Nothing_can_be_explain» на 12 марта 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте прогуляться по городу с Meissner. Google подсказывает, что будет разумно вытащить в бар Bou-kun. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Tem_Tlenn.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nothing_can_be_explain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf eau_de_source GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5334


+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+

Четверг, 16 Октября 2008 г. 13:27 + в цитатник

Отвык я от метро за это долгое время "работы в Макдолналдс". По утрам приходится вставать в полседьмого, чтобы успеть на автобус. Простояв в пробке двадцать минут сегодня , у нас они, благо, быстро проходят. Хоть и раздражают/ Я понял, почему мне так жарко. Спереди меня стоял ужасный-страшный Педрила Прямоходящий. И дышал так, громко-громко, глядя на меня украдкой, будто фапал по-тихой. А сзади меня ухватила и прижалась ко мне какая-то девушка. Ну, девушке это можно простить. Они всегда защиты ищут. Но этот Педрила был откратителен. Т..Т Сука, че ему надо было? Т..Т Но, когда я повернулся-таки и узнал, что девушке той от силы лет четырнадцать, я и вовсе разочаровался. Бегом в метро. Пока сшибал кого-то заметил дворняжку. Не разобрал толком, кто это, но выглядела она так жалко, что я дал себе слово, что когда домой пойду, если она здесь будет, обязательно что-нибудь куплю ей. Бедная, беззащитная, лишенная щенячьего, счастилвого блеска в глазах, разочаровавшаяся в жизни, она стояла на лестнице и с надеждой смотрела на поглощенных уже работой людей.

Зайдя в метро, бегом спустился по эскалатору. Удивительно, но когда спешу, я магом становлюсь. Я всегда боялся этих страшных, едущих лестниц и, как только попадал на них, тут же цеплялся за человека, едущего со мной, чтобы не упасть. Хотя, это и так сложно сделать. А тут, уже который день бегаю. =\ Девид Блейн, ты существуешь...

Я всегда захожу в последний вагон, чтобы потом, когда выйду, смотреть, как люди, как таракашки, выходят быстрым шагом из-за колон. Такое интересное представление. Все в черном, людишки спешат куда-то, обгоняя таких же спешащих куда-то людей. И я вместе в ними.

В метро ужасно душно. Тесно и  душно - мы все стоим там, плотно прижавшись друг другу, как  струнка и, если один оступится, пошевеляться все. Занимательно. Жаль, что в метро всегда душно. Ветер там только от поезда, когда ты стоишь и ждешь его. Да и тот, душный и вовсе не освежающий. Но ты все равно надеешься поймать еле уловимый глоток приятного воздуха. Там, в толпе, ты - общая масса: стоишь и, не держась ни за что, подпираешь таких же, стоящих и не держащихся людей, потому что к перилам им просто не подобраться. Ты являешься ею до тех пор, пока не настанет время твоей остановки. И ты, хлопая по плечу каждого, спрашиваешь всех, не собираются ли они выходить, пока не найдешь того, кто идет вместе с тобой. И вот, еще одна кучка. И ты стоишь в этой кучке, теперь подпирая уже других, но таких же, как и ты людей. Двери открылись. Можно даже просто поднять ноги - толпа тебя сама вынесет туда, куда нужно - к выходу из города. Смотришь вверх - вот там-то вы все и распрощаетесь и каждый пойдет в свою сторону, чтобы потом, вечером, снова стать однородной массой и чтобы, точно также, распрощаться до утра.

Больше всего не люблю, подходя к вагону, видеть, как дверь закрывается - это значит, мне придется видеть, как отъедет поезд. Я очень боюсь этого. Особенно, резкую пустоту, оставляемую поездом. Кажется, сейчас, ты рухнешь вниз, даже если ты стоишь далеко от ограждающей линии. Боюсь. Точно также, как и смотреть на задницу поезда. Тоже вселяет некий страх и, что очень странно, тянет. За собой тянет.

Люблю, стоя на эскалаторе, наблюдать, как моя рука едет дальше, вытягиваясь вперед. Иногда даже, из указательного и среднего пальца делаю подобие ног и бегу ими по перилам.

А в вагоне, елси удается-таки найти свободное место у окна, рисую закорючки и крючочки на стекле, обдав его паром изо рта. Так смешно выходит. Выгляжу параноиком. XDDD

Рубрики:  Фигнястика
Захотелось
Навязчивые мысли

Kotodo   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:02 (ссылка)
Как я ненавижу утреннее метро +.....@
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:39 (ссылка)
Kotodo, ага. И я =\ Оно.. страшное. =\ И задавить могут запросто =\
Ответить С цитатой В цитатник
Kassandra_Li   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 14:53 (ссылка)
Быдло-кун,
красиво описал свои привычки))
я тож боюсь утреннего метро...бррр
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:24 (ссылка)
Nastya-sama, Х) спасибо. Да я вообще его боюсь. И транспорта в общем =\ Лучше уж пешком, если недалеко.
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 15:41 (ссылка)
я в метро только летом ездил, ну и зимой один раз во время зимних каникул... после этих описаний страшно представить что там по будням творится))
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 16:44 (ссылка)
Sephinorof, Да, там действительно страшно =\ Душно там. Рассказывали случаи, когда кто-то в такой давке потерял сознание, а этого даже не заметили. Сравнимо вполне с рассказом "Архипелаг-Гулаг", где людей, как скот, сгоняли в бункер /или как его? Х_Х/ корабля и те вымирали по дороге в лагерь. И живые люди стояли впритык к тем, кто не вытерпел всего этого и умир прямо там, в толпе. =\ Правда, из метро, рано или поздно, выпускают. =-= И там мертвых и трупного йада нет. =-=
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 17:42 (ссылка)
Быдло-кун, хорошо сравнил..
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_над_нами   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:43 (ссылка)
У нас в городе метро нет Т_Т... У нгас вообще ничего нет. И мера недавно ограбили... Ужос.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 18:59 (ссылка)
Simply_feelings, Что ж у вас там за город? XDDD Что меря самого грабють. XDDD ЛОЛ XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kotodo   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:22 (ссылка)
Но с другой стороны, там очень уютно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2008 г. 23:27 (ссылка)
Kotodo, в середине дня, когда народу мало =\
Ответить С цитатой В цитатник
Kotodo   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 01:11 (ссылка)
Быдло-кун, не, именно утром и ночью когда там никого нет почти, но тогда и стремновато малость.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку