-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Nothing_can_be_explain» на 12 марта 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте прогуляться по городу с Meissner. Google подсказывает, что будет разумно вытащить в бар Bou-kun. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Tem_Tlenn.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nothing_can_be_explain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf eau_de_source GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5334


Шесть маленьких, розовых слоников у меня в голове.

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:46 + в цитатник


1. Уволили, прикольно.
2. В последнее время постоянно тошнит. Тупых придложений о моей беременности не выдвигать по двум протым причинам:
- Я не баба.
- Сема мне все равно недавно яйца отбил. Х_Х
3. Память у меня хеувей нельзя стала... Х_х
4. Сем, обожаю тебя *_* Спасибо, что не даешь накинуть на шею веревку.
5. Подсел на Лиру. Только тут и обитаю, в последнее время.
6. Уже сколько времени страдаю по мужской спине и, примерно столько жестрадаю по ее нарисовке. Что-то не выходит... =-= Ну никак, е-мое.
 (550x456, 20Kb)
Рубрики:  Отсебятина
Захотелось
Навязчивые мысли

Kotodo   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:51 (ссылка)
1. А я о чем? -л-
2. Не припомню за собой такого =-=
3. Да не за что -л-
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:55 (ссылка)
Kotodo, а теперь еще раз пересмотри пункты. Х-х
1. Перед родаками стыдно ХХ
2. Что ты мне яйца отдавил не помнишь? Т..Т А я это прекрасно помню...
3. Как это? За короткую память я тебя не благодарил Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kotodo   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 03:14 (ссылка)
Быдло-кун, ну я не по твоим пунктам.
сразу все в кучу в одну, все беспокоящее.
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 03:14 (ссылка)
Kotodo, аа
а я путаюсь Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:12 (ссылка)
1.Оо
2.Оо
3.Оо
4.Оо
5.Оо
6.Оо
И того xD
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:23 (ссылка)
Быдло-кун, ОГААА
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:28 (ссылка)
МанЯЗвЯзда, ну, не понимаю только, что удивительного в том, что я ни лиру подсел Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:30 (ссылка)
Быдло-кун, м.....странно просто))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:30 (ссылка)
МанЯЗвЯзда, Х) аа Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 01:34 (ссылка)
Быдло-кун, оО
дааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Мэд_Долл   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 17:21 (ссылка)
1.Не переживай все будет^^)
2.Эм...^^")
3.Ну это временно, так что не переживай)
4.А вот насчет этого я даже с Семой согласна не о какой веревки и слышать не хочу, поскольку мы все тебя любим и ты нам нужен)
5.У меня тоже такое бывает, но иногда лень отшибает это сразу)
6.Здесь я тебе уже не чем не могу помочь^^", поэтому я полностью уверена, в твоих художественных способностях)
Ответить С цитатой В цитатник
AkaiRenji   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 00:52 (ссылка)
Ооооу. У мя тож память ни к черту. В качестве исправления - пью глицин. Хыы. клевая штука. сладенькая xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку