-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Nothing_can_be_explain» на 12 марта 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте прогуляться по городу с Meissner. Google подсказывает, что будет разумно вытащить в бар Bou-kun. По некоторым признакам, вас порадует замечательной шуткой Tem_Tlenn.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nothing_can_be_explain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf eau_de_source GUROchan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 5334


Ну что ж...

Пятница, 26 Сентября 2008 г. 15:08 + в цитатник
Просили яою... Выложу, так и быть. Х)

Только, скажу сразу - большинство этого всего, уже было на Яой Пикчс. Так что, ничего нового не откроете))
Выложу я здесь только одного автора, ибо люблю его. Точнее, ее =)











































Ей это простимо:
раз

и два














































































































Фу, бля.. Х_Х Похоже, скоро я буду ненавидеть этот радивал. Т...Т
Рубрики:  Захотелось
Поебень
Метки:  

Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 15:08 (ссылка)
Гомен за повторы. >
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_harinezumi   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 15:30 (ссылка)
*________*
плюс ишо куча картиног в коллекцию...
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 15:37 (ссылка)
Kawaii_harinezumi, Х))) Всегда пожалуйста. Х_Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kassandra_Li   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 18:13 (ссылка)
Быдло-кун,
Я в восторге...
Тоже люблю этого автора...у неё такой необычный, сразу узнаваемый стиль...
Спасибо за то, что выложил,)
Ответить С цитатой В цитатник
Мэд_Долл   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 18:25 (ссылка)
Первым Near или у меня глюки0_о, просто рисунок понравился^^)
Автор и правда классно рисует, снекоторыми работами я уже знакома^^)
А вот рыбок жалко:(
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 18:44 (ссылка)
ваааа.... Лилит *__* фэнкс, у меня мания на ее работы, жаль собирать приходится по всей сети х_Х
Ответить С цитатой В цитатник
Небо_над_нами   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
МММ... Интересная подборка... Автор жжет...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 23:28 (ссылка)
БЛЯЯ
супер
забрала половину, наверное)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 00:57 (ссылка)
Nastya-sama, Да, она - лучшая. Харука Нагойя. Если найдешь что-то по ней, свистни мне, а? *_*
Natale_Astrum_, Не, глюки Х))
Sephinorof, Да... *_* Лилит - это что-то... Нашли ее официальный сайт) Здесь я выложил почти все работы, что лежали там. У тебя есть еще? *_*
Simply_feelings, А я не жгу, что это выложил? <<
МанЯЗвЯзда, Спасибо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kotodo   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:02 (ссылка)
=-= Опять зажопил=-=
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:03 (ссылка)
Kotodo, как ета? 0.0 Почти все тут твои. =\
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-sama   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:06 (ссылка)
Быдло-кун, ^^
гг
всегда пожалуйста
Ответить С цитатой В цитатник
Kotodo   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:09 (ссылка)
Быдло-кун, почти все =-= а что не мои, так половины нету =-= не половины, так половины половины =-=
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:10 (ссылка)
Kotodo, чего? =-= У меня лежит две папочки. Те, которые ты мне присылал и те, которые я тебе. Я их все выложил. Ты, скорее всего, просто забыл =-=
Ответить С цитатой В цитатник
Kotodo   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:16 (ссылка)
Быдло-кун, я? чтоб такое забыть? Я все что её видел, то все запомнил =-= Скорее ты забыл =-=
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:32 (ссылка)
Kotodo, чего? =-= У меня лежит две папочки. Те, которые ты мне присылал и те, которые я тебе. Я их все выложил. Ты, скорее всего, просто забыл =-=
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:33 (ссылка)
Kotodo, да нет... Я сам удивился большинству каритнок. =\
Ответить С цитатой В цитатник
Kotodo   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 02:54 (ссылка)
Быдло-кун, смотри у меня =-=
Ответить С цитатой В цитатник
Sephinorof   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 13:47 (ссылка)
Быдло-кун, нет, у меня вроде б других кроме тех что ты выложил нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 15:22 (ссылка)
Kotodo, куда?
Sephinorof, жааааль =\
Ответить С цитатой В цитатник
Kassandra_Li   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 00:57 (ссылка)
Быдло-кун,
ок если, что найду ты узнаешь первым))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nothing_can_be_explain   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 00:59 (ссылка)
Nastya-sama, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
AkaiRenji   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:28 (ссылка)
хе-хе))) знакомые лицаца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку